 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
куда угодно
всмысле на сколько ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | всмысле на сколько ?
|
в смысле по мощности. чтобы не сгорел и нормально ток пускал через себя. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | Цитата: | всмысле на сколько ?
|
в смысле по мощности. чтобы не сгорел и нормально ток пускал через себя. |
Ні в якому випадку таке не робити!!!!
Або кнопку ліпити щоб вмикала штатне реле, або ліпити своє реле.
Тобі ж по суті треба замкнути між собою 2 дроти, що йдуть на давач ввімкнення карлсона. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я без релюшки врезал,но провода и выключатель мощные стоят(мет тумблер 3 или 4-а --сейчас не помню и провода толстые и многожильные).
Не знаю у кого как,но карлссон у меня полгода работает по штатному,потом в самой гуще пробки вдруг не включается и все тут.Поэтому в дополнение к штатной системе добавил тумблер,который у меня стоит на приборке в районе рычага капота(там съемный пластик).Теперь в пробке поглядываю на температуру при 100 град если нет включение включаю тумблер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Найбільша засада -- це коли хреновий контакт на самому пропеллері .... Ніякий тумблер не допоможе. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serik Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 89 Откуда: Киев
Авто: Croma 1996 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Дёнчик
Карлсон включается и термостат открывается,датчик поменял тоже самое показание на нём,а что такая температура задофига?лето всётаки,из-за чего тогда может быть такая горячка?
если датчик менял на ГБЦ, то проверь саму приборку, вольтметр стрелочный, кот. показывает тем-ру, массу на всю приборку, если плохая - может и зашкаливать. Попробуй продублировать массу к самому показателю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
вместо выключателя просто поставь новый термовыключатель в радиатор )))
я поставил и забыл про охлаждение вообще
вентиль включается на 95 град и выключается на 90
в пробках бывает по 2 часа еду и никаких траблов
на мой взгляд чем колхозить всякие кнопки лучше просто следить за состоянием проводов и разьемов
есть еще вариант дублирования
в верхний патрубок внедряется кусок трубы с гайкой под датчик от ТАЗ 2110 (он у них 105 градусный) и его провода коммутируют реле стандартное а уж в свою очередь провод с реле идет на + вентилятора
другой провод с реле идет на аккум ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохран на 30 А
так сказать двойная защита)))
а то с кнопкой можно и не уследить....
ну и для перестраховщиков тотальных можно еще к головке блока прикрутить термовыключатель от Газели на 125 град и запитать через него сирену в салоне ))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
+1 ))) _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
:ha-ha: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|