Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Когда лучше всего переключаться??
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T-Rex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 7243
Откуда: Киев

Авто: Красная Ёлка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно 2500-3000, но когда нужно выстрелить на развороте или охота порезвить... то 5500 самое оноооооо Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 965
Откуда: Киев

Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездяю без тахометра и и глушака переключаюсь на слух (когда перестаю слышать маты пешеходов включаю повышеную) Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........

Презервативы контролируют количество г**донов!

- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.

Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-Rex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 7243
Откуда: Киев

Авто: Красная Ёлка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romka писал(а):
ездяю без тахометра и и глушака переключаюсь на слух (когда перестаю слышать маты пешеходов включаю повышеную) Laughing Laughing Laughing Laughing
Я видел лица трахрэйсеров возле Каравана, когда ты Фауста катал Shocked Laughing Laughing Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итальянские моторы любят обороты, можно тошнить конечно до 3000 , но несколько раз в день дать просраться хотябы до 4500 ибо двигатель должен работать во всех своих рабочих диапазонах и ничего плохого в этом нет. Для экономии будет только +.
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lylon
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если спокойный режим переключаюсь до 3000-3500 максимум, ну а если хочеш зажеч то например мотор 1.6 16 клапанов двухвальный начинает реально подхватывать только после 4000. Ну а максимум крутил до 6500, дальше просто страшно.
По поводу бенза скажу как то ехал из аэропорта Борисполь с постоянной скоростью 185 км на пятой обороты 5800, так бенза тогда сожрала реально дохера, глянул на стрелку бенза и опупел. Жаль что фазы газораспредиления не меняются как в новых авто, а то б в таком режиме жрала бы примерно 10-12.


Последний раз редактировалось: lylon (Чт Июн 04, 2009 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
UnForGiven
Администрация клуба



Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 6871
Откуда: Киев, Украина

Авто: Suzuki Vitara 1,4T

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,2 маловато для такой большой девочки Wink Потому на больших скоростях и ест дофига, чтобы управиться с запросами водителя.
_________________
L'unione fa la forza !

FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lylon
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да то я ошибся не 1,2 а 1,6
Вернуться к началу
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 85
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я разгоняюсь 1 - 2 - 5 - если спокойно,
а если нужно быстро, то до 3-ей.
Теперь попробую дать немного технической инфы.
опель 1,6 16 кл. - Д(диаметр цилиндра) = 79 мм; Х(ход поршня) = 81,5 мм;
форд 1,6 16 кл. - Д = 76; Х = 88;
фиат 1,6 16 кл. - Д = 86,4; Ч = 67,4.

У большинства двигателей диаметр поршня равен длине хода или ход даже больше, а вот итальянцы любят делать короткий ход поршня при бОльшем диаметре.

При этом они теряют в моменте на низких оборотах, но получают двигатели, любящие высокие обороты.

Двигаясь при низких оборотах на авто с таким двигом, вы не получите ощутимую экономию топлива, а возможно даже расход будет и выше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще параметр R/S, он тоже показывает какие обороты предпочтительнее для двигателя
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lylon
Гость










СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже заметил, что на Марее горючка уходит меньше когда двигло постоянно выкручиваеш, в разумных пределах конечно, а когда тошниш как будто преливает и сжыгает в никуда.
Реально рулиш активно, сжигаеш меньше
Вернуться к началу
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2431
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему на 1242 большой расход?Больше 7литров город-трасса машина не кушала пока.По трассе 130-140 без проблем с включенным кондюком.А кручу--до 4000--дальше просит повышенную передачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 85
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lylon писал(а):
Я тоже заметил, что на Марее горючка уходит меньше когда двигло постоянно выкручиваеш, в разумных пределах конечно, а когда тошниш как будто преливает и сжыгает в никуда.
Реально рулиш активно, сжигаеш меньше


Когда ты едешь на малых оборотах на двигателе 1,6 то тяжело в каждый момент времени точно подобрать угол открытия заслонки для оптимального расхода ибо двигатель очень слабо реагирует на педаль акселератора.

akadem1 писал(а):
Почему на 1242 большой расход?Больше 7литров город-трасса машина не кушала пока.По трассе 130-140 без проблем с включенным кондюком.А кручу--до 4000--дальше просит повышенную передачу.


у двигателя 1,2 диаметр = 70,8 мм, а ход = 78,9 мм, т.е. он не относиться к двигателям с коротким ходом поршня.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу