 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
T-Rex Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно 2500-3000, но когда нужно выстрелить на развороте или охота порезвить... то 5500 самое оноооооо  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romka Италомафиози


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 965 Откуда: Киев
Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ездяю без тахометра и и глушака переключаюсь на слух (когда перестаю слышать маты пешеходов включаю повышеную)  _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
------------------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T-Rex Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Romka писал(а): | ездяю без тахометра и и глушака переключаюсь на слух (когда перестаю слышать маты пешеходов включаю повышеную)  | Я видел лица трахрэйсеров возле Каравана, когда ты Фауста катал  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Итальянские моторы любят обороты, можно тошнить конечно до 3000 , но несколько раз в день дать просраться хотябы до 4500 ибо двигатель должен работать во всех своих рабочих диапазонах и ничего плохого в этом нет. Для экономии будет только +. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lylon Гость
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если спокойный режим переключаюсь до 3000-3500 максимум, ну а если хочеш зажеч то например мотор 1.6 16 клапанов двухвальный начинает реально подхватывать только после 4000. Ну а максимум крутил до 6500, дальше просто страшно.
По поводу бенза скажу как то ехал из аэропорта Борисполь с постоянной скоростью 185 км на пятой обороты 5800, так бенза тогда сожрала реально дохера, глянул на стрелку бенза и опупел. Жаль что фазы газораспредиления не меняются как в новых авто, а то б в таком режиме жрала бы примерно 10-12.
Последний раз редактировалось: lylon (Чт Июн 04, 2009 22:23), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnForGiven Администрация клуба

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
1,2 маловато для такой большой девочки Потому на больших скоростях и ест дофига, чтобы управиться с запросами водителя. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lylon Гость
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да то я ошибся не 1,2 а 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А я разгоняюсь 1 - 2 - 5 - если спокойно,
а если нужно быстро, то до 3-ей.
Теперь попробую дать немного технической инфы.
опель 1,6 16 кл. - Д(диаметр цилиндра) = 79 мм; Х(ход поршня) = 81,5 мм;
форд 1,6 16 кл. - Д = 76; Х = 88;
фиат 1,6 16 кл. - Д = 86,4; Ч = 67,4.
У большинства двигателей диаметр поршня равен длине хода или ход даже больше, а вот итальянцы любят делать короткий ход поршня при бОльшем диаметре.
При этом они теряют в моменте на низких оборотах, но получают двигатели, любящие высокие обороты.
Двигаясь при низких оборотах на авто с таким двигом, вы не получите ощутимую экономию топлива, а возможно даже расход будет и выше. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще параметр R/S, он тоже показывает какие обороты предпочтительнее для двигателя _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lylon Гость
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже заметил, что на Марее горючка уходит меньше когда двигло постоянно выкручиваеш, в разумных пределах конечно, а когда тошниш как будто преливает и сжыгает в никуда.
Реально рулиш активно, сжигаеш меньше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему на 1242 большой расход?Больше 7литров город-трасса машина не кушала пока.По трассе 130-140 без проблем с включенным кондюком.А кручу--до 4000--дальше просит повышенную передачу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
lylon писал(а): | Я тоже заметил, что на Марее горючка уходит меньше когда двигло постоянно выкручиваеш, в разумных пределах конечно, а когда тошниш как будто преливает и сжыгает в никуда.
Реально рулиш активно, сжигаеш меньше
|
Когда ты едешь на малых оборотах на двигателе 1,6 то тяжело в каждый момент времени точно подобрать угол открытия заслонки для оптимального расхода ибо двигатель очень слабо реагирует на педаль акселератора.
akadem1 писал(а): | Почему на 1242 большой расход?Больше 7литров город-трасса машина не кушала пока.По трассе 130-140 без проблем с включенным кондюком.А кручу--до 4000--дальше просит повышенную передачу. |
у двигателя 1,2 диаметр = 70,8 мм, а ход = 78,9 мм, т.е. он не относиться к двигателям с коротким ходом поршня. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|