 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Так всеже,у кого-нибудь стало сцепление мягче после замены корзины?Какой смысл мазать тросик,если сцепление становится жестким после нагрева. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VALE Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
От хоботня.
Пусть попробует если не поможет пусть меняет сцепу.
Кстати педаль тугая может быть по причине турбового диска.
Тоже вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены мягче,сам оценил,на дизеле корзина тоже недетская. А трос смажь,хуже не будет,ну не рассчитан он на 20 лет службы... _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а): | Так всеже,у кого-нибудь стало сцепление мягче после замены корзины?Какой смысл мазать тросик,если сцепление становится жестким после нагрева. |
Если ставить нормальную,а не залипушную,корзину то сцепление становиться мягким,проверял лично и не на одной машине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
САША64019 Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
у кромы есть так называемый блок пидалей так вот когда он лопается пидаль сцепления уходит в сторону и трос сцепления тоже пидаль становится дубовая _________________ SSS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще тросик сцепления в самый неподходящий момент рвется---это достало даже отцов кромы--в итоге поставили гидравлику.Поэтому вариантов мягкой педали--один--гидравлика,либо АКПП.Я из 14 лет катания на кроме--8 проездил с тросом---(есть блоки педалей,тросики)--в Киеве на светофорах тросик у основания педалей-АП,и дальше на 2-й пытаешься на "зеленой волне"добраться до гаража. В итоге поставил гидравлику---проблем НЕТ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
САША64019 Италолюбитель

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
научился замене тросика в городе за 20 минут но и всегда запасной тросик в машине _________________ SSS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2009 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ...парни йоптить... подскажите как смазать тросик?? Хелп!!! _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
купи ХайГировский литол в аэрозольной банке
он там с вдшкой напополам
пшикаешь в тросик через трубочку ...он жидкий как понос проникает хоть куды ))
а потом минут через 10 растворители испаряются и остается один литол
для дверных петель это тоже панацея от скрипа! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Цитата: | пшикаешь в тросик через трубочку |
а как к этому тросику подобраться?? через капот или через салон?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не маялся дурней по поводу смазки.Проверь блок педалей на предмет трещин,состояние сайлентблока на блоке педалей на тросике.Если смазывать--то от сайлента на блоке педалей промазать тросик и на коробке.Только результат очень сомнительный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VALE Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
До замены сцепы усилие надо было такое прикладывать при выжиме, что мама не горюй. Сейчас езжу в машине в шлепках. Раньше бы педаль дырку в шлепанцах пробила от тугости.
От таке так что если уж тросик не поможет меняй всю сцепу в сборе. Поверь оно того стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ГИДРАВЛИКА
все дружно
ГИ-ДРАВ-ЛИ-КА !!!!!!!!!!! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | ГИДРАВЛИКА
все дружно
ГИ-ДРАВ-ЛИ-КА !!!!!!!!!!! |
Гидравлика-это не решение проблемы,а лишь временная полумера для облегчения выжима педали.Решение проблемы-своевременная замена диска сцепления.Проверено уже не на одной машине.У меня есть машины как с гидравликой так и с тросиком,и разницы при нормально-рабочем сцеплении я не вижу,и менять трос на гидравлику не вижу необъходимости,лучше поставить оригинальные запчасти.А срок службы сцепления что при гидравлике что при тросе будет одинаков,а зависить будет лиш от прокладки между рулём и сиденьем . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|