| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Eugene Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.06.2007
 Сообщения: 78
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 29, 2009 09:13    Заголовок сообщения: Система ГРМ в Multijet |   |  
				| 
 |  
				| К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам. Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 29, 2009 09:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ТО 1-раз в 15 000 цепь обычно начинает шумаеть при пробеге около 200 000 км, у нас был добло который без замены цепи прошел около 500 000 км... а вот на дизельнйо панде у нас цепь оборвалась на 150 000  _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| novichok Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.12.2008
 Сообщения: 23
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: Дукато
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 03, 2009 23:18    Заголовок сообщения: Re: Система ГРМ в Multijet |   |  
				| 
 |  
				| ...мотор такой же как на опеле....самая большая проблема - натяжитель...оборвало - достаточно 1 -ой таблэтки 	  | Eugene писал(а): |  	  | К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам. Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь.
 | 
  _________________
 +38 067 470 40 35
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь1975 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 75
 Откуда: Ровно,Украина
 
 Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 28, 2009 22:05    Заголовок сообщения: Re: Система ГРМ в Multijet |   |  
				| 
 |  
				|  	  | novichok писал(а): |  	  | ...мотор такой же как на опеле....самая большая проблема - натяжитель...оборвало - достаточно 1 -ой таблэтки 	  | Eugene писал(а): |  	  | К моему большому удивлению оказалось что в Doblo 1,3 Multijet стоит цепной ГРМ а не с ремнем как у большинства авто сейчас. С одной стороны хорошо, а другой - много неизвестного ибо уже все привыкли к ремням и роликам. Кто имел опыт эксплуатации/обслуживания /замены? Какие рекомендуемые интервалы обслуживания и возможные проблемы?Поделитесь.
 | 
  | 
 Что значит достаточно одной таблетки? У меня проблемма. Подзвонил заказать в одну кантору фильтра, спросисли о пробеге ( у меня 98000 км), сказали - вы что, приезжайте к нам немедленно, цепь, натяжители, успокоители в 1,3 Mjet меняются в 90000 иначе оборвет на 2000 уев гемороя. У нас мол специалисты, проходили обучение в Турции и Италии. Я сказал Ха-ха, мне ответили, что потом посмеемся вместе, 1,3 мол очень нежный моторчик у нас уже стоит таких три штуки которие тоже неверили. Короче, я в ШОКЕ.
 Откликнитесь у кого есть такой движок или кто точно знает, что и когда делать.
 _________________
 "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 29, 2009 00:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну про этот именно движок ничего не скажу. А вообще ая на цепном движке отмахал не одну сотню тысяч на Опель Омега А 2.4.  Шуметь и греметь и вправду начинает на пробеге  но помогает успокоитель и натяжитель менять . Подозреваю что на дизеле и вправду в 90к для профилактики можно уже и поменять оные. на самом деле это железки с пластмассками и они просто вырабатываются.  Но смертельного от цепи у меня никогда не происходило даже на движке который больше 100к прошел после капиталки. _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь1975 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 75
 Откуда: Ровно,Украина
 
 Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Люди, не проходите мимо. Неужели никто не ездит на 1,3 Mjet или всем еще до 90к далеко? _________________
 "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| toltek Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.10.2007
 Сообщения: 58
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я первый раз слышу что на 1,3 может оборвать цепь 150 тыс.км |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| toltek Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.10.2007
 Сообщения: 58
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Только в 1,3-литровом турбодизеле ГРМ оснащен металлической цепью. Срок ее службы приблизительно 150 тыс. км, после чего ее
 необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kostja Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2009
 Сообщения: 7
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 05, 2009 15:34    Заголовок сообщения: коленвальный болт |   |  
				| 
 |  
				| Очень нужна помощь!!! Порвало цепь, лопнул коленвальный болт, достать нигде не могу  , предлагают выточить по образцу, но гарантий не дают ((( Оригиналный можно заказать, но прийдет не раньше 10 сент и минимальная партия 5 шт... Может кто знает где купить или заказал себе, но 5 не нужно - КУПЛЮ!!! Спасибо заранее, жду ответов.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| toltek Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.10.2007
 Сообщения: 58
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 05, 2009 19:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Какой у тебя пробег? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kostja Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2009
 Сообщения: 7
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 80 тыс |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь1975 Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.03.2009
 Сообщения: 75
 Откуда: Ровно,Украина
 
 Авто: Doblo 1.3Mjet, 2005
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 06, 2009 14:24    Заголовок сообщения: Re: коленвальный болт |   |  
				| 
 |  
				| А цепь лопнула по причине того, что лопнул коленвальный болт? Какие последствия обрыва цепочки? Там еще, что-то бъет,гнет? А то я так понимаю - сбылись мои самые худшие опасения. А машинка с какого года, может спидометр скручен, 80к всеравно маловато. _________________
 "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kostja Amico
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.08.2009
 Сообщения: 7
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Фиат Добло 1,3 мультиджет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2009 19:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Машина 2006 г.в., пробег родной, цепь лопнула сама по себе (ресурч наверное кончился...) Побило: клапана, ракера, шестерню коленвала, шестрню распредвала, переднюю крышку ДВС... Ремонт приблизительно обоходится в 15 000 грн. А болт коленвала одноразовый. т.к. шестерня коленвала плавающая и зажимается только этим болтом, в случае обрыва или отпуска болта соответственно нарушается весь цикл работы ГРМ и последствия те же самые. Запчасти на этот ДВС очень дорогие и не все есть в Украине, но есть идентичный мотор на каком-то из "Опелей" половина запчастей, которые я купил были "опелевские". А болт в Украине я не нашел. Рекомендую в предела 80-100 тыс пробега поменять цепь!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |