| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Gexoid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2009
 Сообщения: 122
 Откуда: Минск
 
 Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 04, 2009 09:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проблемма на самом деле была в аккуме. Я даже новый аккум не покупал, а завез в центр аккумуляторов и спросил можно-ли тчо-то с ним сделать. Оказалось, что когда машина стояла год, то аккум просто полностью сел, вот и зарядили мне ребята полностью за 10$ + проверка аккума 3$. Поставил на машину стартер стал хорошо вращать, но все равно не заводится, тогда просто шкив коленвала поменял в другую позицию относительно датчика ВМТ и чудесным методом подбора машина завелатсь. Кстати машина завелась, когда метка на шкиве была не в положении, которое указано в инструкции. Так что всем, кто будет колупаться в ремне ГРМ и датчике ВМТ - не смотрите метки на шкиве, а подбирайте методом тыка (у меня на 3 болтах, значит всего 3 варианта расположения шкива). Метки для установки ремня ГРМ - точно по инструкции, но не по отверстиям в кожухе, а по засечкам на голове. _________________
 
   
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 04, 2009 17:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поздравляю!!! Дальше так дерзай! Но аккумулятор уже не жилец, веры ему никакой, если год стоял без подзарядки и ты его тоже хорошо покрутил. Прикупи себе нормальную зарядку. Вечером ремонтируешь машину, а ночью заряжаешь аккум. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 04, 2009 21:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поздравляю--теперь выкатывай пепелац и проверяй тягу,расход,ходовку---короче доводи все до ума. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gexoid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2009
 Сообщения: 122
 Откуда: Минск
 
 Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 08, 2009 18:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При заводке нужно минуту подгазовывать, потом начинает держать обороты стабильно и педаль газа можно отпускать. Но обороты на холостом ходу все равно высокие. Что это может быть? А еще вот такое нашел
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: | 
			
				| А вот это и есть этот клапан |  |  
		| Размер: | 51.46 KB |  
		| Просмотрено: | 266 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: | 
			
				| Собственно тут какой-то клапан (причем фордовский) в него входит один патрубок от бачка, который стоит внутри правого крыла, а из клапана выходит 2 патрубка идущих неизвестно куда. Что это такое? И что там должно стоять оригинальное фиатовское???? |  |  
		| Размер: | 75.88 KB |  
		| Просмотрено: | 249 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 
   
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| похоже на датчик уровня охлаждайки для расширительного бачка _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| никаким раком не похоже это колхоз батенька
 скорее всего колхозили с системой улавливания паров бензина
 видимо родной клапан развалился
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Godfather Оргкомитет клуба
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 7967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нет, это не датчик уровня охлаждайки. На всех 2-литровках стоят эти клапана фордовские, правда ещё никто толком не обьяснил зачем он нужен   _________________
 Италоголизм не лечится...
 ***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| клапан продувки адсорбера работает по вакууму
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gexoid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2009
 Сообщения: 122
 Откуда: Минск
 
 Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 08, 2009 23:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | audio-terrorist писал(а): |  	  | клапан продувки адсорбера работает по вакууму
 | 
 По-подробнее пожалуйста... Я тоже думаю, что это "Что-то" связано с вакуумом. Потому как бачок находится под крылом, доступ к этому бачку очень тяжел, практически даже невозможен. И там все очень плотно загермитизированно. Но куда ведут эти патрубки (Которые на фотке справа)?
 _________________
 
   
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 09, 2009 08:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| один патрубок большого ди идет в задроссель(рессивер) второй идет на маленький пыпсик на корпусе дросселя
 когда движок переходит с ХХ на рабочий ход в маленьком шланчиге появляется вакуум который открывает клапан и клапан выпускает пары бенза по большому шлангу в задроссель
 а тот бачок что под крылом это и есть адсорбер паров
 от него 1 шланг идет в бак в заливную горловину а второй на вход этого клапана
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 09, 2009 15:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я у себя его выкинул--проблем никаких нет--единственное нужно заглушить 2 вывода от впускного коллектора.А от форда и у меня была. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 09, 2009 15:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А насчет высоких холостых--во первых регулировка хх есть,во вторых наверное присутствует подсос воздуха,на гофре,на патрубках впускного коллектора. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 09, 2009 22:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| НА машине с ДМРВ подсос воздуха всегда ведет к проседанию оборотов с подколбашиванием(переобеднение смеси) в твоем случае для начала проверь полностью ли закрывается заслонка (до упорного винта)
 далее проверь полностью ли закрывается клапан добавочного воздуха (пережми его пассатижами ..если обороты упадут значит он травит)
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Gexoid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.06.2009
 Сообщения: 122
 Откуда: Минск
 
 Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 02, 2009 11:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| О какое дело! Завел сегодня машину, ну знаете-ли погреться  , и через минут 5 вышел из машины, заглянул по низ, а там капает масло. Капает на "штаны" и стекает дельше уже по ним. Может ли это быть прокладкой маслянного поддона?? _________________
 
   
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |