Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

834B.146
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемма на самом деле была в аккуме. Я даже новый аккум не покупал, а завез в центр аккумуляторов и спросил можно-ли тчо-то с ним сделать. Оказалось, что когда машина стояла год, то аккум просто полностью сел, вот и зарядили мне ребята полностью за 10$ + проверка аккума 3$. Поставил на машину стартер стал хорошо вращать, но все равно не заводится, тогда просто шкив коленвала поменял в другую позицию относительно датчика ВМТ и чудесным методом подбора машина завелатсь. Кстати машина завелась, когда метка на шкиве была не в положении, которое указано в инструкции. Так что всем, кто будет колупаться в ремне ГРМ и датчике ВМТ - не смотрите метки на шкиве, а подбирайте методом тыка (у меня на 3 болтах, значит всего 3 варианта расположения шкива). Метки для установки ремня ГРМ - точно по инструкции, но не по отверстиям в кожухе, а по засечкам на голове.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!! Дальше так дерзай! Но аккумулятор уже не жилец, веры ему никакой, если год стоял без подзарядки и ты его тоже хорошо покрутил. Прикупи себе нормальную зарядку. Вечером ремонтируешь машину, а ночью заряжаешь аккум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю--теперь выкатывай пепелац и проверяй тягу,расход,ходовку---короче доводи все до ума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При заводке нужно минуту подгазовывать, потом начинает держать обороты стабильно и педаль газа можно отпускать. Но обороты на холостом ходу все равно высокие. Что это может быть?
А еще вот такое нашел



IMG0018A.jpg
 Описание:
А вот это и есть этот клапан
 Размер:  51.46 KB
 Просмотрено:  258 раз(а)

IMG0018A.jpg



IMG0017A.jpg
 Описание:
Собственно тут какой-то клапан (причем фордовский) в него входит один патрубок от бачка, который стоит внутри правого крыла, а из клапана выходит 2 патрубка идущих неизвестно куда. Что это такое? И что там должно стоять оригинальное фиатовское????
 Размер:  75.88 KB
 Просмотрено:  241 раз(а)

IMG0017A.jpg



_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на датчик уровня охлаждайки для расширительного бачка
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никаким раком не похоже
это колхоз батенька
скорее всего колхозили с системой улавливания паров бензина
видимо родной клапан развалился

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это не датчик уровня охлаждайки. На всех 2-литровках стоят эти клапана фордовские, правда ещё никто толком не обьяснил зачем он нужен Laughing
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан продувки адсорбера
работает по вакууму

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я у себя такого не замечал
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
клапан продувки адсорбера
работает по вакууму

По-подробнее пожалуйста... Я тоже думаю, что это "Что-то" связано с вакуумом. Потому как бачок находится под крылом, доступ к этому бачку очень тяжел, практически даже невозможен. И там все очень плотно загермитизированно. Но куда ведут эти патрубки (Которые на фотке справа)?

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один патрубок большого ди идет в задроссель(рессивер)
второй идет на маленький пыпсик на корпусе дросселя
когда движок переходит с ХХ на рабочий ход в маленьком шланчиге появляется вакуум который открывает клапан и клапан выпускает пары бенза по большому шлангу в задроссель
а тот бачок что под крылом это и есть адсорбер паров
от него 1 шланг идет в бак в заливную горловину а второй на вход этого клапана

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я у себя его выкинул--проблем никаких нет--единственное нужно заглушить 2 вывода от впускного коллектора.А от форда и у меня была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчет высоких холостых--во первых регулировка хх есть,во вторых наверное присутствует подсос воздуха,на гофре,на патрубках впускного коллектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА машине с ДМРВ подсос воздуха всегда ведет к проседанию оборотов с подколбашиванием(переобеднение смеси)
в твоем случае для начала проверь полностью ли закрывается заслонка (до упорного винта)
далее проверь полностью ли закрывается клапан добавочного воздуха (пережми его пассатижами ..если обороты упадут значит он травит)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О какое дело! Завел сегодня машину, ну знаете-ли погретьсяSmile, и через минут 5 вышел из машины, заглянул по низ, а там капает масло. Капает на "штаны" и стекает дельше уже по ним. Может ли это быть прокладкой маслянного поддона??
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу