 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gexoid Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемма на самом деле была в аккуме. Я даже новый аккум не покупал, а завез в центр аккумуляторов и спросил можно-ли тчо-то с ним сделать. Оказалось, что когда машина стояла год, то аккум просто полностью сел, вот и зарядили мне ребята полностью за 10$ + проверка аккума 3$. Поставил на машину стартер стал хорошо вращать, но все равно не заводится, тогда просто шкив коленвала поменял в другую позицию относительно датчика ВМТ и чудесным методом подбора машина завелатсь. Кстати машина завелась, когда метка на шкиве была не в положении, которое указано в инструкции. Так что всем, кто будет колупаться в ремне ГРМ и датчике ВМТ - не смотрите метки на шкиве, а подбирайте методом тыка (у меня на 3 болтах, значит всего 3 варианта расположения шкива). Метки для установки ремня ГРМ - точно по инструкции, но не по отверстиям в кожухе, а по засечкам на голове.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!!! Дальше так дерзай! Но аккумулятор уже не жилец, веры ему никакой, если год стоял без подзарядки и ты его тоже хорошо покрутил. Прикупи себе нормальную зарядку. Вечером ремонтируешь машину, а ночью заряжаешь аккум.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю--теперь выкатывай пепелац и проверяй тягу,расход,ходовку---короче доводи все до ума.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
При заводке нужно минуту подгазовывать, потом начинает держать обороты стабильно и педаль газа можно отпускать. Но обороты на холостом ходу все равно высокие. Что это может быть?
А еще вот такое нашел
Описание: |
А вот это и есть этот клапан |
|
Размер: |
51.46 KB |
Просмотрено: |
258 раз(а) |

|
Описание: |
Собственно тут какой-то клапан (причем фордовский) в него входит один патрубок от бачка, который стоит внутри правого крыла, а из клапана выходит 2 патрубка идущих неизвестно куда. Что это такое? И что там должно стоять оригинальное фиатовское???? |
|
Размер: |
75.88 KB |
Просмотрено: |
241 раз(а) |

|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на датчик уровня охлаждайки для расширительного бачка
_________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
никаким раком не похоже
это колхоз батенька
скорее всего колхозили с системой улавливания паров бензина
видимо родной клапан развалился
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это не датчик уровня охлаждайки. На всех 2-литровках стоят эти клапана фордовские, правда ещё никто толком не обьяснил зачем он нужен
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан продувки адсорбера
работает по вакууму
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | клапан продувки адсорбера
работает по вакууму |
По-подробнее пожалуйста... Я тоже думаю, что это "Что-то" связано с вакуумом. Потому как бачок находится под крылом, доступ к этому бачку очень тяжел, практически даже невозможен. И там все очень плотно загермитизированно. Но куда ведут эти патрубки (Которые на фотке справа)?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
один патрубок большого ди идет в задроссель(рессивер)
второй идет на маленький пыпсик на корпусе дросселя
когда движок переходит с ХХ на рабочий ход в маленьком шланчиге появляется вакуум который открывает клапан и клапан выпускает пары бенза по большому шлангу в задроссель
а тот бачок что под крылом это и есть адсорбер паров
от него 1 шланг идет в бак в заливную горловину а второй на вход этого клапана
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я у себя его выкинул--проблем никаких нет--единственное нужно заглушить 2 вывода от впускного коллектора.А от форда и у меня была.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А насчет высоких холостых--во первых регулировка хх есть,во вторых наверное присутствует подсос воздуха,на гофре,на патрубках впускного коллектора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
НА машине с ДМРВ подсос воздуха всегда ведет к проседанию оборотов с подколбашиванием(переобеднение смеси)
в твоем случае для начала проверь полностью ли закрывается заслонка (до упорного винта)
далее проверь полностью ли закрывается клапан добавочного воздуха (пережми его пассатижами ..если обороты упадут значит он травит)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
О какое дело! Завел сегодня машину, ну знаете-ли погреться , и через минут 5 вышел из машины, заглянул по низ, а там капает масло. Капает на "штаны" и стекает дельше уже по ним. Может ли это быть прокладкой маслянного поддона??
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|