 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Зимой и масло погуще. Для прикольного примера скажу, что Запорожцы и Москвичи ездят вообще без давления. Серьезно! Но это, конечно, совсем другие моторы (низкооборотистые). Я думаю зиму можно перезимовать (смотря, конечно, какая у тебя интенсивность эксплуатации автомобиля и нагрузка). Залей масло немножко густее. Можеш влить присадку ХАДО. Я в чудо-присадки не верю, но в этой есть молибден, а мы его еще в кружке картенгистов руками в зеркала цилиндров втирали , а потом и в "копеечные" моторы. Правда наука говорит, что для того, что бы молибден "пропитался" в металл нужна высокая температура... Ну это такое... Лирическое отступление
Но элементарные возможные причины всё-таки проверь! Все описаные выше, и датчик, и масло, и фильтр, и насос, и перепускной клапан... А заключение о негодности мотора только "по лампочке" делать, конечно, нельзя. Такое заключение можно сделать после "полного обследования пациента". Жрёт ли масло, какая компрессия, какой дым и т.д. Только собрав вцелом эти данные можно что-то сказать более-менее с уверенностью. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
даже если в моторе большие зазоры между вкладышами и коленвалом то все равно НОВЫЙ насос с этим справится так как даже на холостом он дает больше масла чем старый
хотя у меня насос старый но вкладыши новые и даже на 400 об мин лампочка даже не думает моргать ))
по поводу вентилятора
замени датчик
чем горячее мотор тем жиже масло _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | даже если в моторе большие зазоры между вкладышами и коленвалом то все равно НОВЫЙ насос с этим справится так как даже на холостом он дает больше масла чем старый
|
А как определялось? Кто-то мерял? В пробирку качали или по лампочке?
Основные потери давления масла происходят в головке, при износе или распредвала, или постелей шеек. А все остальные выработки (в том числе и вкладыши) только помагают "понижать" давление. Понятно, что выработка вкладышей не может быть настолько большой, что бы в одиночку дать такую потерю давления, иначе вкладыши провернулись бы. Я же не указываю точную причину, я же не провидец.
А насос, вообще-то, тоже проверяется. Надо вскрыть и промерять зазоры щупом. Сравнить с табличными и сделать вывод. А вот так сразу брать и менять на новый... Он же немало стоит, больше, наверное, чем 10 светодиодных лампочек  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, монометром не мешало бы проверить давление масла. Может и датчик врать. Но масло в любом случае с фильтром менять буду и обязательно присадку добавлять буду. Может не так как на банке написано поможет, но все одно - хуже не будет И присадку к топливу обязательно разок залью, пусть фарсунки прочистит немного.
Кстати, насчет обследования "пациента": компрессия во всех циллиндрах ровная и как по инструкции. Масло двигатель не жрет. Один раз слюнявил двигатель, но решилось все простой заменой сальника коленвала за 6$. А дым - белоснежный! Я сегодня утром регулировал СО, так выкрутил вит на максимальное содержание - дым валил как облака на небе - белый-белый, потом отрегулировал СО и дыма стало практически не видно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда датчик проверишь - не забудь отписатся. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
манометр вкручивается и все сразу видно _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть хорошая новость и плохая. Счего хотите начать?
Хорошая, это то, что причина казуса выяснена. Завоздушена система охлаждения. Печка не греет вообще! Было сделано: загнал машину подгору мордой вверх (градусов 10), включил печку на максимум и температуру печки на самую горячую, завел двигатель и стал жмякать патрубки: который идет к радиатору снизу к датчику температуры охлаждайки и патрубок, который идет от верхнего угла радиатора. При открытой крышке расширительного бачка слышалось бульканье - выходил воздух.
А теперь плохая новость: печка стала греть, но слабо, значит воздух все же остался в системе. Как же мне прокачать систему целиком???? И кстати, настал то момент, когда надо поменять охлаждайку, раз уж взялся за систему охлаждения ("антифриз" который сейчас залит у меня показал на ореометре - 0 ). Как я полагаю после слива охлаждайки в двигателе все равно останется 2-3 литра? Сливать буду отсоединив патрубок возле радиатора и отвернув болтик на двигателе (пока не знаю где он, завтра буду его искать). А покупать буду лиитра 2-3 концентрата антифриза, а доливать остальное буду дисцилированной водой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
антифриз мерял при комнатной температуре али как? Скорее всего с болтиком у тя ниче не выйдет. попробуй остатки разбавить дистилятом и слить(и так несколько раз). _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как понять ничего не плучится? Думаешь болтик мертво сидит или что оттуда ничего не вытечет? И кстати, где именно находится этот болтик?? А то в "камасутре" на рисунке его просто нарисовали - мол вот он болтик, с шестигранной головкой, хоть бы тыкнули, где именно он находится, блин. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет масла---оно раз в год меняется даже без пробега,или 10-15 тыс максимум.Насчет ОЖ--если там водичка была залита--возможно радиатор печки нужно промыть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Gexoid писал(а): | Сливать буду отсоединив патрубок возле радиатора и отвернув болтик на двигателе (пока не знаю где он, завтра буду его искать). |
Так сольеш весь антифриз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gexoid Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | насчет масла---оно раз в год меняется даже без пробега,или 10-15 тыс максимум.Насчет ОЖ--если там водичка была залита--возможно радиатор печки нужно промыть. |
А как это сделать??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты спрашиваешь про промывку системы охлаждения, то покупаешь промывку и делаешь как в инструкции. Только учти, что после этого потечёт из всех дыр, даже если ты там их никогда не видел
Я это к тому, что после промывки залей сначала простую воду, заведи мотор и проверь, нет ли течи нигде. Если нет - отлично, заливай антифриз. Ну а если появились "пробоины"- устраняй.
Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Сен 25, 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
опытные водилы расказуют что антифриз течет оттуда откуда вода даже и не думает течь _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
100 % согласен. Но сначала (после промывки) нужно убрать откуда даже вода течёт, потому что антифриз тудой аж польётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|