Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запара с давлением масла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Зимой и масло погуще. Для прикольного примера скажу, что Запорожцы и Москвичи ездят вообще без давления. Серьезно! Но это, конечно, совсем другие моторы (низкооборотистые). Я думаю зиму можно перезимовать (смотря, конечно, какая у тебя интенсивность эксплуатации автомобиля и нагрузка). Залей масло немножко густее. Можеш влить присадку ХАДО. Я в чудо-присадки не верю, но в этой есть молибден, а мы его еще в кружке картенгистов руками в зеркала цилиндров втирали Smile , а потом и в "копеечные" моторы. Правда наука говорит, что для того, что бы молибден "пропитался" в металл нужна высокая температура... Ну это такое... Лирическое отступление Very Happy
Но элементарные возможные причины всё-таки проверь! Все описаные выше, и датчик, и масло, и фильтр, и насос, и перепускной клапан... А заключение о негодности мотора только "по лампочке" делать, конечно, нельзя. Такое заключение можно сделать после "полного обследования пациента". Жрёт ли масло, какая компрессия, какой дым и т.д. Только собрав вцелом эти данные можно что-то сказать более-менее с уверенностью.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже если в моторе большие зазоры между вкладышами и коленвалом то все равно НОВЫЙ насос с этим справится так как даже на холостом он дает больше масла чем старый
хотя у меня насос старый но вкладыши новые и даже на 400 об мин лампочка даже не думает моргать ))
по поводу вентилятора
замени датчик
чем горячее мотор тем жиже масло

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
даже если в моторе большие зазоры между вкладышами и коленвалом то все равно НОВЫЙ насос с этим справится так как даже на холостом он дает больше масла чем старый

Smile А как определялось? Кто-то мерял? В пробирку качали или по лампочке?
Основные потери давления масла происходят в головке, при износе или распредвала, или постелей шеек. А все остальные выработки (в том числе и вкладыши) только помагают "понижать" давление. Понятно, что выработка вкладышей не может быть настолько большой, что бы в одиночку дать такую потерю давления, иначе вкладыши провернулись бы. Я же не указываю точную причину, я же не провидец.
А насос, вообще-то, тоже проверяется. Надо вскрыть и промерять зазоры щупом. Сравнить с табличными и сделать вывод. А вот так сразу брать и менять на новый... Он же немало стоит, больше, наверное, чем 10 светодиодных лампочек Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, монометром не мешало бы проверить давление масла. Может и датчик врать. Но масло в любом случае с фильтром менять буду и обязательно присадку добавлять буду. Может не так как на банке написано поможет, но все одно - хуже не будетWink И присадку к топливу обязательно разок залью, пусть фарсунки прочистит немного.

Кстати, насчет обследования "пациента": компрессия во всех циллиндрах ровная и как по инструкции. Масло двигатель не жрет. Один раз слюнявил двигатель, но решилось все простой заменой сальника коленвала за 6$. А дым - белоснежный! Я сегодня утром регулировал СО, так выкрутил вит на максимальное содержание - дым валил как облака на небе - белый-белый, потом отрегулировал СО и дыма стало практически не видно.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда датчик проверишь - не забудь отписатся.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манометр вкручивается и все сразу видно
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть хорошая новость и плохая. Счего хотите начать? Very Happy
Хорошая, это то, что причина казуса выяснена. Завоздушена система охлаждения. Печка не греет вообще! Было сделано: загнал машину подгору мордой вверх (градусов 10), включил печку на максимум и температуру печки на самую горячую, завел двигатель и стал жмякать патрубки: который идет к радиатору снизу к датчику температуры охлаждайки и патрубок, который идет от верхнего угла радиатора. При открытой крышке расширительного бачка слышалось бульканье - выходил воздух.
А теперь плохая новость: печка стала греть, но слабо, значит воздух все же остался в системе. Как же мне прокачать систему целиком???? И кстати, настал то момент, когда надо поменять охлаждайку, раз уж взялся за систему охлаждения ("антифриз" который сейчас залит у меня показал на ореометре - 0Smile ). Как я полагаю после слива охлаждайки в двигателе все равно останется 2-3 литра? Сливать буду отсоединив патрубок возле радиатора и отвернув болтик на двигателе (пока не знаю где он, завтра буду его искать). А покупать буду лиитра 2-3 концентрата антифриза, а доливать остальное буду дисцилированной водой.

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антифриз мерял при комнатной температуре али как? Wink Скорее всего с болтиком у тя ниче не выйдет. попробуй остатки разбавить дистилятом и слить(и так несколько раз).
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как понять ничего не плучится? Думаешь болтик мертво сидит или что оттуда ничего не вытечет? И кстати, где именно находится этот болтик?? А то в "камасутре" на рисунке его просто нарисовали - мол вот он болтик, с шестигранной головкой, хоть бы тыкнули, где именно он находится, блин.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет масла---оно раз в год меняется даже без пробега,или 10-15 тыс максимум.Насчет ОЖ--если там водичка была залита--возможно радиатор печки нужно промыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gexoid писал(а):
Сливать буду отсоединив патрубок возле радиатора и отвернув болтик на двигателе (пока не знаю где он, завтра буду его искать).

Так сольеш весь антифриз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gexoid
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 122
Откуда: Минск

Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
насчет масла---оно раз в год меняется даже без пробега,или 10-15 тыс максимум.Насчет ОЖ--если там водичка была залита--возможно радиатор печки нужно промыть.

А как это сделать???

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты спрашиваешь про промывку системы охлаждения, то покупаешь промывку и делаешь как в инструкции. Только учти, что после этого потечёт из всех дыр, даже если ты там их никогда не видел Smile
Я это к тому, что после промывки залей сначала простую воду, заведи мотор и проверь, нет ли течи нигде. Если нет - отлично, заливай антифриз. Ну а если появились "пробоины"- устраняй.


Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Сен 25, 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
опытные водилы расказуют что антифриз течет оттуда откуда вода даже и не думает течь

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 % согласен. Но сначала (после промывки) нужно убрать откуда даже вода течёт, потому что антифриз тудой аж польётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу