Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расходомер получил вторую жизнь. Как его настроить?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Vettal писал(а):
Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно.

ШПлябда заменит газоанализатор))
а с обычным газоанализатором ты как будешь настраивать ? бежать рядом с машиной ? потому что настройка без нагрузки двигателя это хня полная
Почитай книгу по Кроме. Обогащение регулируется на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 04:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет нет и нет!!!!!!!!!!!!!!
на хх регулируется качество смеси на Холостом ходу и это качество никакого отношения не имеет к качеству на высоких нагрузках !!!
тк размер обходного канала ничтожен по сравнению с основным каналом
именно в мощностном режиме работает пружина а обходной канал не при делах
книгу тоже люди писали ))) наши люди ..с английского...а он в свою очередь с итальянского )))
пойми мы это уже делали уже настраивали
не надо спорить

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже и книга не так написана.Этот впрыск и в других источниках описан также.А то что кто-то крутит,это его проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vettal"][quote="audio-terrorist"]
Vettal писал(а):
Почитай книгу по Кроме. Обогащение регулируется на ХХ.

обогащение ХХ регулируется в этих режимах
на общую смесь не влияет никак
могу поспорить с тобой с привлечением измерительных устройств
сам подумай логически
вспомни карбюратор
на хх работают одни каналы а на режиме работают главные жиклеры а не хх хода
здесь то же самое с той лишь разницей что чисто воздух без бенза
на хх маленький обводной канал который не влияет когда открывается большой
и сколько маленький не крути большому это до звезды

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбюраторных система ХХ работает не только на холостом, она принимает участие в приготовлении смеси вплоть до средних нагрузок.Хоть доля её и мала но помогает вместе с насосом-ускорителем выйти без провалов на высокую мощность двигателя.
Карб. системы в чем то сложнее (ИМХО) чем инжекторные. Думаю что неплохой результат мог бы дать прибамбас который вкручивается в свечное отверстие, сам при этом полноценно заменяет свечу, в прозрачном основании в виде трубки видно как горит топливная смесь.Ну а дальше действуя по инструкции к этому прибору (не помню как он точно называется) можно регулировать наверное и СО.
Стоимость этой штуковины в среднем 10$.Что думаете по этому поводу?

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин да пойми ты не настроишь ты его СТОЯ НА МЕСТЕ !!!!!
ты и 1/10 нагрузки не дашь которую он испытывает при движении
тебе ведь нужно получить динамично/экономичный мотор а не жужжалку по прикотовлению золотистых свечей !

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем здесь карбюратор.Обогащение отрегулированное на ХХ остается постоянным за счет обратной связи с лямбды и изменить его можно только принудительно,например при мощностных режимах,когда замыкается концевик на датчике положения дроссельной заслонки.Совет любителям что-нибудь порегулировать-обогащение можно изменить изменив в небольших пределах сопротивление датчика температуры ОЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихрена оно не остается
как только обороты уходят с хх смесь меняется и если лямбда в состоянии это скомпенсировать то ничего не происходит если же нет то машина начинает тупить
зачем лезть к датчику ОЖ если можно просто переставить пружину расходомера ?
отрегулировав обходной канал расходомера и выставив обогащение ты не ПРОПИСАЛ в ЭБУ смесь а просто скомпенсировал работу механического расходомера на малых нагрузках
блин я устал уже спорить с вами вы просто уперлись чтобы уперется даже не хотите вникать в принцип работы механического расходомера

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 62
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорить можно до бесконечности...
Если изначально одним из методов настройки (можно сказать предустановки) я предусматривал напряжения снятые с ползунка расходомера при неработающем двигателе и теперь я четко уяснил что этот метод не принесёт никакой пользы из-за того, что при работе двигателя перемещению ползунка на одной оси с лопаткой препятствует правильно отрегулированное усилие пружины. то как мне верить в то, что моя пружина накручена правильно и теперь регулируется в нужных пределах.
Сейчас свечи говорят что всё нормально, расход приемлемый, но всё таки на сколько оборотов должен быть повернут подпружиненный диск от исходного положения - это на случай если какой нить мудак вывернул винт крепящий стопорную скобу и диск крутнулся расслабив пружину полностью! Я упоминал, что до меня расходомер успел поездить без крышки, могло быть что угодно.Сначала Крома рвала асфальт под собой, на третьей передаче можно было тронуться, конечно случайно перепутав с первой. Потом в процессе эксплуатации, когда эта резвость показалась мне излишней а свечи реально черными, вспомнив о расходомере воздуха и его состоянии, аппетит я ей поубавил путём поворота диска по часовой стрелке не на несколько зубьев а на пару десятков зубьев! Делалось это на работающем двигателе с последующей корректировкой оборотов ХХ. Что это было, почти правильно или наугад попал в точку? Или забить на это, как думаете?Хочется одного - знать начальные установки этого узла, или их нет вообще как и регулировочного стенда!?
ps.Не забывайте - входящий воздух проходит через возд.фильтр который должен быть чистым, иначе вся эта байда до следующей замены фильтра! Удачи всем!

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и с пятой трогаюсь если шиза зайдет ))
фильтр в нашем случае влияет не особо тк турбина прососет
нет понятия на сколько оборотов есть понятие "усилие пружины" и в зависимости от пружины обороты разные
пара десятков это еще не так много )
у меня друг на турболянчу приколхозил мозг от вис атмолянчи
вот там крутилось оч много
у атмолянчи форсунки 180 куб см а у турбо 280 куб см
и эту разницу расходомером выбирали чтоб на хх не глохла от перелива

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда то из 2-х расходомеров сделал один(на одном протерлась плата,на другом лопнула нижняя крышка расходомера и оторвалась(машина на газу).Недели 2 я морочился с пружинкой(выставлял все на бензине).Как выше описано так и делал.Сначала добился устойчивого хх без провала на оборотах при стоящей машине,потом под нагрузкой добился приема и по свечам окончательно отрегулировал пружинку.Пускалась с полтыка--это сегодня.А завтра с утра машину ни на бензе,ни на газу не завести.И опять крутил пружинку и все по новому--наутро те же яйца.В итоге поставил другой расходомер.И с 2005 проблем в этом направлении не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу