 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | Vettal писал(а): | Охренеть советы! Зачем вообще придумали газоанализатор?Пружину лучше не трогать,правда если ее крутили какие-нибудь очумелые руки,я бы купил другой,потом с ним и сравнить можно. |
ШПлябда заменит газоанализатор))
а с обычным газоанализатором ты как будешь настраивать ? бежать рядом с машиной ? потому что настройка без нагрузки двигателя это хня полная | Почитай книгу по Кроме. Обогащение регулируется на ХХ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 04:47 Заголовок сообщения: |
|
|
нет нет и нет!!!!!!!!!!!!!!
на хх регулируется качество смеси на Холостом ходу и это качество никакого отношения не имеет к качеству на высоких нагрузках !!!
тк размер обходного канала ничтожен по сравнению с основным каналом
именно в мощностном режиме работает пружина а обходной канал не при делах
книгу тоже люди писали ))) наши люди ..с английского...а он в свою очередь с итальянского )))
пойми мы это уже делали уже настраивали
не надо спорить _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже и книга не так написана.Этот впрыск и в других источниках описан также.А то что кто-то крутит,это его проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Vettal"][quote="audio-terrorist"] Vettal писал(а): | Почитай книгу по Кроме. Обогащение регулируется на ХХ. |
обогащение ХХ регулируется в этих режимах
на общую смесь не влияет никак
могу поспорить с тобой с привлечением измерительных устройств
сам подумай логически
вспомни карбюратор
на хх работают одни каналы а на режиме работают главные жиклеры а не хх хода
здесь то же самое с той лишь разницей что чисто воздух без бенза
на хх маленький обводной канал который не влияет когда открывается большой
и сколько маленький не крути большому это до звезды _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На карбюраторных система ХХ работает не только на холостом, она принимает участие в приготовлении смеси вплоть до средних нагрузок.Хоть доля её и мала но помогает вместе с насосом-ускорителем выйти без провалов на высокую мощность двигателя.
Карб. системы в чем то сложнее (ИМХО) чем инжекторные. Думаю что неплохой результат мог бы дать прибамбас который вкручивается в свечное отверстие, сам при этом полноценно заменяет свечу, в прозрачном основании в виде трубки видно как горит топливная смесь.Ну а дальше действуя по инструкции к этому прибору (не помню как он точно называется) можно регулировать наверное и СО.
Стоимость этой штуковины в среднем 10$.Что думаете по этому поводу? _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
блин да пойми ты не настроишь ты его СТОЯ НА МЕСТЕ !!!!!
ты и 1/10 нагрузки не дашь которую он испытывает при движении
тебе ведь нужно получить динамично/экономичный мотор а не жужжалку по прикотовлению золотистых свечей ! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Причем здесь карбюратор.Обогащение отрегулированное на ХХ остается постоянным за счет обратной связи с лямбды и изменить его можно только принудительно,например при мощностных режимах,когда замыкается концевик на датчике положения дроссельной заслонки.Совет любителям что-нибудь порегулировать-обогащение можно изменить изменив в небольших пределах сопротивление датчика температуры ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
нихрена оно не остается
как только обороты уходят с хх смесь меняется и если лямбда в состоянии это скомпенсировать то ничего не происходит если же нет то машина начинает тупить
зачем лезть к датчику ОЖ если можно просто переставить пружину расходомера ?
отрегулировав обходной канал расходомера и выставив обогащение ты не ПРОПИСАЛ в ЭБУ смесь а просто скомпенсировал работу механического расходомера на малых нагрузках
блин я устал уже спорить с вами вы просто уперлись чтобы уперется даже не хотите вникать в принцип работы механического расходомера _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить можно до бесконечности...
Если изначально одним из методов настройки (можно сказать предустановки) я предусматривал напряжения снятые с ползунка расходомера при неработающем двигателе и теперь я четко уяснил что этот метод не принесёт никакой пользы из-за того, что при работе двигателя перемещению ползунка на одной оси с лопаткой препятствует правильно отрегулированное усилие пружины. то как мне верить в то, что моя пружина накручена правильно и теперь регулируется в нужных пределах.
Сейчас свечи говорят что всё нормально, расход приемлемый, но всё таки на сколько оборотов должен быть повернут подпружиненный диск от исходного положения - это на случай если какой нить мудак вывернул винт крепящий стопорную скобу и диск крутнулся расслабив пружину полностью! Я упоминал, что до меня расходомер успел поездить без крышки, могло быть что угодно.Сначала Крома рвала асфальт под собой, на третьей передаче можно было тронуться, конечно случайно перепутав с первой. Потом в процессе эксплуатации, когда эта резвость показалась мне излишней а свечи реально черными, вспомнив о расходомере воздуха и его состоянии, аппетит я ей поубавил путём поворота диска по часовой стрелке не на несколько зубьев а на пару десятков зубьев! Делалось это на работающем двигателе с последующей корректировкой оборотов ХХ. Что это было, почти правильно или наугад попал в точку? Или забить на это, как думаете?Хочется одного - знать начальные установки этого узла, или их нет вообще как и регулировочного стенда!?
ps.Не забывайте - входящий воздух проходит через возд.фильтр который должен быть чистым, иначе вся эта байда до следующей замены фильтра! Удачи всем! _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
я и с пятой трогаюсь если шиза зайдет ))
фильтр в нашем случае влияет не особо тк турбина прососет
нет понятия на сколько оборотов есть понятие "усилие пружины" и в зависимости от пружины обороты разные
пара десятков это еще не так много )
у меня друг на турболянчу приколхозил мозг от вис атмолянчи
вот там крутилось оч много
у атмолянчи форсунки 180 куб см а у турбо 280 куб см
и эту разницу расходомером выбирали чтоб на хх не глохла от перелива _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда то из 2-х расходомеров сделал один(на одном протерлась плата,на другом лопнула нижняя крышка расходомера и оторвалась(машина на газу).Недели 2 я морочился с пружинкой(выставлял все на бензине).Как выше описано так и делал.Сначала добился устойчивого хх без провала на оборотах при стоящей машине,потом под нагрузкой добился приема и по свечам окончательно отрегулировал пружинку.Пускалась с полтыка--это сегодня.А завтра с утра машину ни на бензе,ни на газу не завести.И опять крутил пружинку и все по новому--наутро те же яйца.В итоге поставил другой расходомер.И с 2005 проблем в этом направлении не было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|