| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Aizek Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2008
 Сообщения: 360
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 08:55    Заголовок сообщения: Генератор в воде.. |   |  
				| 
 |  
				| За последний месяц у моей машины (Добло 1,9 жтд) целый букет неисправностей, сначала пропала 2-я передача, потом стартер перестал крутить, а тепер еще и генератор не заряжает... НО машину не продам однозначно!!! Вчера в поездке под сильным ливнем начала мигать лампочка зарядки акум., интересно то что она мигала и при повышении оборотов мигать переставала, но поздже и это не помогало. Так как я находился от дома в 250 км., решил ехать. Ну и вобщем ехал пока не здох акум, но интересно что лампочка не горела, а мигала. Ну вообщем дело было к ночи.. когда приехала бригада помощи, вызваная мною и кричащая о помощи, в лице моего брата и отца было уже 24-00. Сначала мы Долбика тянули, но 2108 не мог справится с его весом под горку, а с горы не мог убежать.
 Потом мы приняли решение снять с Ваза акум.., а мой поставить назад для зарядки...
 Вобщем на одном зарядженом акуме.. при включеном ближнем свете с габаритами я проехал 125 км.. потом опять поменяли и дальше в дорогу...
 Вот такая история....
 А тепер вопрос: Может ли вода повредить генератор, при поездке было замечено что когда лампочка мигает то и свет мигает тоже, как будто зарядка идет но с перебоями....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 09:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Теоретически - не (не те напруги). Крыльчатка на генераторе протягивает воздух через обмотки и мост для охлаждения, в дождь когда идеш в бризе переднего авто в генератор засасывается вода - но он от этого не дохнет.
 Похоже контакт кончился, на шунте первым делом к проверке (это и самому можно сделать).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 09:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| От воды с генератором ещё никогда ничего не случалось. Проверь ремень (натяжку), провода к нему. Если всё в норме - попробовать менять "шекаладку". А вообще симптомы похожы на сдыхание щёток. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Глаголев Александр Amico
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.09.2008
 Сообщения: 44
 Откуда: москва
 
 Авто: Добло-панорама 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 09:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Щётки однозначно |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aizek Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2008
 Сообщения: 360
 Откуда: Житомир
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ksv писал(а): |  	  | Похоже контакт кончился, на шунте первым делом к проверке (это и самому можно сделать). | 
 
 Пожалуйста обясни предложение:
 что такое шунта
 Что именно можно сделать самому
 СПАСИб....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Щетки раз, но натяжение ремня проверить нужно. Могу ошибаться, но по логике вещей реле дает на зарядку только при определенном пороговом значении напряжения с генератора. Есои оно ниже реле не сравбатывает. То есть аккум не будет заряжаться медленнее-он не будет заряжаться вообще. А натяжение ремня один из факторов определяющий напряженние на выходе генератора. Как раз "при повышении оборотов мигать переставала". Удачи.
 _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Слава_Вин Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.04.2009
 Сообщения: 363
 Откуда: Винница
 
 Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Шунт-это обход проводом с меншим сопротивлением. Например если реле сдохло бросить провод напрямую в обход реле и т.д. _________________
 Буду рад любому доброму совету
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Щетки или же натяжка ремня,если ремень не натянут то и будут скачки напруги |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 11:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Слава_Вин +1
 короче говоря провод с лампочкой и резюком, что дает + на гену в обход реле-регулятора
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 13:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если авто с кондиционером яб еще обгонную муфту на генераторе посмотрел,думаю еслиб чтото с ремнем было-слишал бы свист,тем более со светом,нагрузка. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей111 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 69
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2008
 Сообщения: 60
 Откуда: Кременчуг
 
 Авто: FIAT DOBLO 1,3 MULTIJET 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 15:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | А тепер вопрос: Может ли вода повредить генератор, при поездке было замечено что когда лампочка мигает то и свет мигает тоже, как будто зарядка идет но с перебоями.... | 
 Может легко повредить (особенно если не стоит защитный кожух), т.к. генератор на 1.9 установлен низко,  Обычно на добло лопается корпус статора, в итоге генератор на выброс.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 15:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Сергей111 писал(а): |  	  | Может легко повредить (особенно если не стоит защитный кожух), т.к. генератор на 1.9 установлен низко, | 
 
 На многих машинах он низко и что? И без всяких кожухов (особенно на советских
  ). Я на своей Регате "плавал" ни один раз,  вода фары закрывала, листья осенью с капота снимал после "плаванья"... И ничего. Каким образом вода может повредить генератор??? 
 
 А это к воде какое имеет отношение? 	  | Сергей111 писал(а): |  	  | Обычно на добло лопается корпус статора, в итоге генератор на выброс. | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| АндрейКЛАД Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.07.2009
 Сообщения: 15
 Откуда: Алчевск
 
 Авто: Fiat DUCATO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 15, 2009 13:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| скорее сдох диодный мост. у меня такое было.
 _________________
 Жить - хорошо!
 А хорошо жить - еще лучше!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Глаголев Александр Amico
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.09.2008
 Сообщения: 44
 Откуда: москва
 
 Авто: Добло-панорама 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 22, 2009 20:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня на матизе летом перегорел диодный мост.Лампочка не горела,просто машина встала,сначало выключилась музыка,потом стал притухать свет и аккумулятор окончательно сел. вот на матизе генератор действительно низко,если стоит защита двигателя,то он просто не вентилируется и перегревается.
 А если мигает лампочка(или горит постоянно) и тухнет на высоких оборотах,то щётки под замену
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tass Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 500
 Откуда: Украина, Новоград-Волынский
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 22, 2009 20:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тема до боли знакома, потому как только что с ней столкнулся. Вода может повредить муфту, при этом появляется звук - срежит. Потом диодный мост, очень капризный, можна снять генератор, пропаять, заодно и проверить оный. А шетки лучше изготовить из качественных вазовских. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |