Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что-то такое совсем непонятное...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я писал о точно такой ситуации с моей лянчей темой 2.0 8 кл.
Мотор больше 2000 не раскручивался .
А причина банально проста оказалась, увеличил зазор между датчиком ВМТ и шкивом , и все заработало Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемый Юрец )))
Здравствуйте все, кто нашёл для себя возможным поучаствовать в поиске причин.
Интересная мысль...сегодня попробую )). Сейчас зазор между шкивом и датчиком выставлен по щупу согласно требованиям к системе зажигания...но всё может быть...сегодня попробую ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVP писал(а):
Здравствуйте, уважаемый Юрец )))
Здравствуйте все, кто нашёл для себя возможным поучаствовать в поиске причин.
Интересная мысль...сегодня попробую )). Сейчас зазор между шкивом и датчиком выставлен по щупу согласно требованиям к системе зажигания...но всё может быть...сегодня попробую ))

я извиняюсь, а этот датчик затянут болтиком на 10? Very Happy
и коль уже там, - омметр на отсоединённый датчик, смотрим около 600 Ом и не снимая омметр, дёргаем, крутим провод, и ещё один момент - этот датчик ещё в экране, померять не получится но хотя бы посмотреть на излом, трещины, потёртости

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам датчик крепится к силуминовому кронштейну винтом М6. А кронштейн крепится к корпусу маслонасоса тремя винтиками М6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробуйте увеличивать зазор на заведенном моторе
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVP писал(а):
Для устранения возможных причин ездил с полностью отключенным генератором...думал, может коротит что-то внутри...
Смешно, но пробовал с полностью отключенным навесным )))).
Да, вот ещё что..может оказаться важным...дело в том, что юолезнь эта как бы прогрессировала в течение последнего года. Т.е. сначала сбой был на 5500. Мотор как бы глох на мгновенье и с наката заводился и крутился до 6500. Потом момент сбоя сполз на 4500, но после 2-3-х дёрганий крутился до 6500. Потом сбой сполз до 3000 и дальше уже не пускал. Последние 5 месяцев упёрся в 2500 и всё.

На основании этой инфы можно предположить что форсунка засоряется (чистка может и не помочь, если там нерастворимые частицы). Чем дальше - тем сильнее. Но также может быть засорение топливопровода в любом другом месте. Фильтр топлива менял? (Хотя думаю что менял). Проверь как топливо подается на форсунку.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можт все таки ДПДЗ? Дорожки стерлись?
_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2428
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в мотронике нет датчика маховика??Если есть--трабла оттуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, все.
По поводу форсунок- не знаю. Фильтр меняю каждые 15000 пробега. Топливопровод продувал. Сеточку, которая бензонасос защищает, чистил. Ещё релюхи выбрасывал. Думал ,может, пробивает их. Соединил всё по схеме как в реле просто проводами )). Классно вышло - ключом зажигания глушишь двигатель, а он работает себе, пока проводок в колодке релюхи не выдернешь.
По датчику дроссельной заслонки - целый. На комп. диагностике он показывал правильные напряжения. Да у меня их 3 шт. Со всеми ситуация одинаковая.
На этом двигателе нет датчика маховика и нет датчика на распредвале.
Вот я и говорю...чертовщина какая-то ... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет ли, случаем, в блоке управления ЕЕПРОМ-а? В бошах и GM точно встречается. Если есть - надо менять ЕЕПРОМ на совместимый FLASH или новый ЕЕПРОМ, предварительно прошив...
Возможно часть еепром уже в ауте, и читается неустойчиво, со всеми вытекающими, например врублен какой-нить аварийный режим...

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам я не разбираюсь на столько, что бы знать про ЕЕПРОМ, но инжекторщики ничего такого не говорили. Вот ещё что вспомнил. При комп. диагностике сказали ,что им не нравится какой-то программный угол опережения зажигания Shocked ...типа значение этого угла больше, чем должно быть. Не знаю, что это означало. Но при том, что угол опережения относительно ВМТ должен быть 7 градусов при 800 об/мин (типа на холостых) компутер показывал 28 градусов. Они сказали, что это типа разные углы. Типа 7 градусов - механический, а компутер показывает типа какой-то там программный. Но всё-равно значение больше, чем должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое, только на Акуре. периодически пропадало питание на форсунку. но у меня были холостые обороты при этом неустойчивые. как нашел? Снимал поочереди провода с форсунок, так и нашел неработающую.
Оказалось, что мастера до конца не соединили штеккер питания форсунок, до щелчка. А так до 3 000 об. больше не крутился...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boockatik
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 379
Откуда: Львов

Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиг его знает, что там с углами. Но это не к добру. НА угол опережения зажигания влияет вроде отдельный блок. Датчик какой-то, который "нюхает" обороты - должен быть, иначе неоткуда изменяющимся импульсам браться. Датчик, по идее, должен идти на блок управления зажиганием, провода от катушки (или от трамблера) тоже туда. Разве что "мозги" имеют аварийную программу, на случай вылета этого-самого датчика, и дают тебе частоту импульсов, достаточную чтоб доехать до ближайшего сервиса. Такое, к примеру, предусмотрено в ВАЗах 08-10 с датчиком Холла в трамблере. Вместо него втыкается спец эмулятор, который дает среднюю частоту импульсов. Обороты выше 3000 не растут. Но доехать до магазина можно. Можт Итальяшки предусмотрели такой девайс в блоке управления зажиганием програмно?
_________________
Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 15:49    Заголовок сообщения: Re: Что-то такое совсем непонятное... Ответить с цитатой

VVP писал(а):
Здравствуйте, уважаемые Господа.
Пришёл к выводу, что срочно нужны свежие мысли в борьбе за нормальные обороты двигателя Very Happy .
Итак, суть проблемы в том, что мотор отчаянно отказывается крутиться больше чем до 2500 об/мин. Не зависимо от выбранной передачи и нагрузки. За время поиска причины были заменены ВСЕ датчики, включая расходомер воздуха. Были изнасилованы несколько квалифицированных инжекторщиков. С их помощью и помощью какого-то мегаацкого многоканального осцилографа удалось установить, что в момент сбоя по одному из каналов запуска зажигания (на 1-4 цилиндры) на катушку подаётся как бы лишний импульс. Т.е. между "нормальными" во времени импульсами появляется ещё один "лишний" и в этот момент происходит сбой и дальше двиг не раскручивается...получается как бы отсечка, только очень грубая. Причину такого явления никто сказать не смог. Были проверены все стыки на предмет подсосов воздуха. Была заменена проводка на все датчики. Свечи, ВВ провода, катушка зажигания новые. Мотор 834 F1.000. Впрыск Мотроник 1.7.
Люди добрые!!! выскажите кто что думает по этому поводу. В чём по-вашему может быть причина такого поведения моторчика??. Интересуют любые мнения...даже кажущиеся смешными.... Сам я уже не знаю куда копать...


добрый день VVP/ решилась ваша проблема ? если решилась, то как?
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurik
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 1378
Откуда: Буча Киевская обл

Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Теме масса подкапотной проводки соединяется на раздатчик в передней части лонжерона. проверь это место
_________________

FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу