 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:36 Заголовок сообщения: пропадает холостой ход при запуске |
|
|
ребята вот такая появилась проблема, когда заводишь машину мотор работает нормально где то до 50 градусов ,потом начинается расколбас двигла как будто вот вот заглохнет ,приходиться подгазовывать потом после 70-80 градусов все нормально машина работает как и должна!!!! че за глюки есть мнения ? че за датчик глючит ?скажу сразу как начались глюки поменял датчик температурный при запуске двс в головке который стоит ни какого эффекта  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
может подкрутить хх в сторону больших оборотов?? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал но двс все равно работает как будто на трех цилиндрах это однозначно какой то датчик клинит потому что потом машина работает в обычном режиме расход не увеличился ни че не поменялось вот только при запуске такая шляпа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
свечи-провода |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
не там тож путем на сразу в первую голову подумал на это снял проверил все поставил болт все так же главное приметил что по боку сколько на улице градусов хоть ноль хоть минус 20 все равно именно в диапазоне 50- 80 градусов машина как будто глохнет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viper_umf Италомафиози


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
якшо інжектор то лямбду дивитись, якшо карб, то ЕМКХХ і ЕПХХ якщо присутній.
з.і. може просто контакт фіговий на температурному датчику?? _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а как лямба зонд проверить то а контакт на датчиках усе проверил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viper_umf Италомафиози


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
самий простий метод вставити робочу лямбду, а взагалі то для неї є комп. діагностика _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а как нить по другому нельзя проверить а то рабочую лямбду взять не где только если купить а сами понимаете куплю а дело не в нем деньги на ветер  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viper_umf Италомафиози


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как проверить лямбда-зонд
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф. |
http://www.fiatclub.ru/page/71/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята кто на связи выручайте хотел проверить лямбду тачка на прогреве троит как будто глохнет дык вот скинул фишку с провода хотел определить плюс включил зажигание но плюса так и не нашел подскажите кто знает по схеме после эбу и ним стоит предохранитель но где находиться я не мог найти и как определять плюсь с просто включ.зажиганием или заводить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
если плюса небыло поменяй предохранитель на лямбду
по поводу 3 проводного датчика опечЯточка вышла тут
там 1 черный и два белых
так вот чёрный это сигнал а два белых это подогрев(масса и +12)
НО подогрев электрически не связан с сигнальным а массой сигнального является сам корпус лямбда-зонда
повидимому у тебя подогрева нет и по мере нагрева лямбды газами она начинает выдавать сигнал но очень медленно меняющийся что приводит к скачкам оборотов _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибочки!!!!!! только не скажешь где он находиться этот предохранитель в монтажном блоке все целые и возле акб два стоят тож норм больше найти не мог.И мя там однин провод ваааще отдельно выходит дык как я своим мозгом слабо электрическим думаю и есть на сигнал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у акб здоровое реле (бензонасоса) и прямо к нему предохран зацеплен _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда не хрена не понимаю куда плюс мог подеваться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|