 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно,не поможет,РН вкючается навыворот,чего ему работать?Убейте,не верю,что нет РН подходящих...А что,щеточный узел сам не вынимается?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Три больших магазина оббежал, один специализированный "Газик" (там и купил, у них выбор больше, проверяют на стенде и внятно объясняли) - но и там нет рекомендованных ((. На рынок не ездил, нас снегом завалило. Щётки может и вынимаются (скорее всего, говорят туда даже можно прикрутить узел щёточный со встроенным РР от Космича, Я112 называется), но для этого гену нужно снять - турбина мешает ((
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спросите у тех же продавателей аналог РР 380 для копеечных Жигулей. Неужели у вас нет фотоаппарата,показать проблемное место?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое проблемное место? Проблема в том, что реле не работает. Сегодня снял гену, открутил щётку от массы, вывел наружу. Попробовал подключить реле как для него положено, по вашей второй схеме. Не работает ((. Как проверить реле правильно, как оно должно работать? Проверял сам таким образом: на вход "+", на выходе падает на 0.2 вольта, в обратную сторону не пропускает ток, на массу не пробивает. На отсечку не проверял, так как напряжение 15 вольт только когда одна щётка на массе (но тогда не отсекает, иначе гена отключился бы, так ведь?).
Буду сейчас ещё литературу штудировать, может что упустил...
Генератор Г250Г1, совершенно новый.
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
стесняюсь спросить: а родной генератор никак не покупаеться???
_________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты знаешь сколько он стоит? Это во-первых. А потом, объяснял уже - В НАЛИЧИИ НОВЫЙ генератор. Ну, неужели вот ты не попытался бы его поставить? Глюки-то мы поймаем в конце концов, и будет новьё! ))
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
мощность и надежность у волговского ....
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
посчитай свое потраченное время из расчета 6 долл час
новый генер стоит 200 баксов
итого 33 часа
ты эту тему мусолишь уже 4 й день
еще денька три и считай что ты бы уже заработал на новый генератор работая за деньги а не страдая умственным геморроем
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А я в отгулах неделю - отдыхаю я так. К тому же не зарабатываю из расчёта 6 долл час. Террорист, ты чего такой злой? Не интересная тема - так и не читай. Каждый решает свои проблемы как может или как нравится. Тебе проще пойти заработать и отдать эти деньги другому дяде, я предпочитаю разобраться сам, мне так интересней. Я себя спокойней чувствую на дороге, когда уверен что смогу устранить неисправность сам (или хотя бы диагностировать), чем вызывать тягач из-за окислившегося контакта. Знаешь, чем отличается шофёр от водителя ? )))
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | посчитай свое потраченное время ...
еще денька три и считай что ты бы уже заработал на новый генератор работая за деньги а не страдая умственным геморроем |
Ты не понимаешь - это такое состояние души у человека
ТО rewq хотя вООбще audio-terrorist прав где-то... Тем более, что тебе этого генератора всё равно будет маловато... Тоесть, это было бы оправдано как временная мера, но уже прошедшее время показывает, что "бысто-для-временно" не получилось...
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Кстати, ты же "автоэлектрик-диагност" ? Если не в лом, объясни пожалуйста принцип работы реле регулятора когда обмотка возбуждения не замкнута на массу. Ибо не въезжаю ((. Насколько понимаю, ток в реле поступает на "+", и это напряжение регулирует сопротивление на выходе обмотки (ибо на вход обмотки идёт чистый "+"). И ток с обмотки через это регулируемое сопротивление идёт на массу реле?
Я серьёзно, не прикалываюсь.
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
Мне этого генератора будет ДОСТАТОЧНО. Про состояние души - это правильно ))). Ну люблю я ковыряться в железках! А сейчас у меня масса свободного времени, машина из гаража не выезжает (нас снегом завалило), живу я за городом, соседей нет - чем ещё человеку заняться? )))
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Поверь, будет мало. Дело не в зарядке аккумулятора (если ты так думаешь).
40А мало, это хорошо чувтсвовали владельцы Волг, Жигулей "копеек", у который были такие же слабенькие генераторы вначале. Их, бедняг, видать было издалека - они ездили постоянно с "жёлтым" светом фар даже со штатными (45/55 Ватт) лампами фар. А когда в фары поставить 95/105 Ватт то и подавно
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, не будем спорить. Будет мало - поставлю другой, мощнее. У меня уже два Магнетти-Марелли 65А поломаные валяются, пока ремонтировать буду. Что, кстати, говорит не в пользу б/у запчастей )).
А на счёт надёжности советских генераторов: у меня было 2 Космича, Жигуль 2105 и Газель-маршрутка - про генератор я только знал где он находится, абсолютно никаких проблем. И свет был белый )).
Но может мне просто везло ))
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Попытаюсь пояснить:
1- вариант,один вывод ОВ на массе.Ток возбуждения протекает от АКБ по цепи: +12 - переход эмиттер/коллектор регулирующего транзистора - ОВ - масса. Величина тока возбуждения,следовательно и напряжение на выходе генератора определяется схемой сравнением напряжений.
2- вариант,один вывод УЖЕ на +12. Ток протекает по цепи +12 - ОВ - переход транзистора - масса. Управление а\током возбуждения аналогично.
Естесственно,схемы и тип проводимости транзисторов могут быть разные.
3- вариант,обе щетки -на улице,можно поключать любой РН.
ПыСы- пусть не смущает надпись Я112 к правой схеме.Там может быть любой РН,функционально однотипный.
Описание: |
|
Размер: |
65.05 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
60.76 KB |
Просмотрено: |
162 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|