Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор с Волги на Крому
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно,не поможет,РН вкючается навыворот,чего ему работать?Убейте,не верю,что нет РН подходящих...А что,щеточный узел сам не вынимается?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три больших магазина оббежал, один специализированный "Газик" (там и купил, у них выбор больше, проверяют на стенде и внятно объясняли) - но и там нет рекомендованных ((. На рынок не ездил, нас снегом завалило. Щётки может и вынимаются (скорее всего, говорят туда даже можно прикрутить узел щёточный со встроенным РР от Космича, Я112 называется), но для этого гену нужно снять - турбина мешает ((
_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спросите у тех же продавателей аналог РР 380 для копеечных Жигулей. Неужели у вас нет фотоаппарата,показать проблемное место?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое проблемное место? Проблема в том, что реле не работает. Сегодня снял гену, открутил щётку от массы, вывел наружу. Попробовал подключить реле как для него положено, по вашей второй схеме. Не работает ((. Как проверить реле правильно, как оно должно работать? Проверял сам таким образом: на вход "+", на выходе падает на 0.2 вольта, в обратную сторону не пропускает ток, на массу не пробивает. На отсечку не проверял, так как напряжение 15 вольт только когда одна щётка на массе (но тогда не отсекает, иначе гена отключился бы, так ведь?).
Буду сейчас ещё литературу штудировать, может что упустил...
Генератор Г250Г1, совершенно новый.

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стесняюсь спросить: а родной генератор никак не покупаеться???
_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты знаешь сколько он стоит? Это во-первых. А потом, объяснял уже - В НАЛИЧИИ НОВЫЙ генератор. Ну, неужели вот ты не попытался бы его поставить? Глюки-то мы поймаем в конце концов, и будет новьё! ))
_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мощность и надежность у волговского ....
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посчитай свое потраченное время из расчета 6 долл час
новый генер стоит 200 баксов
итого 33 часа
ты эту тему мусолишь уже 4 й день
еще денька три и считай что ты бы уже заработал на новый генератор работая за деньги а не страдая умственным геморроем

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я в отгулах неделю - отдыхаю я так. К тому же не зарабатываю из расчёта 6 долл час. Террорист, ты чего такой злой? Не интересная тема - так и не читай. Каждый решает свои проблемы как может или как нравится. Тебе проще пойти заработать и отдать эти деньги другому дяде, я предпочитаю разобраться сам, мне так интересней. Я себя спокойней чувствую на дороге, когда уверен что смогу устранить неисправность сам (или хотя бы диагностировать), чем вызывать тягач из-за окислившегося контакта. Знаешь, чем отличается шофёр от водителя ? )))
_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
посчитай свое потраченное время ...
еще денька три и считай что ты бы уже заработал на новый генератор работая за деньги а не страдая умственным геморроем

Ты не понимаешь Smile - это такое состояние души у человека Smile

ТО rewq хотя вООбще audio-terrorist прав где-то... Тем более, что тебе этого генератора всё равно будет маловато... Тоесть, это было бы оправдано как временная мера, но уже прошедшее время показывает, что "бысто-для-временно" не получилось...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Кстати, ты же "автоэлектрик-диагност" ? Если не в лом, объясни пожалуйста принцип работы реле регулятора когда обмотка возбуждения не замкнута на массу. Ибо не въезжаю ((. Насколько понимаю, ток в реле поступает на "+", и это напряжение регулирует сопротивление на выходе обмотки (ибо на вход обмотки идёт чистый "+"). И ток с обмотки через это регулируемое сопротивление идёт на массу реле?
Я серьёзно, не прикалываюсь.

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
Мне этого генератора будет ДОСТАТОЧНО. Про состояние души - это правильно ))). Ну люблю я ковыряться в железках! А сейчас у меня масса свободного времени, машина из гаража не выезжает (нас снегом завалило), живу я за городом, соседей нет - чем ещё человеку заняться? )))

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверь, будет мало. Дело не в зарядке аккумулятора (если ты так думаешь).
40А мало, это хорошо чувтсвовали владельцы Волг, Жигулей "копеек", у который были такие же слабенькие генераторы вначале. Их, бедняг, видать было издалека Smile - они ездили постоянно с "жёлтым" светом фар Smile даже со штатными (45/55 Ватт) лампами фар. А когда в фары поставить 95/105 Ватт то и подавно Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, не будем спорить. Будет мало - поставлю другой, мощнее. У меня уже два Магнетти-Марелли 65А поломаные валяются, пока ремонтировать буду. Что, кстати, говорит не в пользу б/у запчастей )).
А на счёт надёжности советских генераторов: у меня было 2 Космича, Жигуль 2105 и Газель-маршрутка - про генератор я только знал где он находится, абсолютно никаких проблем. И свет был белый )).
Но может мне просто везло ))

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь пояснить:
1- вариант,один вывод ОВ на массе.Ток возбуждения протекает от АКБ по цепи: +12 - переход эмиттер/коллектор регулирующего транзистора - ОВ - масса. Величина тока возбуждения,следовательно и напряжение на выходе генератора определяется схемой сравнением напряжений.
2- вариант,один вывод УЖЕ на +12. Ток протекает по цепи +12 - ОВ - переход транзистора - масса. Управление а\током возбуждения аналогично.
Естесственно,схемы и тип проводимости транзисторов могут быть разные.
3- вариант,обе щетки -на улице,можно поключать любой РН.
ПыСы- пусть не смущает надпись Я112 к правой схеме.Там может быть любой РН,функционально однотипный.



P1010032.JPG
 Описание:
 Размер:  65.05 KB
 Просмотрено:  157 раз(а)

P1010032.JPG



P1010034.JPG
 Описание:
 Размер:  60.76 KB
 Просмотрено:  162 раз(а)

P1010034.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу