 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Да пофиг, в салоне, в бардачке, за ночь авто вымерзает на льдинку. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Толк от данной штуки есть )))
Ребята, вы не учитываете одного фактора, объясню подробнее.
Машина стоит, замёрзла, топливо белесого цвета - тобиш парафин.
Парафин не имеет свойства залепливать сетки как к примеру клей, при простое.
Когда вы заводите машину, топливо может проходить через сетки фильтров. Необходимо просто не держать оборотов, а стараться прогреть минут 5-10 на холостых. Когда топливо течёт через фильтры, парафин естественно не проходит через сетки и скапливается на них залепляя, чем больше поступательное движения топлива, тем интенсивнее налипания парафина. Авто в состоянии 10-15 минут работать и продавливать необходимое количество топлива, потом (если топливо не подогреть) естественно ячейки полностью парафинятся и стоп двигатель.
Но если за данный срок вы даже и не успели прогреть двиг - топливо, эт не критично. Парафин имеет свойство ломаться, он не может держать свою структуру. То есть, при простое двигателя буквально 2-3 минуты, 30-40 % ячеек сетки фильтра освобождаются и данного пространства хватает спокойно завестись и догреть двиг.
Сегодня вечером, за бортом минус 20. Завёл, фильтр естественно стал парафиниться (грубой очистки прозрачный видно хорошо что к чему) буквально 5 минут работы и фильтр оттаял, насос потеплел.
По поводу фильтра тонкой очистки, не знаю у кого как, но у меня он прикручен к картеру двигателя и соответственно сам по себе подогревается, за счёт тесного контакта с картером.
За 15-20 минут, авто набирает рабочую температуру и соляра тёплой доходит и до фильтра тонкой очистки.
Не лапшу вешаю, рассказываю из личных наблюдений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Суть того про що говорить Демокат зводиться до балансування швидкості прогрівання системи охолодження авта і повного запарафінювання фільтру. Якщо мот за той час, поки пропускної фільтра для роботи на ХХ вистарчає, прогріється хочаби до +5-10 -- все пісенно. Інакше .....
Так скажіте мені. На скільки добре чи погано працювати паливному насосу на гарячій солярці? Чи пофіг? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Солярка горячей не будет, не тот объём нагревателя.
При выходе с подогрева сейчас максимум +5-10 прогревается, фильтр который сразу после подогрева стоит, на ощупь слегка тёплый.
Допустим на лето, никто не мешает поставить перекрывающий кран на выходе или входе, не важно, прервать циркуляцию жидкости, дабы топливо не греть зря. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда по другому ставлю вопрос.
Если запарафинились трубки которые идут от ТНВД на форсунки? Как ты машину то заведеш без топлива? А перемерзает не только фильтр, а еще и трубки Вот в чем весь прикол. Что оно подогрее потом, это понятно. Как на парафине машина заведется? Вот меня это вопрос то, и мучает. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
В трубках высокого давления соляру продавит, первым прихватывается топливный фильтр, потом топливозаборник, а дальше уже все-равно. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть если машина замерзла. Снимаем топливный, греем его или наливаем теплой солярки, и потом заводимся? А в шлангах под днищем или которые под капотом, не замерзает ДТ? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Замерзает везде, но в шлангах дыркадиаметром 3-4 мм, а фильтр пропускает микрочастицы, вот и суди сам.
Фильтр позволит лишь завестись, а дальше по обстоятельствам... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В шлангах, топливопровода не замерзает!
Забиться может топливозаборник, кстати столкнулся с данной проблемой, но по порядку чтоб понятно было.
Насос не может закачивать соляру, подаст чуть и тишина, ещё чуть плюнет и снова тишина.
Что сделал:
Поменял местами в топливозаборнике подачу с обраткой, хоть там сетки и крупная достаточно, но если соляра г, то забивает.
Плюс трубка в топливозаборнике слишком тощая (((
Необходимо поменять, если по хорошему.
Я буду менять трубку на подаче.
Второе, при простое весь парафин оседает на дно бака.
То есть сверху топливо жидкое и прозрачное, внизу парафиновая каша. Перед заводкой двигла, необходимо хорошенько покачать зад авто, дабы разболтать соляру до однородной массы и проблема сразу исчезает!
Обратка в топливозаборнике не продумана!
Обратка выходит за борт топливозаборника, а необходимо, чтобы шла прямо в середину сетки, откуда идёт забор соляры, тогда внутри сетки, соляра всегда будет подогретой и проблем никаких возникать не будет, пока двиг работает.
В общем забор топлива и обратку, буду полностью дорабатывать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот одно интересно. Почему на новых дизелях нифига не мерзнит? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому как на новых дизелях, топливная система продумана много лучше чем на старых!!!
В новых дизелях, чистые баки не имеющие килограммов отложенного мазута на дне и воды, более мощные насосы, которые в состоянии и кисель сосать.
Лучше продуманы топливозаборники...
Да немерено просто нюансов.
Можно и на летней соляре успешно ездить зимой.
Основные требования:
Качественный - широкий топливозаборник, достаточно широкий шланг от бака к двиглу, хороший насос на подкачку и подогрев перед фильтром грубой очистки.
Всё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А какую роль играет широкий шланг? _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON писал(а): | А какую роль играет широкий шланг? |
действительно.
Потому как через тощий, кисель может на всосать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Головне, щоб сосалка була достатньо потужна! Ну і грубий шланг довше запарафінюється. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливозаборник сегодня модифицировал.
Шланг подачи заменил на более широкий. Обратку запустил непосредственно внутрь сеточного фильтра, откуда идёт забор топлива.
Добавил в заборнике отверстий для топлива. Было одно махонькое и если пол бака топлива и менее, топливо в заборник поступало, только через данное отверстие, а при наличии воды в баке, данное отверстие запросто могло зарасти льдом, или что через верх наплескается при раскачивании авто.
Исключил контактную часть соединения входящего топливопровода с заборником.
В оригинале штуцер вставлялся в гнездо с резиновым кольцом, а это гарантировало подсос воздуха, если солярка загустевала и тяжело всасывалась насосом.
Сейчас, топливная трубка в шланг, шланг на хомуты, как положено
Подсос воздуха теперь исключается, топливо в заборнике будет всегда, топливо внутри сетки будет слегка подогреваться обраткой.
Шланг забора и обратка, сейчас расположены плотно друг к другу, внутри сетки фильтра.
От такие вот новшества. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|