Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Штатный подогрев топлива. Помогите разобраться плиз.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Да пофиг, в салоне, в бардачке, за ночь авто вымерзает на льдинку.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толк от данной штуки есть )))
Ребята, вы не учитываете одного фактора, объясню подробнее.
Машина стоит, замёрзла, топливо белесого цвета - тобиш парафин.
Парафин не имеет свойства залепливать сетки как к примеру клей, при простое.
Когда вы заводите машину, топливо может проходить через сетки фильтров. Необходимо просто не держать оборотов, а стараться прогреть минут 5-10 на холостых. Когда топливо течёт через фильтры, парафин естественно не проходит через сетки и скапливается на них залепляя, чем больше поступательное движения топлива, тем интенсивнее налипания парафина. Авто в состоянии 10-15 минут работать и продавливать необходимое количество топлива, потом (если топливо не подогреть) естественно ячейки полностью парафинятся и стоп двигатель.
Но если за данный срок вы даже и не успели прогреть двиг - топливо, эт не критично. Парафин имеет свойство ломаться, он не может держать свою структуру. То есть, при простое двигателя буквально 2-3 минуты, 30-40 % ячеек сетки фильтра освобождаются и данного пространства хватает спокойно завестись и догреть двиг.
Сегодня вечером, за бортом минус 20. Завёл, фильтр естественно стал парафиниться (грубой очистки прозрачный видно хорошо что к чему) буквально 5 минут работы и фильтр оттаял, насос потеплел.
По поводу фильтра тонкой очистки, не знаю у кого как, но у меня он прикручен к картеру двигателя и соответственно сам по себе подогревается, за счёт тесного контакта с картером.
За 15-20 минут, авто набирает рабочую температуру и соляра тёплой доходит и до фильтра тонкой очистки.

Не лапшу вешаю, рассказываю из личных наблюдений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть того про що говорить Демокат зводиться до балансування швидкості прогрівання системи охолодження авта і повного запарафінювання фільтру. Якщо мот за той час, поки пропускної фільтра для роботи на ХХ вистарчає, прогріється хочаби до +5-10 -- все пісенно. Інакше .....
Так скажіте мені. На скільки добре чи погано працювати паливному насосу на гарячій солярці? Чи пофіг?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солярка горячей не будет, не тот объём нагревателя.
При выходе с подогрева сейчас максимум +5-10 прогревается, фильтр который сразу после подогрева стоит, на ощупь слегка тёплый.
Допустим на лето, никто не мешает поставить перекрывающий кран на выходе или входе, не важно, прервать циркуляцию жидкости, дабы топливо не греть зря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда по другому ставлю вопрос.
Если запарафинились трубки которые идут от ТНВД на форсунки? Как ты машину то заведеш без топлива? А перемерзает не только фильтр, а еще и трубки Smile Вот в чем весь прикол. Что оно подогрее потом, это понятно. Как на парафине машина заведется? Вот меня это вопрос то, и мучает.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
В трубках высокого давления соляру продавит, первым прихватывается топливный фильтр, потом топливозаборник, а дальше уже все-равно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть если машина замерзла. Снимаем топливный, греем его или наливаем теплой солярки, и потом заводимся? А в шлангах под днищем или которые под капотом, не замерзает ДТ?
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Замерзает везде, но в шлангах дыркадиаметром 3-4 мм, а фильтр пропускает микрочастицы, вот и суди сам.
Фильтр позволит лишь завестись, а дальше по обстоятельствам...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В шлангах, топливопровода не замерзает!
Забиться может топливозаборник, кстати столкнулся с данной проблемой, но по порядку чтоб понятно было.

Насос не может закачивать соляру, подаст чуть и тишина, ещё чуть плюнет и снова тишина.
Что сделал:
Поменял местами в топливозаборнике подачу с обраткой, хоть там сетки и крупная достаточно, но если соляра г, то забивает.
Плюс трубка в топливозаборнике слишком тощая (((
Необходимо поменять, если по хорошему.
Я буду менять трубку на подаче.
Второе, при простое весь парафин оседает на дно бака.
То есть сверху топливо жидкое и прозрачное, внизу парафиновая каша. Перед заводкой двигла, необходимо хорошенько покачать зад авто, дабы разболтать соляру до однородной массы и проблема сразу исчезает!
Обратка в топливозаборнике не продумана!
Обратка выходит за борт топливозаборника, а необходимо, чтобы шла прямо в середину сетки, откуда идёт забор соляры, тогда внутри сетки, соляра всегда будет подогретой и проблем никаких возникать не будет, пока двиг работает.
В общем забор топлива и обратку, буду полностью дорабатывать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот одно интересно. Почему на новых дизелях нифига не мерзнит?
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому как на новых дизелях, топливная система продумана много лучше чем на старых!!!
В новых дизелях, чистые баки не имеющие килограммов отложенного мазута на дне и воды, более мощные насосы, которые в состоянии и кисель сосать.
Лучше продуманы топливозаборники...
Да немерено просто нюансов.
Можно и на летней соляре успешно ездить зимой.
Основные требования:
Качественный - широкий топливозаборник, достаточно широкий шланг от бака к двиглу, хороший насос на подкачку и подогрев перед фильтром грубой очистки.
Всё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какую роль играет широкий шланг?
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON писал(а):
А какую роль играет широкий шланг?


Laughing действительно.
Потому как через тощий, кисель может на всосать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головне, щоб сосалка була достатньо потужна! ROFL Ну і грубий шланг довше запарафінюється.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливозаборник сегодня модифицировал.
Шланг подачи заменил на более широкий. Обратку запустил непосредственно внутрь сеточного фильтра, откуда идёт забор топлива.
Добавил в заборнике отверстий для топлива. Было одно махонькое и если пол бака топлива и менее, топливо в заборник поступало, только через данное отверстие, а при наличии воды в баке, данное отверстие запросто могло зарасти льдом, или что через верх наплескается при раскачивании авто.
Исключил контактную часть соединения входящего топливопровода с заборником.
В оригинале штуцер вставлялся в гнездо с резиновым кольцом, а это гарантировало подсос воздуха, если солярка загустевала и тяжело всасывалась насосом.
Сейчас, топливная трубка в шланг, шланг на хомуты, как положено Smile

Подсос воздуха теперь исключается, топливо в заборнике будет всегда, топливо внутри сетки будет слегка подогреваться обраткой.
Шланг забора и обратка, сейчас расположены плотно друг к другу, внутри сетки фильтра.

От такие вот новшества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу