 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VQV Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Укажи тип аммо, которые ты поставил.
Глупости какие-то пишешь...
Или аммо не того артикула, или не понятно где купил....
И газовые и масляные и их комби - все нормально при соответствии каталогу. _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Do_Sancho Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
+1[b]VQV
я тоже что-то мало верю в то,что он посставил новые аммо,и они хуже чем старые не робочие.у самого по кругу двухсторонние Каяба и тьфу тьфу тьфу...Это ещё при том что сзади же у регат и у ритмо рессора от колеса к колесу,тоесть пружин нема...так у меня по ходу должно вообще ацццки жёстко быть...да,я по ямам не полетаю,кстати вот когда на дорогах намерзает испытываю неудобства,трамвайные путя переезжаю медленно(та это и не только я,мне кажется любой кто бережёт машину,от этого она лучше не становится)ну а в основном по городу вижу только одни плюсы...перед этим у отца монро стояли,так по мне то каяба лучше,кстати на базаре уже есть подделки...
ну и всё равно,я склоняюсь к тому,что у него чёт с ходовой не так,дето сайлента нет,дето ещё чёт... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
новые пружины это всегда мягче
старые пружины проседают и схлопывают мягкие витки оставляя только жесткие (пружины с изменяемым шагом)
если сильно трясет то ставь масло
у меня трясет умеренно просто изза того что пружины устали лежачие полицейские пробивают до отбойников _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
все ребя разобрался вопрос лежал на поверхности не правильно собрал надо было коды собрал затягивать загрузив че нить в багажник получилась херня полная собрал на поднятой машине и затянул сразу вот и получилось такая хрень ща ход нааааамного плавнее  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
koshmar
Очень рад, что ты разобрался. А теперь не мог бы объяснить для тех, кто в Кроме - что именно неправильно собрал и что затягивал на загруженной машине? Стойки вроде отдельно собираются и устанавлюваются уже всборе на машину, а затягивать при этом что?
Do_Sancho
Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление внутреннего колеса с дорогой на поворотах и уменьшает крен при этом. Да, если активно крутить руль (змейка) то машину сильнее раскачивает. Но при нормальной (не спортивной) езде при скорости до 130 км это не актуально, дорогу держит так же (а больше не проверял). Мне нравится - мягче стала. ИМХО - никого не агитирую. _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем то ни че сложного просто собирать надо не за три часа как я не думавши при замене стоек не важно каких передних задних нуно помнить одно что окончательная затяжка всех тяг рычагов производиться на опущенном авто то есть уже поставленном на колеса и желательно чтоб еще в добавок кто нить сидел в машине на заде у нас не так много всего этого болт котрый крепит продольньй рычаг к ступице, потом поперечный рычаг от нижнего болта крепления стойки к колдуну,и стабилизатор все енти рычаги естественно отпущенны с двух сторон.Советую обрезать ключ на 19 на половину для того чтобы держать гайку на креплении рычага к ступице она с внутреннеёй стороны очень однако не удобно места нет совсем.Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
doc78 Италомафиози

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 888 Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
не марочь голову с пружинами! ставь себе назад масло и пересмотри ходовую! Рекомендую БОЖЕ или Бильштаин Б2. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koshmar Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
Авто: fiat croma 90
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
да я впринцыпе уже по нормальному перетряхнул по новой подвеску, терь вроде бенч стало идёт жестковато но уже раскачки такой нет и ударов ,можно попросить извинения у каябы а то жути нагнал а насчёт маслянных аммов эт мысль хорошая |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Do_Sancho Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
rewq писал(а): | koshmar
Очень рад, что ты разобрался. А теперь не мог бы объяснить для тех, кто в Кроме - что именно неправильно собрал и что затягивал на загруженной машине? Стойки вроде отдельно собираются и устанавлюваются уже всборе на машину, а затягивать при этом что?
Do_Sancho
Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление внутреннего колеса с дорогой на поворотах и уменьшает крен при этом. Да, если активно крутить руль (змейка) то машину сильнее раскачивает. Но при нормальной (не спортивной) езде при скорости до 130 км это не актуально, дорогу держит так же (а больше не проверял). Мне нравится - мягче стала. ИМХО - никого не агитирую. |
Да что вы говорите...я када без стаба ездил...даже 40 едишь и она рыскает..Стабелизатор,не знаю как там у вас,а у меня рычаги держит...а про 130 я вообще молчу...и представить боюсь чтобы было...но это у меня,у вас может по-другому. _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
если машина рыскает значит или люфт подвески или сход/развал нарушен
стабилизатор стабилизирует поперечную устойчивость а не курсовую ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|