. Усилитель-формирователь катушки зажигания - живет под катушкой зажигания. Чтобы получить к нему доступ, необходим демонтаж катушки. К нему!! идут провода 44, 45 - код ошибки 42.
---это чё за хрень, может у кого фото есть _________________ Жизнь дается один раз, а удается еще реже.
Во, блин! А я и не знал, что на фиаты ставили опелевские системы управления!
Речь про хрень на картинке?
Код ошибки 42 - Модуль зажигания, сигнал зажигания отсутствует.
ign.jpg
Описание:
Размер:
35.19 KB
Просмотрено:
201 раз(а)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
http://fiatfaq.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=176
пункт 9
делал самодиагностику ошибки\15,24,42
перед этим заменил ДТОЖ,ДТВВ,клему снимал на ночь. _________________ Жизнь дается один раз, а удается еще реже.
sasa
Усилитель-формирователь катушки зажигания - живет под ( ЧИТАЙ В катушке )катушкой зажигания
Включи поиск , про датчик Хола и зазоры на 149c2 046 уже писалось
42 - низкий уровень сигнала, из практики - это как правило "плохая масса" под аккумулятором.
С трамблёра идет сигнал о моменте зажигания в этот усилитель мощности. Мозги его корректируют с учётом опережения для данных оборотов и нагрузки двигателя. Если плохая масса, то порядок напряжений сдвигается в какую-либо сторону, из-за этого мозги получают недостоверный сигнал о реальном положении дел в двигателе и тупо корректируют параметры впрыска и зажигания "учитывая" этот искажённый сигнал. В этой системе мозги ориентируются на напряжения с датчиков, и если где-то плохой контакт, то там протекает слабый ток, или наоборот короткое замыкание, то от этого зависит напряжение управляющего сигнала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме