  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		yurochka Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Doblo  1.9 D  2001 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 17:47    Заголовок сообщения: РАСХОД ДТ УВЕЛИЧИЛСЯ-ТЯГА УМЕНЬШИЛАСЬ | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Доброго время суток!
 
 
После зимы появилась проблема: увеличился расход топлива и  тяга стала хуже. Если раньше на 60 литрах топлива я проезжал почти 1000км. -то сейчас 800. Катализатор вырезал. Что бы это могло быть и куда смотреть?
 
Топливо лью ВОГ.
 
 
Собираюсь во вторник промыть клапан егр, а также хотел бы снять крышку головки блока цилиндров. Так как  этого ни разу не делал хотелось бы узнать нет ли каких -нибудь нюансов. А то боюсь что-то поламать. 
 
1. Нужен ли динамометрический ключ для затяжки? 
 
2. Под крышкой прокладка есть? Если да - надо ли её менять на новую?
 
3. чтобы извлечь крышку топливопроводы снимать не нужно?
 
 
Снял только что трубку от клапана егр до всасывающего коллектора.
 
Трубка не забита. В коллекторе сажа, но не сухая, больше похожа на жидкий солидол. Это так и должно быть ?
 
И всё таки стоит ли глушить клапан егр?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Леха Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот я тока не понял зачем открывать клапанную крышку????  Ты хочешь отрегулировать клапана или открыть ок"№еть и закрыть. Прокладка там есть и топливные трубки надо откручивать и вообще уж там точно все работает нормально. Для начала поменяй фильтры и масло, помой клапан, там все должно быть сухое и заодно проверь грибок заборника топлива в баке. 
 
Дин. ключ нужен тока если дурной силы много.
 _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
 
продан
 
VW PASSAT 1.9TDI выручает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurochka Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Doblo  1.9 D  2001 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я хотел вычистить крышку от сажи. 
 
Масло менял, проехал только  800 км. 
 
А что может быть с заборником в баке?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 20:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Бруд.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurochka Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Doblo  1.9 D  2001 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 20:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  | Бруд. | 	  
 
 
 
ТИ Хочеш сказати що витрата пального збільшилась із-за бруду в баці?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 20:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Тяга точно.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurochka Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Doblo  1.9 D  2001 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 20:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos!
 
 
А як на рахунрк клапана егр? ТИ в себе його глушив чи ні?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Леха Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я заглушил. Динамики не прибавилось и расход не уменьшился. Но в принципе советую его заглушить. нечего мотору каки нюхать. Тем более что делается это просто(если болты открутятся).
 _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
 
продан
 
VW PASSAT 1.9TDI выручает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurochka Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Doblo  1.9 D  2001 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 17, 2010 22:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На форуме нашёл два варианта.
 
Какой выбрать?
 
Или это не существенно?
 
И если я его заглушу-зачем его промывать?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 28.07 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 357 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 56.12 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 352 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 18, 2010 07:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| крышку клапанов лучше не трогай,при снятии ее прийдеться менять на ней прокладку.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Malina Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
  Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 18, 2010 16:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				yurochka
 
У меня таже фигня. Сегодня поменял фильтра, посмотрим. Если что-то получится, дай знать. Удачи!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurochka Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Doblo  1.9 D  2001 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 18, 2010 21:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Malina писал(а): | 	 		  yurochka
 
У меня таже фигня. Сегодня поменял фильтра, посмотрим. Если что-то получится, дай знать. Удачи! | 	  
 
 
Какие фильтра?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Леха Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 18, 2010 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Второй вариант заглушки более сложный. Там два болта так прикипают, что ни всегда открутишь, да и доступ хреновый. Но лучше глушить именно там.
 _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
 
продан
 
VW PASSAT 1.9TDI выручает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurochka Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
  Авто: FIAT Doblo  1.9 D  2001 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 18, 2010 21:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Леха писал(а): | 	 		  | Второй вариант заглушки более сложный. Там два болта так прикипают, что ни всегда открутишь, да и доступ хреновый. Но лучше глушить именно там. | 	  
 
 
Буду знать ! Спасибо!
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 18, 2010 22:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				уважаемые коллеги, а для чего люди придумали клапан ЕГР??? что б вы его глушили? в движке есть исчё много "штучек" которые можно глушить успехов Вам!
 
 
А все таки пробуй его промыть, поменять воздушный фильтр я меняю через 15 тыщ
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |