| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Александр.М Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 756
 Откуда: ПИТЕР
 
 Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 26, 2010 00:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Номинальное давление насоса не меньше 1,1 атмосферы, оно же минимальное(на выходе насоса) вообще должно быть побольше на заведёном авто, тоесть при 14,4в. 1,5атм\бар к примеру. 
 Давлние топлива в системе оптимальное- 1атм, или по другому 1бар. допуск не больше +\-0,2атм.
 Замеряется давление манометром в "разрыв" шланга подачи, тоесть при входе в моновпрыск.
 Если давление больше в соистеме, увеличивается расход, затрудняется холодный пуск(свечи заливает) это из практики моей, и по теории так.
 
 Регулятор давления поддаётся регулировке.
 
 Если ставится насос большего давления, но примерно одинаковой производительности, регулятор давления должен справится, главное чтобы шланг обратки не был засорён или пережат.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 28, 2010 13:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так, а какое давление вообще выдаёт бензонасос для моноинжектора на прямую если его заткнуть манометром... читал вроде 6-7атмосфер или эт шот не то?
 _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 28, 2010 14:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vaschek Должен давить  больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| silentmiha Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.10.2009
 Сообщения: 36
 Откуда: Львов
 
 Авто: FIAT Punto 1.1 95г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | tim842 писал(а): |  	  | Должен давить  больше 1,1 атм. А лучше 2-3атм. 5-6 атм это для полного впрыска.
 | 
 
 Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется?
 Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю. Нафига нагружать клапан и стравливать в обратку 2/3 давления, если можно поставить менее мощный насос???
 
 К слову, по каталогам насосы на моник идут с давлением 1.3(по описанию), а на инжектор - 3.1, это все относительно пунто.
 
 А разговоры про двоной-тройной запас  - откуда это? Мне как-то друг открыл "секрет всех инженеров"(наверное наших, отечественных), сказал: "Самый главный секрет - это запас прочности, сделал рассчеты - умножь на 3 и будет хорошо!" Может это родственные рассуждения???
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 28, 2010 15:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Новый электрический бензонасос БОШ-0580254 может развивать давление до 7,8 барр при напряжении 12 вольт. Электродвигатель насоса при этом обращается с частотой до 100 оборотов в секунду. Производительность насоса примерно 1,8 дм3 в минуту, а это существенно выше, нежели потребление двигателем внутреннего сгорания топлива в форсированном режиме. http://www.boschparts.ru/category/benzonasosy/
 _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 28, 2010 16:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| silentmiha 1,8 дм3 в минуту - это 108 литров в час. Бензин надо скидывать в обратку или будешь постоянно заправлятся. И еще Клапан стабилизирует давление на форсунке и убирает зависимость подачи топлива от износа бензонасоса и напряжения на нем (например при запуске движка просадка напряжения может быть значительной). Поэтому и делается запас.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bolyan Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.10.2009
 Сообщения: 57
 Откуда: Витебск, Беларусь
 
 Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 28, 2010 17:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Недавно измерил ДО моника, 1.0, при перегазовке давление практически не меняется. свечи белые... Пробовать поджать клапан? Да\Нет? _________________
 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Алексей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.10.2009
 Сообщения: 1064
 Откуда: Россия, Вязьма
 
 Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня не получается вытащить насос, мне мешает датчик уровня топлива, что делать? о чём говорит отсутствие нагара на свечах и белый цвет изолятора? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 01, 2010 10:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алексей сначала надо достать датчик уровня
  потом насос вынимается легко _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Алексей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.10.2009
 Сообщения: 1064
 Откуда: Россия, Вязьма
 
 Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Master писал(а): |  	  | Алексей сначала надо достать датчик уровня
  потом насос вынимается легко | 
 А он прямо на насосе
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 01, 2010 11:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1,0 - Нормальное давление в магистрале ( подключение манометра с тройником). Если снимал подачу и затыкал манометром - то маловато. Ты лучше еще замерь производительность насоса (снятая подача в бутылку). Должно быть где-то 0,5 - 0,6 литра за пол минуты.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 01, 2010 12:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алексей Топливный датчик - это цилиндр №6. Мощные плоскогубцы помогают его вытащить. Больше проблем доставляет гайка №1 (на втором рисунке) при закручивании. Сложно попасть на витки и чтобы её не перекосило.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 43.35 KB |  
		| Просмотрено: | 556 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 42.82 KB |  
		| Просмотрено: | 661 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bolyan Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.10.2009
 Сообщения: 57
 Откуда: Витебск, Беларусь
 
 Авто: Tipo 1,8 i.e. 94 г.р. 836A5.000, IAW 4U3.P8
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 13:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| tim842 
 Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще.
 Но на всякий случай замерю.. Может из-за дохлой лямбды быть бедная смесь?
 _________________
 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tim842 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2009
 Сообщения: 232
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 02, 2010 15:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Да, подключение с тройником. Думал смысла нет замерять производительность, стрелка как вкопанная, давление не скачет вообще. | 
 Значит регулятор давления у тебя впорядке. Дохлая лямбда обычно обогащает смесь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | silentmiha писал(а): |  	  | Вот не пойму я и все тут, зачем проектировать такую систему, которая делает в несколько раз большую работу, чем от нее требуется?
 Если номаинал должен быть 1+/- 0,2 атм, то нафига ставить насос, дающий 2-3 атм, не понимаю.
 | 
 во первых насосы универсальные и ставятся еще много куда
 во вторых насос МОЖЕТ дать максимальное давление скажем 5 бар но это его предельное значение на котором он долго жить не будет
 запас по производительности берется на износ насоса просадку напряжения и забитый фильтр
 да и вообще чем тебе это мешает ?
 у меня на машине штатный насос выдает 130 литров в час при давлении 5 бар
 сам понимаешь машина столько съесть бензина не может ну никак
 зато если я резко газу дам не будет просадки давления
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |