Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 866 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Grande Punto 5D
Добавлено: Сб Май 29, 2010 23:52 Заголовок сообщения:
Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее? _________________
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Вс Май 30, 2010 17:47 Заголовок сообщения:
Ronald_Poltava писал(а):
Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 866 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Grande Punto 5D
Добавлено: Вс Май 30, 2010 17:56 Заголовок сообщения:
Практик писал(а):
Ronald_Poltava писал(а):
Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее?
Нет, в твоей поменяли рулевое и рулевой вал не выезжая из салона. За ними в догонку с завода шли запчасти.
Увы, но ты ошибаешся, в моей никто и ничего не менял, т.к. куплена в 2008-м (2 года простоя в салоне), проверялась машинка, никто никуда на ней не ездил и ничего не менял...
Даже больше скажу, я знаю того чела, который её из Италии в салон привозил, ибо не через ИА ввозилась... _________________
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Вс Май 30, 2010 18:42 Заголовок сообщения:
Ronald_Poltava писал(а):
Практик писал(а):
Ronald_Poltava писал(а):
Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее?
Нет, в твоей поменяли рулевое и рулевой вал не выезжая из салона. За ними в догонку с завода шли запчасти.
Увы, но ты ошибаешся, в моей никто и ничего не менял, т.к. куплена в 2008-м (2 года простоя в салоне), проверялась машинка, никто никуда на ней не ездил и ничего не менял...
Даже больше скажу, я знаю того чела, который её из Италии в салон привозил, ибо не через ИА ввозилась...
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 866 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Grande Punto 5D
Добавлено: Вс Май 30, 2010 21:40 Заголовок сообщения:
Практик писал(а):
Сайлентблоки и аммортизаторы врядли проживут более 50 т.к.
Ну не знаю, я на 45000 диагностику ходовой на БОШевском сервисе делал, то всё гут, хотя ям этой зимой поймал довольно много, дорог то почти нету... _________________
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 84 Откуда: Ukraine
Авто: Grande Punto 1,4 77hp
Добавлено: Пн Май 31, 2010 12:35 Заголовок сообщения:
Практик писал(а):
Дай то бог что бы ходила. Однако бок усилителя, проблемы с генератором, роботом это уже достаточные основания что бы не связываться. Хотя кому по 10 т.к. в год то все равно на чем ездить и с какой скоростью оно ломается.
Интересно, есть ли статистика пополомкам GP в % к выпущенным авто, или что то подобное. В "Золотые морковки" он не попадал. Да и особых нареканий за 80 т.к. в Autobild к нему не возникало.
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 12 Откуда: Киев
Авто: Citroen Xsara2
Добавлено: Пн Май 31, 2010 13:52 Заголовок сообщения:
Реплика Практику! Ситроен всегда был технологически и эстетически
продвинутым Брендом, человеку ,эксплуатирующему АР-159 о качестве других брендов говорить так радикально по меньшей мере некорректно. _________________ Если ты читаешь это - ты едешь слишком близко!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Пн Май 31, 2010 17:52 Заголовок сообщения:
300spartans писал(а):
Практик писал(а):
Дай то бог что бы ходила. Однако бок усилителя, проблемы с генератором, роботом это уже достаточные основания что бы не связываться. Хотя кому по 10 т.к. в год то все равно на чем ездить и с какой скоростью оно ломается.
Интересно, есть ли статистика пополомкам GP в % к выпущенным авто, или что то подобное. В "Золотые морковки" он не попадал. Да и особых нареканий за 80 т.к. в Autobild к нему не возникало.
Да нашего и российского опыта предостаточно... Из новых италоавто до более 50 т.к. без больших проблем доехать редко что умеет. Ресурс усилителя около 50 т.к., генератор как дохнет от воды зависит от количества моек и дождей. Есть еще нечастые но все же проблемы с течью сальника на сцепление. А робот это конешно вообще из оперы "добро пожаловать в ад!". Вот про него кошмар на улице вязов: http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1404&st=0&sk=t&sd=a&sid=d520eb7f850dfd744d4217bc051fab23
Цитата:
Реплика Практику! Ситроен всегда был технологически и эстетически
продвинутым Брендом, человеку ,эксплуатирующему АР-159 о качестве других брендов говорить так радикально по меньшей мере некорректно.
Я против радикальных суждений. Японское и немецкое качество-этоЧУШЬ. Ситроен я не защищаю-его репутация в мире авто,(а не
в гараже у дяди Вани) достаточна и без меня. Тойоту я мог купить и без помощи Бога,но за 15лет эксплуатации 3-х Ситроенов таких мыслей нет. К слову (хоть это и не хатактеризует только качество),
но продажи Ситроенов,Рено,Пежо,Фиат в Европе намного выше продаж японцев. А у нас Ласер-бестселлер. Кэмри в Европу не поставляется ввиду отсутствия СПРОСА. _________________ Если ты читаешь это - ты едешь слишком близко!
Я против радикальных суждений. Японское и немецкое качество-этоЧУШЬ. Ситроен я не защищаю-его репутация в мире авто,(а не
в гараже у дяди Вани) достаточна и без меня. Тойоту я мог купить и без помощи Бога,но за 15лет эксплуатации 3-х Ситроенов таких мыслей нет. К слову (хоть это и не хатактеризует только качество),
но продажи Ситроенов,Рено,Пежо,Фиат в Европе намного выше продаж японцев. А у нас Ласер-бестселлер. Кэмри в Европу не поставляется ввиду отсутствия СПРОСА.
А вы давненько из европпы? А я вот недавно из Италии. Там ках бы рено, пежо, фиат не в теме.... Почему то простые итальянцы стараются ездить на ВВ, таетах и корейцах... Сам удивился, а что касается фиата его сервисы и салоны напоминают артели и СТО времен начала перестройки. Большие машины типа камри и пасцата отсутсвуют практически полностью, обеспеченные итальянцы ездиют на БМВ, мерсах такого размеру. Отягощенные лишними деньгами на порше в основном по автобанам гоняют.
А знаете ли вы чо в европпе по оф статистике только ВВ 32% из всех зарегистрированных машин?
Ну про качество ипонцев и немцев мы уже слыхали, вызывает улыбку Особенно от людей никогда их не покупавших с ноля, так что этим не удивите. Я бы советовал попробовать все, а то вокруг всего так много другого, а вы кроме ситроена и не пробовали ничего.
А лансер тупо ездит, мозк и карман владельцу не напрягает 100 т.к., как для молодежи так и дизайн классный. Очень удачная машина. И в багажнике ключи на них не возят соместно с телефонами эвакуаторов и галстуками. Почему бы ему бестселлером не быть? Какое ему рено-пежо-фиат-ситроен можно противопоставить по качеству, надежности и цене? Да ни какого. Все закономерно.
Знаете у моего деда жигуль был, копейка 72 г.в. Так в него в принципе тоже никаких особых капиталовложений не надо было делать. Ну там свечи, масло, то да се, ну там крылья поменяли. В 2000-м решили капремонт двигателя сделать, так в мастерской сказали чего вы хотите от него. Через 35 лет эксплуатации был успешно продан.
Я думаю может кому как повезет с покупкой?
Естественно никто не будет утверждать, что мерс хуже фиата или чтото в подобном духе.
Если оффтоп, то можно удалить
Знаете у моего деда жигуль был, копейка 72 г.в. Так в него в принципе тоже никаких особых капиталовложений не надо было делать. Ну там свечи, масло, то да се, ну там крылья поменяли. В 2000-м решили капремонт двигателя сделать, так в мастерской сказали чего вы хотите от него. Через 35 лет эксплуатации был успешно продан.
Я думаю может кому как повезет с покупкой?
Естественно никто не будет утверждать, что мерс хуже фиата или чтото в подобном духе.
Если оффтоп, то можно удалить
Да нет, повезет не повезет это отмазки все, если авто реально некачественное и у каждого первого одинаковые трудности то это не дело случая. По поводу усилителя руля в ГП и в пунто ну не должен он ездить долго по коструктивным особенностям, он для этого не предназначен. Я уже склоняюсь к тому, что итальянцы спецом такие вещи закладывают, что бы подоить клиента после продажи на ЗЧ.
У меня копейка 76 года в гараже стоит, одна капиталка мотора сделана была, вся кузовщина родная. Продавать не собираюсь, я на ней учился ездить 25 лет назад. Будет раритет со временем живой.
Люди в Европпе хотят что бы было как можно безопаснее, что бы не ломалось(этого все хотят), что бы этот кусок железа жрал как можно меньше денег.
Ну а как можно говрить про безопасность при таком усилителе руля? И как можно говрить о не жоре денег при цене на него 1к евро?
Я лишь про то, что фиат (хоть у меня и 4 года техника от этого концерна) далеко не эталон надежности, безопасности и беспроблемности вместе с рено и цитрамоном.... И описанным критериям эти машины гораздо хуже соответсвуют нежели те же ипонцы. Об этом говрят пропрции разных брендов на дорогах европпы, да и у нас....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме