Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

электроусилитель руля на Grande Punto
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее? Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronald_Poltava писал(а):
Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее? Laughing


Нет, в твоей поменяли рулевое и рулевой вал не выезжая из салона. За ними в догонку с завода шли запчасти. Twisted Evil

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Ronald_Poltava писал(а):
Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее? Laughing


Нет, в твоей поменяли рулевое и рулевой вал не выезжая из салона. За ними в догонку с завода шли запчасти. Twisted Evil

Увы, но ты ошибаешся, в моей никто и ничего не менял, т.к. куплена в 2008-м (2 года простоя в салоне), проверялась машинка, никто никуда на ней не ездил и ничего не менял...
Даже больше скажу, я знаю того чела, который её из Италии в салон привозил, ибо не через ИА ввозилась...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronald_Poltava писал(а):
Практик писал(а):
Ronald_Poltava писал(а):
Моя 2006 г.в., то пока кроме ЭУР и глюков с задними дверьми ничего не замечено, на спидаке почти 50 000 км. Получается, что глюки были в моделях посвежее? Laughing


Нет, в твоей поменяли рулевое и рулевой вал не выезжая из салона. За ними в догонку с завода шли запчасти. Twisted Evil

Увы, но ты ошибаешся, в моей никто и ничего не менял, т.к. куплена в 2008-м (2 года простоя в салоне), проверялась машинка, никто никуда на ней не ездил и ничего не менял...
Даже больше скажу, я знаю того чела, который её из Италии в салон привозил, ибо не через ИА ввозилась...


Я не ошибаюсь, значит за границей поменяли. ТРВ выпускала бракованные рейки и валы рулевые до 2007 года, все это менялось в автосалонах и у нас и за границей до продажи авто. Это была отзывная негласная компания. У меня так же авто 2006 года было, я лишь после продажи узнал что рейки меняли еще в автосалоне, ну а вал мне поменяли через 10 т.к. пробега, стал аццки греметь.
Это обычная практика нового италохлама. В АР 159 к примеру с 2005 по конец 2007 года с упорством зануды устанавливыались бракованные рейки. Самые первые не могли проехать даже 10 т.к., вторые отржавевали к 50 т.к. (у меня такая стоит Wink ).
И еще одно: стоит хорошо подумать брать ли ГП с неадаптированной к нашим условиям подвеской, изготовленной ТРВ. Сайлентблоки и аммортизаторы врядли проживут более 50 т.к.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
300spartans
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Ukraine

Авто: Grande Punto 1,4 77hp

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Сайлентблоки и аммортизаторы врядли проживут более 50 т.к.

Насколько я знаю в Citroen C4 больше 30 не ходят(задние). Так народ вроде не сильно парится поэтому поводу. Ничто не вечно под луной. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300spartans писал(а):
Практик писал(а):
Сайлентблоки и аммортизаторы врядли проживут более 50 т.к.

Насколько я знаю в Citroen C4 больше 30 не ходят(задние). Так народ вроде не сильно парится поэтому поводу. Ничто не вечно под луной. Smile


А что цитрамон когдато был машиной? Можно и не париться только ездить прийдется с грохотом как на убитом тазе или листать бабло бесконечно. С ГП на усилитель полистать полюбому прийдется....
Если человека устраивает - пусть берет.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Сайлентблоки и аммортизаторы врядли проживут более 50 т.к.
Ну не знаю, я на 45000 диагностику ходовой на БОШевском сервисе делал, то всё гут, хотя ям этой зимой поймал довольно много, дорог то почти нету...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дай то бог что бы ходила. Однако бок усилителя, проблемы с генератором, роботом это уже достаточные основания что бы не связываться. Хотя кому по 10 т.к. в год то все равно на чем ездить и с какой скоростью оно ломается.
_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
300spartans
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Ukraine

Авто: Grande Punto 1,4 77hp

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Дай то бог что бы ходила. Однако бок усилителя, проблемы с генератором, роботом это уже достаточные основания что бы не связываться. Хотя кому по 10 т.к. в год то все равно на чем ездить и с какой скоростью оно ломается.

Интересно, есть ли статистика пополомкам GP в % к выпущенным авто, или что то подобное. В "Золотые морковки" он не попадал. Да и особых нареканий за 80 т.к. в Autobild к нему не возникало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B@Zil
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Авто: Citroen Xsara2

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реплика Практику! Ситроен всегда был технологически и эстетически
продвинутым Брендом, человеку ,эксплуатирующему АР-159 о качестве других брендов говорить так радикально по меньшей мере некорректно.

_________________
Если ты читаешь это - ты едешь слишком близко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300spartans писал(а):
Практик писал(а):
Дай то бог что бы ходила. Однако бок усилителя, проблемы с генератором, роботом это уже достаточные основания что бы не связываться. Хотя кому по 10 т.к. в год то все равно на чем ездить и с какой скоростью оно ломается.

Интересно, есть ли статистика пополомкам GP в % к выпущенным авто, или что то подобное. В "Золотые морковки" он не попадал. Да и особых нареканий за 80 т.к. в Autobild к нему не возникало.


Да нашего и российского опыта предостаточно... Из новых италоавто до более 50 т.к. без больших проблем доехать редко что умеет. Ресурс усилителя около 50 т.к., генератор как дохнет от воды зависит от количества моек и дождей. Есть еще нечастые но все же проблемы с течью сальника на сцепление. А робот это конешно вообще из оперы "добро пожаловать в ад!". Вот про него кошмар на улице вязов: http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1404&st=0&sk=t&sd=a&sid=d520eb7f850dfd744d4217bc051fab23

Цитата:
Реплика Практику! Ситроен всегда был технологически и эстетически
продвинутым Брендом, человеку ,эксплуатирующему АР-159 о качестве других брендов говорить так радикально по меньшей мере некорректно.


Shocked А я свой в 1991 году отдал в разборку т.к. за 3 месяца эксплуатации после пригона из Польши он 3 раза на веревке в Днепропетровск возвращался, а ценителя технологической и эстетической продвинутости желающего приобрести это чудо не нашлось....
То зря вы обижаетесь, когда ни будь бог даст таету новую или немца какого и вы будете вспоминать сей период жизни на цитрамоне с улыбкой. Я Афлю не эксплуатирую, я ее мечтаю продать и все больше ремонтирую... Т.К. она сверх супер эстетична и продвинута технологично, только ездить не умеет без ремонта раз в 1-3 месяца. Новая при чем Shocked Shocked Shocked И цитрамон нам брат в этом отношении, с ним то же весело! И еще у нас брат рено меган в соседнем гараже, вместо рыбалки, шашлыков и т.п. по выходным хозяин в яме сидит со мной на пару Shocked То же ему 2 года Twisted Evil

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
B@Zil
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Авто: Citroen Xsara2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я против радикальных суждений. Японское и немецкое качество-этоЧУШЬ. Ситроен я не защищаю-его репутация в мире авто,(а не
в гараже у дяди Вани) достаточна и без меня. Тойоту я мог купить и без помощи Бога,но за 15лет эксплуатации 3-х Ситроенов таких мыслей нет. К слову (хоть это и не хатактеризует только качество),
но продажи Ситроенов,Рено,Пежо,Фиат в Европе намного выше продаж японцев. А у нас Ласер-бестселлер. Кэмри в Европу не поставляется ввиду отсутствия СПРОСА.

_________________
Если ты читаешь это - ты едешь слишком близко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B@Zil писал(а):
Я против радикальных суждений. Японское и немецкое качество-этоЧУШЬ. Ситроен я не защищаю-его репутация в мире авто,(а не
в гараже у дяди Вани) достаточна и без меня. Тойоту я мог купить и без помощи Бога,но за 15лет эксплуатации 3-х Ситроенов таких мыслей нет. К слову (хоть это и не хатактеризует только качество),
но продажи Ситроенов,Рено,Пежо,Фиат в Европе намного выше продаж японцев. А у нас Ласер-бестселлер. Кэмри в Европу не поставляется ввиду отсутствия СПРОСА.


А вы давненько из европпы? А я вот недавно из Италии. Там ках бы рено, пежо, фиат не в теме.... Почему то простые итальянцы стараются ездить на ВВ, таетах и корейцах... Сам удивился, а что касается фиата его сервисы и салоны напоминают артели и СТО времен начала перестройки. Большие машины типа камри и пасцата отсутсвуют практически полностью, обеспеченные итальянцы ездиют на БМВ, мерсах такого размеру. Отягощенные лишними деньгами на порше в основном по автобанам гоняют.
А знаете ли вы чо в европпе по оф статистике только ВВ 32% из всех зарегистрированных машин?
Ну про качество ипонцев и немцев мы уже слыхали, вызывает улыбку Cool Особенно от людей никогда их не покупавших с ноля, так что этим не удивите. Я бы советовал попробовать все, а то вокруг всего так много другого, а вы кроме ситроена и не пробовали ничего.
А лансер тупо ездит, мозк и карман владельцу не напрягает 100 т.к., как для молодежи так и дизайн классный. Очень удачная машина. И в багажнике ключи на них не возят соместно с телефонами эвакуаторов и галстуками. Почему бы ему бестселлером не быть? Какое ему рено-пежо-фиат-ситроен можно противопоставить по качеству, надежности и цене? Да ни какого. Все закономерно.

У нас обыватель очень часто зацикливается на одной марке, при чем как на цитроене, так и на итальянцах, так и на таетах впрочем и на ВВ и потом пожизненно старается не изменять так сказать...
А нужно, нужно развиваться, получать новый опыт и впечатления.
Попробуйте, я дело говрю! Это как с девушками, пока не попробуешь и не узнаешь что оказывается жизнь то мимо проходит настоящая Wink А есть то оказывается и умнее и умелей и красивей!
В части машин окажется что и едет лучше и не гремит и ремонтировать по нескольку лет не нужно, а если по 10 т.к. в год то вообще ремонты только теоретические... А потом окажется что и качество то бывает другое.
Или окажется как у меня, дернул черт с этой италией связаться, ездил себе по 100 т.к. на нормальных машинах и горя не знал. В любом случае процесс интересный, отрицательный опыт дело полезное!

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
300spartans
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 84
Откуда: Ukraine

Авто: Grande Punto 1,4 77hp

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Практик

Знаете у моего деда жигуль был, копейка 72 г.в. Так в него в принципе тоже никаких особых капиталовложений не надо было делать. Ну там свечи, масло, то да се, ну там крылья поменяли. В 2000-м решили капремонт двигателя сделать, так в мастерской сказали чего вы хотите от него. Через 35 лет эксплуатации был успешно продан.
Я думаю может кому как повезет с покупкой? Very Happy
Естественно никто не будет утверждать, что мерс хуже фиата или чтото в подобном духе.
Если оффтоп, то можно удалить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300spartans писал(а):
2 Практик

Знаете у моего деда жигуль был, копейка 72 г.в. Так в него в принципе тоже никаких особых капиталовложений не надо было делать. Ну там свечи, масло, то да се, ну там крылья поменяли. В 2000-м решили капремонт двигателя сделать, так в мастерской сказали чего вы хотите от него. Через 35 лет эксплуатации был успешно продан.
Я думаю может кому как повезет с покупкой? Very Happy
Естественно никто не будет утверждать, что мерс хуже фиата или чтото в подобном духе.
Если оффтоп, то можно удалить


Да нет, повезет не повезет это отмазки все, если авто реально некачественное и у каждого первого одинаковые трудности то это не дело случая. По поводу усилителя руля в ГП и в пунто ну не должен он ездить долго по коструктивным особенностям, он для этого не предназначен. Я уже склоняюсь к тому, что итальянцы спецом такие вещи закладывают, что бы подоить клиента после продажи на ЗЧ.

У меня копейка 76 года в гараже стоит, одна капиталка мотора сделана была, вся кузовщина родная. Продавать не собираюсь, я на ней учился ездить 25 лет назад. Будет раритет со временем живой.
Люди в Европпе хотят что бы было как можно безопаснее, что бы не ломалось(этого все хотят), что бы этот кусок железа жрал как можно меньше денег.
Ну а как можно говрить про безопасность при таком усилителе руля? И как можно говрить о не жоре денег при цене на него 1к евро?

Я лишь про то, что фиат (хоть у меня и 4 года техника от этого концерна) далеко не эталон надежности, безопасности и беспроблемности вместе с рено и цитрамоном.... И описанным критериям эти машины гораздо хуже соответсвуют нежели те же ипонцы. Об этом говрят пропрции разных брендов на дорогах европпы, да и у нас....

Будем честными в ГП нет ничего хорошего акромя дизайна, лично я его именно по этому и покупал и признаю что абсолютно глупая покупка...

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу