| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Pr1k Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2010
 Сообщения: 5
 Откуда: по поиску
 
 Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 11, 2010 00:05    Заголовок сообщения: Глохнет движок на ходу |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет, у меня проблема! Глохнет на ходу двигатель при нажатие на педаль газа в пол, еще горит лампочка двигателя "Чек". диагностика не чего не показывает, у кого было что нибудь похожее? _________________
 FiaT Scudo 2.0 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 11, 2010 00:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| как это диагностика не показала ничего,ведь чек горит значит ошибка есть,смените диагноста.Причин может быть много,нужно нормальную диагностику сделать,можно конечно сразу топливный фильтр посмотреть. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Водяной Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2009
 Сообщения: 867
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Kangoo 1,5dCI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | bogdan68 писал(а): |  	  | как это диагностика не показала ничего,ведь чек горит значит ошибка есть,смените диагноста.Причин может быть много,нужно нормальную диагностику сделать. | 
 +100%
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pr1k Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2010
 Сообщения: 5
 Откуда: по поиску
 
 Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| фильтр поставил новый вчера, брал оригинальный! _________________
 FiaT Scudo 2.0 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aryll Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2010
 Сообщения: 460
 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
 
 Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 11, 2010 17:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Даже в талмуте по Скудо писано:если загорелся чек (двигатель)неисправность в системе впрыска;системе зажигания или в системе выпуска отработавших газов (цитата).Так что диагност не правильный смени его сперва! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pr1k Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2010
 Сообщения: 5
 Откуда: по поиску
 
 Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 11, 2010 18:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| как вариант можно попробовать, мне батя тоже говорит что зажигание надо смотреть! у знакомого тоже такое было только на пыжике, он фильтр чистил в баке который и у него все нормально стало, только я до фильтра не добрался еще... бак надо снимать.... _________________
 FiaT Scudo 2.0 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 11, 2010 21:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| никакое зажигание смотреть не нужно,на JTD оно электронное и не регулируется,мой тебе совет,хочеш полечить авто,найди нормального диагноста,установи причину загорание чек,затем исходя из диагностики устрани саму причину,и будет тебе счастье.Такое авто старыми методами не вылечишь. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| pjk Amico
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.06.2010
 Сообщения: 4
 Откуда: Харьков
 
 Авто: SCUDO 2.0 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 12, 2010 16:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня таже проблема. Если вынашли решение, хотелось бы узнать. Спасибо, Юрий. 095-8444122
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Desimus Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.09.2008
 Сообщения: 139
 Откуда: Киев (Оболонь)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 12, 2010 16:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня было почти тоже самое,  глох на ходу двигатель, причину устронили, накрылся датчик температуры двигателя, он все вырубал. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aryll Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2010
 Сообщения: 460
 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
 
 Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 12, 2010 17:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня на один зуб ремень ГРМ был сдвинут от того горел чек.Но двигатель не глох.Причин масса и твою найдет хороший диагност а не какой нибудь дядька ремонтирующий в соседнем гараже жигули! Если горит чек то только диагностика тебя спасет.Я не многим раньше тебя начал здесь общение и на себе почувствовал разницу между колхозной и нормальной диагностикой.Не пожалей денег и время найди диагноста.Как устраниш отпишись удачи! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pr1k Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2010
 Сообщения: 5
 Откуда: по поиску
 
 Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 12, 2010 22:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| попробую в bosh сервис обратиться, посмотрим что там скажут _________________
 FiaT Scudo 2.0 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valek1 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 101
 Откуда: Незалежна
 
 Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насос в баке есть?Тот,что соляру качает? Так,вот, проверь реле этого насоса
 У меня такое было,реле работало через раз,и машина глохла.Диагностика(150гр)показывала недостаточное давления топлива
  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEMOKPAT Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.05.2009
 Сообщения: 2097
 Откуда: Киев - Яготин
 
 Авто: Бензин кончился
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Газ в пол... Похоже трабл в подаче топлива - тобиш его нехватки.
 Пройдись сначала по магистрали топливной, исключи непроходимость и плохую прокачку.
 Можно тупо обратку скинуть в бутылку и смотреть на прогазовках, течёт - не течёт.
 А потом уже суши мозги с электроникой, бо это тоскливо, так как причин действительно может быть дофига.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| redspirit Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.03.2010
 Сообщения: 164
 Откуда: Хмельницк
 
 Авто: Добло
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 12, 2010 23:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Знач вот что может быть - забилась сеточка там где клапан высокого давления - и датчик показывает трабл и сам отключает двигатель... Причем еще 10 - 20 сек не заводится...
 Дорога на СТО - прочистить сеточку и купить новый топливный фильтр...
 (как у меня была эта проблема то тупой СТОшник сказал что ему кажеться что проблема в датчике, и пришлось башлять на новый - после того как поставил новый глохло по прежнему - аж пока сеточку не почистили)
 Знач после прочистки сеточки если добло за неделю или месяц глохнет опять то знач у вас галимый фильтр (сеточка в основном сасоряеться волокнами от галимого фильтра) - знач либо вы зажали на качественный фильтр (за 250 грн а не за 40 грн) либо вас лоханули на рынке.
 Запомните - фильр дешевле 250 грн - НЕ Фильтр а решето с гнилыми волокнами...
 
 Не економить - потом дороже будет!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pr1k Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2010
 Сообщения: 5
 Откуда: по поиску
 
 Авто: FiaT Scudo 2.0 JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 13, 2010 15:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня было что заглох мотор и не заводился вообще, причина что насос не включался, не было писка насоса что он включился, с эфиром завелась и сразу заглохла.... до дома один толкал 1 км.... жесть короче... надо срочно что то делать! где эта сеточка???? в баке есть насос, релешка которая возле аккумулятора стоит, не где не могу найти ее, на заказ месяц ждать! попробую заказать _________________
 FiaT Scudo 2.0 JTD
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |