 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sharky Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
shtorm писал(а): | benya777 писал(а): | Тут на форуме у одного человека уже было такое - так проблема была в проводке от датчика. | Обсолютно в дырочку. Проблемка была в проводке между датчиком на к. вале и комутатором. Тупо коротило гтет в жмуте.Пришлось бросить отдельно пару для этого. На шкиве не прорезь а прямоугольный выступ.Если сесть цешкой на концы датчика, те что приходят на комутатор(разъем) то наглядно видно подергивание стрелки если к датчику дотронуться железякой(именно к торцу датчика, и проверять удобнее когда датчик откручен).А симптом был такой-при повороте стартером двига с катушки(центр.провода) проскакивал один импульс(искра) и фсе, крути хоть час. |
ау меня прорезь  _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtorm Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 335 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Суть не в этом-прорезь или выступ, принцып я думаю тот-же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharky Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
неважно факт в том что датчик находиться гдето на ростоянии в пол сантиметра от шкива а разрез на шкиве ниже датчика гдето на сантиметра 4 так и должно быть? _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharky Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня увидел раскрутился болт верхней опоры двигателя, втулку нашол внизу под балансирным валом, но ГРМ целый двигло со стартера крутиться как обычно никаких стуков, может кто знает могло ли ето както повлиять на то что она щас не заводиться ато у меня уже никаких мыслей не осталось система зажигания уже по ночам сниться, я понимаю что проще затащить её на сто но, во первых, людей которые возьмуться за итальянцев крайне мало, а те кто есть делают так что уже лучше по книге самому да и цену лупят такую что семью можна оставить без денег на месяц _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtorm Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 335 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Sharky писал(а): | Сегодня увидел раскрутился болт верхней опоры двигателя | -эт что на тяге реактивной чтоль..??? Тогда вряд-ли могло повлиять. Какое у тебя зажигание стоит??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharky Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
shtorm писал(а): | Sharky писал(а): | Сегодня увидел раскрутился болт верхней опоры двигателя | -эт что на тяге реактивной чтоль..??? Тогда вряд-ли могло повлиять. Какое у тебя зажигание стоит??? |
Я же написал в первом посте диджиплекс  _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shtorm Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 335 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А схема есть- чего, куда и сколько??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
если снимали шкив коленвала,то могли неправильно его поставить.Правильное только одно положение,в остальных искры не будет.
Шкивы были на 3 и 4 дырки.Если на 3 то возможных вариантов установки тоже 3.В книге есть размер зазора датчика коленвала,но так сильно датчик не успевает износится,обычно где то происходит обрыв,а регулировка в принципе такого разлета,чтоб мотор не имел искры не имеет.
Если искры не будет протяни напрямую провода на датчик коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
на шкиве у диджиплекса 2 выступа,без них не заведется мотор тоже.У меня был вариант,когда разбило болтовые отверстия в шкиве(получился овал)--так заводится заводилась,а потом то едет,то не едет.
А насчет распорных втулок на кронштейне крепления двига---причина капремонта головки на 2 моих моторах.Там резьба с годами изнашивается и на ходу болт вылетает--а втулка клинит,а потом рвет ремень грм---клапана в топку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharky Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Шкив не снимался на шкиве прорезь и выступ а мог шкив стать не правильно например если ремень проскочил существует такой вариант и как ето проверить? _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой совет--либо найди запчасти на подтык--меняешь датчик--запускаешь,либо найди нормального спеца.Ничего там сложного нет.Начни с проверки ремня ГРМ.Потом 2 датчика --маховика и коленвала.На моей машине за 14 лет родная катушка,родной коммутатор,больше ничего родного не осталось(начиная с кузовных деталей,салона,заканчивая мотором и ходовой).ЭБУ кстати тоже может запороть искру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати прорезь меткой зовется--это на шкиву коленвала,а на шкивах распредвалов тоже метки стоят---их нужно сопоставить с соот-ми метками на блоке и на головке.И прокрути 2 раза на 5-й передаче колесико--если метки совпадают--ГРМ в порядке--тогда смотри шкив,датчик коленвала.
Если нерабочий датчик маховика--искра будет,но слабая и не цикличная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще--ремень грм ставится по метке на шестерне коленвала и распредвалов,и только потом устанавливается шкив коленвала.(соответственно меток на крышке грм.)
А вообще написал бы после чего искра пропала??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharky Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 314 Откуда: Одесса
Авто: Лянча Тема 2.0i 87г
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
искра пропала внезапно ехал заглохла и больше не завелась сегодня поменяли снова два датчика комутатор и катушку датчики импульс дают обрыва нет по поводу ремня грм думаю искра была бы в любом случае шкив то на месте остаётся просто бы не заводилась на шкиве есть две метки и один выступ но так как он не снимался не думаю что ето чтото меняет вот думаю уже не взять ли другой движок с другим зажиганием а то сил больше нет машинка уже месяц стоит никто не может завести  _________________ Корола 1.5 86г.-Fiat Bravo 1.4 97г.-Fiat tempra 1.6 92г.-Lancia Thema 2.0 87г.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
на шкиве должно быть 2 выступа,меняй шкив |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|