Как мне кажется - проблема фиатов не в машине, а в маркетологах, которые эти машины продвигают на рынок. Давайте вспомним с какой машины была скопирована "копейка" - так что если автору будет легче - может считать "копейку" прототипом фиата.
Пару раз был в автосалонах фиата и хоть бы 1 консультант подошел хоть поздороваться - куда там.
Никакущее позиционирование - совсем не интересно представлена информация на бордах (которых единицы)
Упор на позиционирование как коммерческих авто - хотя у фиата достаточно большое предложение повседневных авто.
И как итог фиат и другие итальянские авто покупают те, кто ценит красивые и практичные автомобили у которых есть имя, а не только пафос и понты. _________________ Выдаю автокредиты на выгодных условиях+консультация по услугам банка
Urka
Нет Опель Фронтеры, есть позаимствованный ISUZU Greezle (могу ошибаться в правильности названия). Я на ней ездил - Фронтера - ГАВНО. ISUZU - рулит!
А вообще у Фиата появились внедорожники и вполне конкурентоспособные, я бы взял, если бы решил ездить на "бобике".
А пока прошедшая зима просила только блокировки дифа и все, остального не требовалось.
Кстати поделитесь - Уно, Типо-Темпра такое существует в природе? _________________
Если отбросить условности и "местный имидж" Фиата, то есть суровая реальность... Я, как владелец Феада в недавнем прошлом, хорошо отношусь к этой марке. Порой когда вижу Крому так чуть-ли не слезы накатываются, но но... Поездив на машине с АКПП на механику мало кто пересаживается. В современном городе наааааааамного более, чем удобно. Именно автоматом, а не роботом! Лепестки на руле против пробок бессильны. Роботы не помогают тронуться под горку. Я уже молчу о лучшей ремонтабельности АКПП и ихвестных глюках роботизированных коробок Фиатов, Альф... Что-бы кто не говорил, а они есть. И на форуме здесь обсуждались.
И когда дело доходит до практичности, то.... То получается совсем другая марка. Когда я искал замену Кроме, то главным критерием был именно автомат. Если многим пофиг на это и не доставляет никакого труда тыкать передачи, то мне этого не хотелось и не хочется. На механике ездить умею, но удовольствия это не доставляет.
Абсолютное большинство итальянских машин на механике, либо на роботизированой механике (многие технической разницы не видят). Иными словами этот форум не то место где меня поймут.
Когда платишь свои деньги, то у тебя неприменно будет какойт свой бзик. У меня это были АКПП и климат. А когда выбора почти нет... Альфы 156 2,5 с АКПП - дикая экзотика. Да Альфы 166 3,0 с АКПП - которые в городе питаются 18-20 литрами на сотню. Очень нравится 156, салон это просто бомба. Да и 2-литровку 2000 года с кожей отдавали за какуют там 1100 евро, но механика....
Потому если бы мне дали 50к денег, как писалось выше... Не факт, что я купил-бы что-то "проверенно надежное", но то что купил бы мне 10000000% нравилось. И марка тут уже на самом деле не есть решающий момент
За 50 тыс доляров напилил бы Альфу на лошадей 600-700 не меньше. А за остаток Типарь.
А другие машины мне и даром не нужны.
Можно было бы 159, но за 50 тысяч......159-ой будет мне мало. _________________
Абсолютное большинство итальянских машин на механике, либо на роботизированой механике (многие технической разницы не видят). Иными словами этот форум не то место где меня поймут.
Alfa Romeo 159 3.2 и 2.4JTD есть с японским Aisin 6 ступым, точно таким же как установлен на Вольво, Опель, Таету, Форд и т.п. Уже есть БУ по 20К денег, а если пригнать наверное и того дешевле. Правда трупики. Скоро по 15к будт. Если ставить в один ряд со 156 то это мега, ультра крутая машина.
А вот почему вместо покупки на свои авто ZF или Aisin автоматов итальянцы опять слепили "из того что было" селеспид с 2мя еще и сухими сцеплениями - непонятно. На фото выглядит аццки.
Добликов последнее время довольно много наблюдаю...может просто начал обращать внимание.
Вот я влюбился в Фиат Типо... Не нравятся мне Гольфаки, Сиерры и т.д.
У меня сейчас Славута.... запчасти некоторые почти в цену фиатовским, а качество на нуле. Смотря на Славуту сразу видно старый дизайн....экономию по максимуму.... А Типо довольно красиво смотрится)) Уже около 2-х месяцев не вылазит из головы идея продать нынешнюю машину и купить Типо)
Мне дизайн Типо нравиться уже 7 лет и никак не проходит. Есть же люди которым по приколу держать такие машины как Кадет GSI, Гольф GTI, Пыжики и т.д. а мне Типо, Пусть Типо пока и обычный. Но я давно его с каждым ремонтом только модернизирую, мечтаю когданибудь ещё её затурбировать. Да, потратиь кучу денег, на старый Типо, за которые можно было бы купить современную новую машину. Потому что он мне по душе. _________________
Абсолютное большинство итальянских машин на механике, либо на роботизированой механике (многие технической разницы не видят). Иными словами этот форум не то место где меня поймут.
Alfa Romeo 159 3.2 и 2.4JTD есть с японским Aisin 6 ступым, точно таким же как установлен на Вольво, Опель, Таету, Форд и т.п. Уже есть БУ по 20К денег, а если пригнать наверное и того дешевле. Правда трупики. Скоро по 15к будт. Если ставить в один ряд со 156 то это мега, ультра крутая машина.
Хм, не знал... Интересно, но пока дороговато
159 2007 года в Литве от 11-12 ойро _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
The Massif was styled by Giorgetto Giugiaro and the Iveco Style Centre. The Massif bears a clear family resemblance to its sister product the Santana PS-10 which itself was heavily based on the Land Rover Series. Beyond the modernized front clip, the family resemblance to the Land Rover Defender is strong.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
У меня сосед за 100к км на фольце тормозные колодки еле-еле половину стирает. Менял только потому что такой регламент ТО. Если спокойно ездить, то все может быть _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме