Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Delta II (836) нет напряжения на датчиках холла и коленвала
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 20:39    Заголовок сообщения: Delta II (836) нет напряжения на датчиках холла и коленвала Ответить с цитатой

всё никак не могу завести машину...
На проводах приходящих к датчику коленвала и датчику холла (который стоит в трамблере) приходит всего 0.5вольта,оба провода на обоих датчиках звонятся на "плюс" Shocked
провода еще прозвонить не успел, ибо стемнело...
имею два вопроса:
1 - может у кого встречалось такое, есть варианты направления поисков?
2 - где найти распиновку ECU ?

З.Ы. Установлена хз когда очень хитрая сигналка CLIFFORD IntelliGuard 900-IQ с иммобилайзером о котором ни в одном руководсте к этой сигналке не слова... Это так, информация для полноты картины.

Буду признтелен за любой дельный совет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто те сказал что там должна быть напруга? нету. и не должно быть, это датчики без каких либо усилителей.
датчик коленвала = прим. 600 ом.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN, читай что написал -"На проводах приходящих к датчику коленвала и датчику холла...." данные по сопротивлению на обеих датчиках есть в "коране", а вот про напругу и распиновку надо бы уточнить.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читаю. на проводах что приходят к датчику ты ничего путного не найдёшь, ты же датчик пытаешься проверить а не мозг, пральна?
датчики что ты пытаешься проверить представляют из себя простые катушки индуктивности, можешь померять сопротивление либо индуктивность и вольтметром они не меряются.
а если уж по локти залазить в инжектор то возьми осциллограф, открой "коран" и проверяй импульсы прямо на колодке мозга, - это будет самая правильная диагностика.
давление в рампе есть?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не проводах которые идут от мозгов например к синему датчику ОЖ, или например к ДПДЗ, или например на катушку, имеются нормальные напруги на одних 5В на других до 12В, а на этих - нет.
насчет того, что представляют из себя датчики, я в курсе, мне непонятно почему эти два датчика ведут себя так, получается что на них нет управляющего напряжения.....
есть давление в рампе, форсунки брызгают бенз, но искры нет, датчик холла и коленвала исправные, щас нету под рукой точных данных, я замерял и записал это...

где взять распиновку ЭБУ!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дрейф, какой мозг?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вы почему дина не слушаете
Фазовый и ВМТ - индукционные - тупо катушка с сердечником. Возле сердечника пролетает зуб - в катушке возникает ЕДС. Катушку питать извне ненада она сама кого хош запитаетLaughing

ИМХО Не туда смотрите - искать сигнал нужно на входе комутатора и низкоточке катушки.

ЗЫ WEBER IAW должен стоять в ссылках по ремонту первая книга Ваша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):

Вы почему дина не слушаете
Фазовый и ВМТ - индукционные - тупо катушка с сердечником. Возле сердечника пролетает зуб - в катушке возникает ЕДС. Катушку питать извне ненада она сама кого хош запитаетLaughing

ИМХО Не туда смотрите - искать сигнал нужно на входе комутатора и низкоточке катушки.

ЗЫ WEBER IAW должен стоять в ссылках по ремонту первая книга Ваша.

ДИН правильно всё написал, я с ним согласен, а человеку нада распиновка мозга. У меня на такой же мозг БОШ, вот и спосил какой. Скажи какой мотор ёщё, может по ремонту электрооборудования найду коечто, хотя всё подробно описано в книге по купехе (если мотор 2.0 или 2.0 турбо).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, что-то я не понял насчет датчиков.... насколько я понимаю должно быть примерно так - "Устройство, основанного на эффекте Холла, может запитываться непосредственно от ЭБУ со стабилизированным напряжением 5 В или от напряжения 12 В.
Выходное напряжение датчика подается на цепь обработки сигнала, где ведется подсчет импульсов сигнала. Затем этот сигнал используется ЭБУ для расчета позици...."
т.е. питание должно подаваться....
вот, например, нашел как проверить (примерно) датчик холла, хоть и не италомобиль, но думаю всё должно быть аналогично http://audi100.info/elektronnaya-sistema-zazhiganiya/8.html

Мотор 836 А3 2литра, 16 клапанов, без турбы, 139 кобылок
Вот вин - ZLA83600005003590, если поможет мне помочь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skel слушай, ты случайно не физик - ядерщик? пишешь умно но не правильно.
датчик Холла - это катушка индуктивности + электронный усилитель сигнала в одном корпусе, в классической жигулёвской безконтактке такое, выходит 3 провода : питание, масса и выход сигнала.
у тебя два провода, пральна? вход катушки и выход, всё.
аааа, третий провод за который ты "зацепился" это экран кабеля, он подключен к массе авто, остальные два провода заходят прямо в мозг.
отсоедини датчик от мозга, стань вольтметром на предел 2 вольта и проведи мимо датчика пост. магнитом, если появляется напряжение то датчик исправен.
если форсунки брызгают бензин и ты это видел то смотри КЗ, коммутатор, а вообще присмотрись в сигнализации, очень похоже что где то тумблер сделали на питание коммутатора, 2 ножка ,кажись, либо сигнализация не пропускает

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал подборку по мотору 2литра, 16 клапанов, без турбы, мозг ИАВ


Мозг, распиновка.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Мозг, распиновка.TIF
 Размер:  317.47 KB
 Загружен:  386 раз(а)


Модуль зажигания 2.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Модуль зажигания 2.TIF
 Размер:  369.03 KB
 Загружен:  398 раз(а)


Модуль зажигания 1.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Модуль зажигания 1.TIF
 Размер:  303.99 KB
 Загружен:  403 раз(а)


Зажигание, сигналы.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Зажигание, сигналы.TIF
 Размер:  381.29 KB
 Загружен:  382 раз(а)


Зажигание +.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Зажигание +.TIF
 Размер:  242.75 KB
 Загружен:  419 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взято с книги по купехе, пора себе такую заиметь.


Схема.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Схема.TIF
 Размер:  279.58 KB
 Загружен:  420 раз(а)


Схема1.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Схема1.TIF
 Размер:  245.1 KB
 Загружен:  428 раз(а)


Топливное реле+.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Топливное реле+.TIF
 Размер:  421.85 KB
 Загружен:  508 раз(а)


Общая схема.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Общая схема.TIF
 Размер:  356.22 KB
 Загружен:  414 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ёщё по датчикам, правда без осцилографа будет трудновато.


Проверка датчиков 1.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Проверка датчиков 1.TIF
 Размер:  456.97 KB
 Загружен:  434 раз(а)


Проверка датчиков 2.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Проверка датчиков 2.TIF
 Размер:  394.59 KB
 Загружен:  356 раз(а)


Проверка датчиков 3.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Проверка датчиков 3.TIF
 Размер:  444.27 KB
 Загружен:  450 раз(а)


Проверка датчиков 4.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Проверка датчиков 4.TIF
 Размер:  296.02 KB
 Загружен:  392 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi1711 зачёт.
се перетяну а то никак не доходили руки сделать брошюрку по датчикам.
только у ТС не ИАВ походу, Вош

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skel
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 17.07.2010
Сообщения: 112
Откуда: Белгород

Авто: Lancia Delta II (836) '94

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi1711, спасибо огромное Drinks or Beer , в субботу буду ковырять, раньше врядли получится...
DIN, а почему не IAW? на корпусе должно быть написано?

Вот, данные с моих датчиков:
Датчик холла - 852 Ом
Датчик ПКВ - 699 Ом
Катушка - 0,470 Ом и 3300 Ом

Посмотрел еще раз параметры.... кажется с катушкой что-то не то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу