Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2010 Сообщения: 112 Откуда: Белгород
Авто: Lancia Delta II (836) '94
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 20:39 Заголовок сообщения: Delta II (836) нет напряжения на датчиках холла и коленвала
всё никак не могу завести машину...
На проводах приходящих к датчику коленвала и датчику холла (который стоит в трамблере) приходит всего 0.5вольта,оба провода на обоих датчиках звонятся на "плюс"
провода еще прозвонить не успел, ибо стемнело...
имею два вопроса:
1 - может у кого встречалось такое, есть варианты направления поисков?
2 - где найти распиновку ECU ?
З.Ы. Установлена хз когда очень хитрая сигналка CLIFFORD IntelliGuard 900-IQ с иммобилайзером о котором ни в одном руководсте к этой сигналке не слова... Это так, информация для полноты картины.
а кто те сказал что там должна быть напруга? нету. и не должно быть, это датчики без каких либо усилителей.
датчик коленвала = прим. 600 ом. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
DIN, читай что написал -"На проводах приходящих к датчику коленвала и датчику холла...." данные по сопротивлению на обеих датчиках есть в "коране", а вот про напругу и распиновку надо бы уточнить.....
читаю. на проводах что приходят к датчику ты ничего путного не найдёшь, ты же датчик пытаешься проверить а не мозг, пральна?
датчики что ты пытаешься проверить представляют из себя простые катушки индуктивности, можешь померять сопротивление либо индуктивность и вольтметром они не меряются.
а если уж по локти залазить в инжектор то возьми осциллограф, открой "коран" и проверяй импульсы прямо на колодке мозга, - это будет самая правильная диагностика.
давление в рампе есть? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
не проводах которые идут от мозгов например к синему датчику ОЖ, или например к ДПДЗ, или например на катушку, имеются нормальные напруги на одних 5В на других до 12В, а на этих - нет.
насчет того, что представляют из себя датчики, я в курсе, мне непонятно почему эти два датчика ведут себя так, получается что на них нет управляющего напряжения.....
есть давление в рампе, форсунки брызгают бенз, но искры нет, датчик холла и коленвала исправные, щас нету под рукой точных данных, я замерял и записал это...
Вы почему дина не слушаете
Фазовый и ВМТ - индукционные - тупо катушка с сердечником. Возле сердечника пролетает зуб - в катушке возникает ЕДС. Катушку питать извне ненада она сама кого хош запитает
ИМХО Не туда смотрите - искать сигнал нужно на входе комутатора и низкоточке катушки.
ЗЫ WEBER IAW должен стоять в ссылках по ремонту первая книга Ваша.
Вы почему дина не слушаете
Фазовый и ВМТ - индукционные - тупо катушка с сердечником. Возле сердечника пролетает зуб - в катушке возникает ЕДС. Катушку питать извне ненада она сама кого хош запитает
ИМХО Не туда смотрите - искать сигнал нужно на входе комутатора и низкоточке катушки.
ЗЫ WEBER IAW должен стоять в ссылках по ремонту первая книга Ваша.
ДИН правильно всё написал, я с ним согласен, а человеку нада распиновка мозга. У меня на такой же мозг БОШ, вот и спосил какой. Скажи какой мотор ёщё, может по ремонту электрооборудования найду коечто, хотя всё подробно описано в книге по купехе (если мотор 2.0 или 2.0 турбо). _________________
Так, что-то я не понял насчет датчиков.... насколько я понимаю должно быть примерно так - "Устройство, основанного на эффекте Холла, может запитываться непосредственно от ЭБУ со стабилизированным напряжением 5 В или от напряжения 12 В.
Выходное напряжение датчика подается на цепь обработки сигнала, где ведется подсчет импульсов сигнала. Затем этот сигнал используется ЭБУ для расчета позици...."
т.е. питание должно подаваться....
вот, например, нашел как проверить (примерно) датчик холла, хоть и не италомобиль, но думаю всё должно быть аналогично http://audi100.info/elektronnaya-sistema-zazhiganiya/8.html
Мотор 836 А3 2литра, 16 клапанов, без турбы, 139 кобылок
Вот вин - ZLA83600005003590, если поможет мне помочь
skel слушай, ты случайно не физик - ядерщик? пишешь умно но не правильно.
датчик Холла - это катушка индуктивности + электронный усилитель сигнала в одном корпусе, в классической жигулёвской безконтактке такое, выходит 3 провода : питание, масса и выход сигнала.
у тебя два провода, пральна? вход катушки и выход, всё.
аааа, третий провод за который ты "зацепился" это экран кабеля, он подключен к массе авто, остальные два провода заходят прямо в мозг.
отсоедини датчик от мозга, стань вольтметром на предел 2 вольта и проведи мимо датчика пост. магнитом, если появляется напряжение то датчик исправен.
если форсунки брызгают бензин и ты это видел то смотри КЗ, коммутатор, а вообще присмотрись в сигнализации, очень похоже что где то тумблер сделали на питание коммутатора, 2 ножка ,кажись, либо сигнализация не пропускает _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 16:38 Заголовок сообщения:
iggi1711 зачёт.
се перетяну а то никак не доходили руки сделать брошюрку по датчикам.
только у ТС не ИАВ походу, Вош _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме