 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фанатофиато Amico

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 17 Откуда: Амвросиевка
Авто: fiat tipo 1.7D
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 22:13 Заголовок сообщения: Куда уходит жидкость? |
|
|
Помогите советом.Обратил внимание на то,что датчик температуры охлаждающей жидкости стал работать нестабильно,при одинаковой нагрузке на двигатель.В основном на 5-й передаче.Показания гуляют от 70 до 95 градусов.И жидкость уходит очень бысто.При этом внешних повреждений,свищей,течей нет.Вопрос КУДА? Ну и что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kamaz Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 127 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Croma 1.9 TDid
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло чистое? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Под ковриком сухо?))
В расширительном масло не плавает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
или в двигатель (смотри масло) или в салон (смотри под коврики) _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEUTZ Amico

Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Дружковка
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 03:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая проблема на Scudo.С начало стал антифриз пропадать 200-300 грамм на 500-600км.В расширителе пузырей не было . течи нигде не нашёл.Расход антифриза увеличился до 1.5 литра на 500 км.Пришлось снимать голову.Зрительно трещин не увидал.Только после опрессовки головки обнаружилась трещина под седлом впускного клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEUTZ Amico

Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 35 Откуда: г.Дружковка
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 03:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая проблема на Scudo.С начало стал антифриз пропадать 200-300 грамм на 500-600км.В расширителе пузырей не было . течи нигде не нашёл.Расход антифриза увеличился до 1.5 литра на 500 км.Пришлось снимать голову.Зрительно трещин не увидал.Только после опрессовки головки обнаружилась трещина под седлом впускного клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проверить сам датчик и проводку. 90% что проблема здесь
2. Термостат.
Уровень точно не падает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:20 Заголовок сообщения: Re: Куда уходит жидкость? |
|
|
фанатофиато писал(а): | Помогите советом.Обратил внимание на то,что датчик температуры охлаждающей жидкости стал работать нестабильно,при одинаковой нагрузке на двигатель.В основном на 5-й передаче.Показания гуляют от 70 до 95 градусов.И жидкость уходит очень бысто.При этом внешних повреждений,свищей,течей нет.Вопрос КУДА? Ну и что делать? |
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зелений Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Чи булькає у розширювальний бачок?
Може вилітати в циліндр, а тому ззовні не видно підтікань, зняти ГБЦ на якому із поршнів будуть білі цятки або поршень наче у "ластовинні" то туди із головки вилітає антифриз. Опресувати головку і буде видно в чім проблема. Також треба дивитися чи не роз"їв "якісний" антифриз канали в ГБЦ і із-за цього прокладку почало пробивати, як правило завжди видно.
Але ГБЦ все одно знімати. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|