Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чи купляти Linea?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А перед деффками рвать асфальт???
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark писал(а):
Практик писал(а):

Нет и там их не один, горят и у овощников.

А есть ссылки, какие-то иные подтверждения данных слов? На бравофорум.ру знаю 2-х счастливых обладателей прошивки от дяди васи с прогоревшими поршнями. Есть еще пострадавшие?


Там будет их больше через год, два. Прошивки тут не при чем. Просто жабец поддавливает народ покупать положенный Евро 5 импортный 95 бензин. Если у нас половина КБ 95 вместо А95 продается - результат закономерный.
Есть еще щастливый обладатель паривший мне Браво из Донецкой области с замененными поршнями, ездил на местном 95 укрнафты. Хотел Альфу с доплатой.
ВВ с аналогичным мотором горят за милую душу. http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3582

Можно при желании у бывших сервисменов узнать, они кажись то же делали такой моторчик год назад.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так плохое топливо в любом моторе может сделать решето из поршней, при чем тут тиджет и отсутствие статистики по оному? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark писал(а):
ну так плохое топливо в любом моторе может сделать решето из поршней, при чем тут тиджет и отсутствие статистики по оному? Smile


Мотор ту как раз и при чем. Очень высокая степень сжатия, отсюда сильное провоцирование детонации(вернее тем выше октановое число требуется что бы ее небыло). Более 100 сил с 1.4 это уже зона риска, при чем у всех, не только Фиат. Чем меньше мощности снимается с 1см куб, тем легче двигатель переживает более низкооктановый бензин. Плотность смеси в камере сгорания гораздо более высокая чем у 1.8Т или 2.0ТС или того же 2.2.
Специалисты считают для нас 1.8Т уже предел, а большие форсировки за счет наддува это уже только для качетсвенного 95-98.
Я не моторист, но как детонирует по утрам Афля на 95 отечественном что аж не заводится - слышу. И как нет проблем на Вентасе 95 то же слышу.
Так что в моторах с меньшей степенью сжатия детонация нашего 95 к таким последствиям не приводит. Естесвенно если 76 налить то и то поплавится. По паспорту к примеру 1.8Т может ехать на ихнем 90 бензине, соотв на нашем 95 ездит, котрый 95 на самом деле не является. А тут евро 5 95, шаг в низ и пипец....

Линею делали вроде под нас по этому убрали 30 сил уменьшением дозы впрыска и давления наддува, может и переживет наш 95 без детонации благодаря этому

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R-E-D
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.04.2010
Сообщения: 252
Откуда: Кривой Рог

Авто: Linea 1.4 T-Jet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Форд? А вы знаете цены на ТО ?

Ну уж кого-кого, а Фиатовода ими не напугаешь! Very Happy

_________________
Бортжурнал моей Линейки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такого в ТО Форда?
форд фокус 1,8 тд - пусть Анатолий отпишется..

уточнил - ТО1 20 тыс пробег - 1 тыс грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belic писал(а):
зачем чиповать?

слово то какое .. кхм.. конченое..
чиповать.. )) тьху..
не люблю..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):


Мотор ту как раз и при чем. Очень высокая степень сжатия, отсюда сильное провоцирование детонации(вернее тем выше октановое число требуется что бы ее небыло). Более 100 сил с 1.4 это уже зона риска, при чем у всех, не только Фиат. Чем меньше мощности снимается с 1см куб, тем легче двигатель переживает более низкооктановый бензин. Плотность смеси в камере сгорания гораздо более высокая чем у 1.8Т или 2.0ТС или того же 2.2.
Специалисты считают для нас 1.8Т уже предел, а большие форсировки за счет наддува это уже только для качетсвенного 95-98.
Я не моторист, но как детонирует по утрам Афля на 95 отечественном что аж не заводится - слышу. И как нет проблем на Вентасе 95 то же слышу.
Так что в моторах с меньшей степенью сжатия детонация нашего 95 к таким последствиям не приводит. Естесвенно если 76 налить то и то поплавится. По паспорту к примеру 1.8Т может ехать на ихнем 90 бензине, соотв на нашем 95 ездит, котрый 95 на самом деле не является. А тут евро 5 95, шаг в низ и пипец....

Линею делали вроде под нас по этому убрали 30 сил уменьшением дозы впрыска и давления наддува, может и переживет наш 95 без детонации благодаря этому

в тиджет степень сжатия значительно меньше нежели у tfsi и, что естественно, меньше чем в таком же атмосферном fire
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2420
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark
Степень сжатия меньше, но во время работы турбины компрессия выше. В этом и есть причина детонации на некачественном топливе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark
cтепень сжатия и компрессия это разные штуки!

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TwinSpark писал(а):
в тиджет степень сжатия значительно меньше нежели у tfsi и, что естественно, меньше чем в таком же атмосферном fire

Правильно, 9.8 делает поршневая, остальное задавливает труба. В пустой цилиндр нагнетается воздух к примеру с давлением 2-3 атм, впрыскивается бензин, а потом еще и в 9.8 раз сжимается при ходе поршня вверх. В результате суммарно смесь сжимается гораздо больше нежели в Fire или 1.8Т. По этому в цилиндр смеси влазит значительно больше чем в Fire(при прочих равных диаметр и ход поршня). Отсюда и берутся 150 сил.
Чем больше сжата смесь, тем выше должен быть октан бензина, что бы не возникло детонации. 1.4Тиджет рассчитан на октанове число не менее 95 и всякие там еще св-ва по детонации Евро 5.
А наш бензус на это все не тянет. Из за сниженного октановго числа, а так же хреновой детонационной стойкости из за разгонных присадок смесь начинает детонировать, что и приводит к разрушению, прогару, оплавлению поршней.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 50
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian писал(а):
TwinSpark
Степень сжатия меньше, но во время работы турбины компрессия выше. В этом и есть причина детонации на некачественном топливе.

Двигатели с более высокой степенью сжатия более склонны к детонации топливной смеси. Про компрессию во время работы турбины подробнее! Smile Ясно что давление больше в турбомоторе, просто Практик писал что в тиджет "очень высокая степень сжатия". С этим я не согласен. Поменьше чем у ФФ ТФСИ
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером

Urka писал(а):
cтепень сжатия и компрессия это разные штуки!
Полностью согласен! Небо голубое! Трава зеленая!


Практик писал(а):
Правильно, 9.8 делает поршневая, остальное задавливает труба. В пустой цилиндр нагнетается воздух к примеру с давлением 2-3 атм, впрыскивается бензин, а потом еще и в 9.8 раз сжимается при ходе поршня вверх. В результате суммарно смесь сжимается гораздо больше нежели в Fire или 1.8Т. По этому в цилиндр смеси влазит значительно больше чем в Fire(при прочих равных диаметр и ход поршня). Отсюда и берутся 150 сил.
Чем больше сжата смесь, тем выше должен быть октан бензина, что бы не возникло детонации. 1.4Тиджет рассчитан на октанове число не менее 95 и всякие там еще св-ва по детонации Евро 5.
А наш бензус на это все не тянет. Из за сниженного октановго числа, а так же хреновой детонационной стойкости из за разгонных присадок смесь начинает детонировать, что и приводит к разрушению, прогару, оплавлению поршней.

Ты пишешь пусть и сумбурно, но прописные истины отличия атмо от турбо. Вполне естественно что на практике турбомотор имеет меньший ресурс и его проще запороть низкокачественным топливом. Но у того же ТФСИ шансов сгореть в аду куда больше нежели у тиджета. А вообще плохая примета лить гавно в бак, при этом заливать кастомную прошивку(хз что там с корректировкой опережения уоз, давлением наддува на основе показаний датчика детонации и давления) и после всего еще и тулить на все деньги на полигоне в овербусте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TFSI и Tjet примерно одинаковы по давлению смеси в ВМТ. В них по разному оно получается. У них разные системы наддува, разная степень сжатия. Но резултат в камере сгорания примерно одинаковый.

Вообще много букафф понаписывали и я возможно неверно выразился по степени сжатия, на самом деле имя ввиду окончательное давление смеси в ВМТ. Но это сути не меняет. Сначала нужно словарь терминов утвердить Wink Что бы на эту тему спорить.

Я думаю при разбросе параметров нашего 95 бензина этот разброс рисков TFSI и Тjet не имеют значения...

Примета лить гауно в бак плохая. Только мы его льем каждый день, даже не зная об этом... По этому ездить желательно на моторах, которые это гауно переваривают ну или заправляться на УкрАвто исключительно.
Более тему не поддерживаю, больничный и соотв. лишнее время закончились Embarassed

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oven
Amico


Amico

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Черкассы

Авто: фиат линеа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 17:28    Заголовок сообщения: Re: Чи купляти Linea? Ответить с цитатой

AnageN писал(а):
Доброго дня. Довго стою перед вибором авто. Передісторія. До цього часу зрідка їздив на Audi 100 2.8 квадро, і на Kia Ceed універсал 1.6 дизель. При мому зрості 1.93 в обох почуваюсь досить комфортно за рулем. На покупку авто - 15 тисяч, плюс мінус. Linea розглядається 1.4 турбо, для спокійної їзди, але для впевненості, що при обгоні є резерв щоб вижати швидкість і не вмазатись в якусь фуру. З претендентів Лінеа - найоптимальніший. В ряду Chevrolet Aveo/Lacetti - не той рівень, що в Фіата, фактично азіати. Гірший салон. Ford Focus/Fusion - за такі гроші купити норм авто - нереально, а брати дохляка з 1.4 атмосферником - немає бажання. Hyundai Accent - авто без ABS - не авто. Найгірша позиція в мому рейтингу. Getz - замалий, все таки нормальний багажник практичніший. Kia Rio - не той клас авто, менша. Пежо 206 - хетчбек, малий багажник. Як розумієте для мене це важливий показник. Logan/Sandero - слабкі дешеві комплектації, а повний фарш коштує дорожче турбованої Лінеи. Звичайно в такому разі вибір падає на Лінеа. Рено Симбол - найреальніший конкурент Лінеи, проте комплектація бідніша, і лише дохлі двигуни на вибір. Skoda Fabia/Fabia Combi - комплектація гірша за Лінеа, і клас авто менший. Хоча Комбі - теж варіант.
Значить, розказавши це все, посмію задати декілька питань власникам і знавцям Linea.
1. Чи менший по розміру салон Linea від Kia Ceed?
2. Чи є карта цін технічного огляду? Наскільки він дорогий?
3. Яке ставлення дилерів до гарантійного ремонту у Львові?
4. Чи можливо конфігурувати авто самому? Є багато опцій які потрібні, а їх не можна замовити (згідно офіційного прайса), і навпаки - багато непотребу, які є базою в прайсі?
5. Скільки орієнтовно вилиється поставка авто на документи з всіма сплатами, в виді ціна авто + всі подальші витрати на доки, оформлення і т.д.
Спасибі що це все перечитали)))
З повагою, Тарас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oven
Amico


Amico

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Черкассы

Авто: фиат линеа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 17:35    Заголовок сообщения: Re: Чи купляти Linea? Ответить с цитатой

AnageN писал(а):
Доброго дня. Довго стою перед вибором авто. Передісторія. До цього часу зрідка їздив на Audi 100 2.8 квадро, і на Kia Ceed універсал 1.6 дизель. При мому зрості 1.93 в обох почуваюсь досить комфортно за рулем. На покупку авто - 15 тисяч, плюс мінус. Linea розглядається 1.4 турбо, для спокійної їзди, але для впевненості, що при обгоні є резерв щоб вижати швидкість і не вмазатись в якусь фуру. З претендентів Лінеа - найоптимальніший. В ряду Chevrolet Aveo/Lacetti - не той рівень, що в Фіата, фактично азіати. Гірший салон. Ford Focus/Fusion - за такі гроші купити норм авто - нереально, а брати дохляка з 1.4 атмосферником - немає бажання. Hyundai Accent - авто без ABS - не авто. Найгірша позиція в мому рейтингу. Getz - замалий, все таки нормальний багажник практичніший. Kia Rio - не той клас авто, менша. Пежо 206 - хетчбек, малий багажник. Як розумієте для мене це важливий показник. Logan/Sandero - слабкі дешеві комплектації, а повний фарш коштує дорожче турбованої Лінеи. Звичайно в такому разі вибір падає на Лінеа. Рено Симбол - найреальніший конкурент Лінеи, проте комплектація бідніша, і лише дохлі двигуни на вибір. Skoda Fabia/Fabia Combi - комплектація гірша за Лінеа, і клас авто менший. Хоча Комбі - теж варіант.
Значить, розказавши це все, посмію задати декілька питань власникам і знавцям Linea.
1. Чи менший по розміру салон Linea від Kia Ceed?
2. Чи є карта цін технічного огляду? Наскільки він дорогий?
3. Яке ставлення дилерів до гарантійного ремонту у Львові?
4. Чи можливо конфігурувати авто самому? Є багато опцій які потрібні, а їх не можна замовити (згідно офіційного прайса), і навпаки - багато непотребу, які є базою в прайсі?
5. Скільки орієнтовно вилиється поставка авто на документи з всіма сплатами, в виді ціна авто + всі подальші витрати на доки, оформлення і т.д.
Спасибі що це все перечитали)))
З повагою, Тарас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу