Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заменил Типо на Тему
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
Цитата:
Штатное масло для этого двигателя 15W40 ( по мануалу). Мне посоветовал владелец Турбобосса ( в Киеве фирма по ремонту турбин) лить масло Comma 15W40 полусинтетику, что бы турбина ходила. Говорит что это масло ы Украине не разливают и не подделывают. Его и лью сейчас. Вроде нормально.


Первое: 15W40 - есть минералка.
Второе: Пошли того советчика куда подальше вместе с его советами!
Третье: Про турбинку очень понравилось ))))))))
Четвёртое: Своей мозгой подумать не пробовал? Твой мануал когда был написан? Тогда, когда 15W40 было очень крутое масло, о полусинтетике и синтетике никто ещё и не мечтал.
Лить необходимо как минимум полусинтетику, двиглу полегче, да и заводить в мороз поприятнее во всех отношениях. Лить синтетику в такой древний двиг всётки не стоит, текучесть высокая - может попереть с каких нить щелей - сальников.
В коробку однозначно синтетику - дольше проживёт.
По тем мануалам и в гидроусилитель руля трансмиссионку лили - что и ща её льёшь по мануалу?

ЗЫ bmmw412 как тебе в морозец с утреца двигло крутить на минералочке то?

Пересоляк Так и будет колбасить при утренней холодной заводке и коптить, не парься и забей - машинко то подуставшая.
Но если сильно хочется чтобы всё пело и работало как часы, тебе предстоит:
Замена форсунок. (всякие чистки эт всё херня)
Полная реставрация или замена ТНВД
Капиталить двиг в конце концов.
Баблааааа...
Иначе дела не будет Wink
Вот и подумай, есть ли смысл столько вкладывать в авто?
А так, несколько лет поездит при нормальной эксплуатации без проблем.
Вот когда возникнут серьёзные траблы тогда и лечи, а сейчас катайся.

Б*я!!!! Как ты з****л!!! Сейчас выложу тебе фото канистры от масла... А людям не говори чушь... Если у тебя тарабанит как ...не буду продолжать, то не впаривай людям что им прийдётся всю машину перебрать. И по поводу турбины, её долговечность и качество работы напрямую зависит от качества масла и давления масла в системе. Мануальчики почитай, коли так не знаешь...Достаёт когда не знают и ещё лапшу вешать начинают.К твоему сведенью я только на Автосервисе более 10 лет работаю не говоря о остальном времени с техникой. Так что впаривать не тому собрался ты.. У меня складывается впечатление что ты пишешь только для того чтобы просто написать.. Жди фото масла, надеюсь прочитать то сможешь какое это масло. А потом и в гугле поискать инфо можешь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене на несвіжій 60аг 11.7В в процесі розігріву.

І охолоньте гарячі фінські хлопці і припиніть один одного х-ями обкладати.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Б*я!!!! Как ты з****л!!!

Да ну брось, я в глаза тебя не видел Laughing

Я всё писал исходя из соображений - залить минералку, а не от фонаря, так что давай не будем Wink
Коли действительно есть полусинтетика с такой маркировкой, что ж я не видел, привык, что это минералка.
Вывод: Знаю и лапшу не вешаю Very Happy

А двиг перебрать таки придётся, дабы не тарабанило и твои 10 лет не помогут в автосервисе, ну разве что ты шаман - трахтибидотибидох и тишина Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
У мене на несвіжій 60аг 11.7В в процесі розігріву.

Классно тебе, у меня больше жрёт. Если аккум ток с зарядки снять или после поездок заводишся, то нормально. Но ночь постоит и садит на 11 и ниже.
Попробуй замерять с утра.

Цитата:
І охолоньте гарячі фінські хлопці і припиніть один одного х-ями обкладати.

А мы не обкладываем х-ями, эт мы так стебёмся - я по крайней мере Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT, специально для тебя фото. Надеюсь прочитать то сможешь.
А по поводу "перебрать весь двигатель"...Ау!!!! Проснись!!! То, что ты предлагаешь человеку потребуется только тогда, когда у него двигатель будет колбасить постоянно. А в иду того, что это происходит только на разогреве, а потом двигатель рпботпет ровно, то есть в первые 5-20 секунд, то приведя в порядок работу свечей он избавится от этой неприятности. В это время свечи должны помогать прогреву двигателя. Двигателя нетурбированые не так критичны к этому. Не турбированные можно погоняв завести вообще без свеяей накала, так как у них степень сжатия в районе 30,что обеспечивает нагрев сжимаемого воздуха в камере до необходимой (для воспламенения топливной смеси) температуры, а на турбированой Theme степень сжатия 21, а при стартовой частоте вращения 18, ( это на новом двигателе данные производителя) При такой степени сжатия без свечей в жизни не заведёшь..Если только с буксира... Ещё раз повторяю, читай мануал. Тот что на FTP на немецком языке. Не зря я ведь в своё время ссылку на него то дал.
И персонально для ТЕБЯ умный ты наш, фото масла.



Фото072.jpg
 Описание:
 Размер:  301.29 KB
 Просмотрено:  201 раз(а)

Фото072.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кахи кахи.
Кину і я каменюку в цей город

Цитата:
так как у них степень сжатия в районе 30,что обеспечивает нагрев сжимаемого воздуха в камере до необходимой (для воспламенения топливной смеси) температуры, а на турбированой Theme степень сжатия 21, а при стартовой частоте вращения 18


Вибачте, але це маячня. Ступінь стиснення -- геометрична величина і абсолютно не залежить від частоти обертання КВ. Ступінь ститнення на атмо на 1 більша від турбо 22 - 21 чи 21 - 20, десь так, немаю доки під рукою. Компресія ж навпаки дуже залежить від частоти обертання КВ, і саме тому машину, яка не заводиться зі стартера можна завести з галстука, бо стартер дає 300 об/хв макс, а з шнурка можна добитись набагато більше.

Досить приблизно, але (як я вже неодноразово писав) компресія = ступінь стиснення * 1,5.

Отаке.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
Я о том и говорил собственно, чтобы человек не парился.
Свечи к неравномерной работе и тряске двигла отношения не имеют!
Без свечей он бы не завёлся или заводился бы с огромным трудом.
Здесь рулят только опережение и обороты двигла, можно добавить состояние форсунок, ТНВД. На холодную без опережения и добавочных оборотов колбасить будет по любому - факт!
Да и вообще, колбасит на холодную - это же дизель, всё нормально особенно для такого возраста Wink

Калить дополнительно свечи - лишнее.

Вот, человек не поленился, сходил за канистрой, сфоткал, выложил... Respekt Smile
Действительно не видел полусинтетики 15в-40
Теперь умный ваш, стал ещё умнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я о том и говорил собственно, чтобы человек не парился.
Свечи к неравномерной работе и тряске двигла отношения не имеют!


І тут теж не погоджусь. При хорошому стані двигуна він заведеться і з однією і навідь з двома дохлими свічками, і буде саме так поводитись, поки камера не прогріється від стисненого повітря і солярка не почне займатись при впорскувані. Та ж ситуація і з лиючими форсунками. Завдяки неправильному розпилу температури навіть за свічкою не вистачає, щоб запалити струмінь солярки.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обо всё писал в принципе.
Тут может быть целый букет. Свечи проверить стоит в любом случае как положено - то есть выкрутить их, зима на носу как никак.
В остальном можно пока не париться или как писал выше всё менять и перебирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Кахи кахи.
Кину і я каменюку в цей город

Цитата:
так как у них степень сжатия в районе 30,что обеспечивает нагрев сжимаемого воздуха в камере до необходимой (для воспламенения топливной смеси) температуры, а на турбированой Theme степень сжатия 21, а при стартовой частоте вращения 18


Вибачте, але це маячня. Ступінь стиснення -- геометрична величина і абсолютно не залежить від частоти обертання КВ. Ступінь ститнення на атмо на 1 більша від турбо 22 - 21 чи 21 - 20, десь так, немаю доки під рукою. Компресія ж навпаки дуже залежить від частоти обертання КВ, і саме тому машину, яка не заводиться зі стартера можна завести з галстука, бо стартер дає 300 об/хв макс, а з шнурка можна добитись набагато більше.

Досить приблизно, але (як я вже неодноразово писав) компресія = ступінь стиснення * 1,5.

Отаке.

Это что же, я буду все данные с мануалов сюда копировать? Читаем на снимке ниже по поводу сжатия. Там указано в кг/см. Не в них ли компрессию мы меряем?



Безымянный.jpg
 Описание:
 Размер:  402.79 KB
 Просмотрено:  197 раз(а)

Безымянный.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT писал(а):
Very Happy
На холодную без опережения и добавочных оборотов колбасить будет по любому - факт!
Вот по этой причине "подсос" и завязан на педаль. Выше посмотри то. Я же снимок из мануала выложил. Или ты читать не умеешь?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саме так. Там написано ступінь стиснення і тиск стиснення. Навідть на слух звучить по різному, чи не так?
Ступінь стиснення не може вимірюватись в кг/см по простій причині: це є відношення об'єму камери згорання при положення циліндра в НМТ до об'єму камери згорання при положення циліндра в ВМТ. Маємо метри кубічні поділити на метри кубічні.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Саме так. Там написано ступінь стиснення і тиск стиснення. Навідть на слух звучить по різному, чи не так?
Ступінь стиснення не може вимірюватись в кг/см по простій причині: це є відношення об'єму камери згорання при положення циліндра в НМТ до об'єму камери згорання при положення циліндра в ВМТ. Маємо метри кубічні поділити на метри кубічні.

Ну так а я о чём. На нетурбированых дизеляхкомпрессия от 25 до 30 см/кг" этого досьаьочно для нагрева сжимаемого воздуха до темп. возгорания дизтоплива при вращении стартером, а на турбо Ьеме 18 кг/см". Как говорится ощутите разницу. При 18кг/см" стартером в жизни не заведёшь уже при неработающих 2-х свечах. Можешь проверить, я уже проверил. К тому же при запуске двигателя свечи продолжают греть ещё некоторое время для стабильного горения смеси до прогрева камеры до температуры стабильного горения. Поэтому при плохо работающих свечах двигатель будет колбасить и на выхлопе будет присутствовать серый или серо-чёрный дым.К тому же ещё дополнительно при заводке нужно вытягивать подсос, выше я снимок из мануала прикрепил ( смотри),Причём подсос нужно вытягивать при заводке независимо от температуры окружающего воздуха.Трос подсоса закреплён на педаль газа, что даёт при прогревсе повышение обороьов и естественно опережение впрыска. Читай в фрагменте мануала выше.Посему я человеку и порекомендовал смотреть свечи. Причина в них. Ну и подсос нужно сделать. Можно и педаль чуть чуть нажимать при заводке, это тоже самое, но де геморойно ли сидеть и держать зимой педаль пока двигло прогреется то? Не проще ли подсос вытащить и курить, либо кофеёчек выпить пока двигатель прогреется и печка начнёт работать зимой?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bmmw412
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 840
Откуда: АР Крым, Донецк

Авто: Lancia Thema 2.5 TDS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Taras_Potatos"] [quote]
Кстати..Есть переод электросхем с немецеого мануала с FTP. Если нужно, скажи куда кинуть или залить. Думаю это многим пригодится.

_________________


Последний раз редактировалось: bmmw412 (Ср Окт 20, 2010 00:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну фіг його знає. Я бачу наступне.
Цитата:
так как у них степень сжатия в районе 30,что обеспечивает нагрев сжимаемого воздуха в камере до необходимой (для воспламенения топливной смеси) температуры, а на турбированой Theme степень сжатия 21, а при стартовой частоте вращения 18

а тут таке.
Цитата:
На нетурбированых дизелях компрессия от 25 до 30 см/кг"


Принципова різниця кагбе.

І ваще на 97 моторі та вся фігня автоматизована і керується термоелементом через який йде циркуляція антифризу, тому стосовно необхідності це все робити на гаряче можна посперечатись.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу