  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		pavlik Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
  Авто: 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 02:09    Заголовок сообщения: электромагнитный клапан ТНВД 1.9 ТД | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем, привет!!! помагите кто чем может.
 
В 2007 году взял машку weekend 1.9 ТД и тут же полетел этот клапан(((, купил новый поменял, откатал 3 года, и в один прекрасный день завел, поработала с минуту и резко заглохла, и все больше не заводится((( Вот в чем вопрос:- Как етот клапан должен работать???? Дело в том что когда вкл. зажигание он трещит(ну вроде бы так и надо) но потом тишина((( Какие будут советы???? заранее спс...    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 03:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				при включении зажигания он должен щёлкнуть, тобишь втянутся, открыть путь соляре. А если он трещит, то это говорит о пониженом напряжении... Тоесть дохлый аккумулятор, или дохлый провод к клапану...
 
 
Может, конечно, и сам клапан быть издыхающим...
 
Возьми тестер, померяй напряжение на клапане, одолжи у кого-нибудь такой же для подмены, и т.д. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кусок провода подсоединить на +аккумулятора и на клемму клапана 
 
должен быть лёгкий щелчок (доставала проводка так ездил неделю 
 
неудобно конечно но времени на ремонт не было) 
 
 
Ремонт показал  в жгуте  провод перегнил именно перегнил никаких механических повреждений не было. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pavlik Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
  Авто: 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 17:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пасиба, попробую потом отпишу)))   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 17:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чесно говоря ем клапан весч практически неубиваемая. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos
 
Не поверишь, но я их уже несколько дохлых изымал. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pavlik Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
  Авто: 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 06, 2010 19:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| т.е. дохлых изымал, поподробнее плиз оч интересно) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pavlik Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
  Авто: 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 07, 2010 18:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот еще такой вопрос, к етому клапану идут два провада, сегодня померял тестером и на обоих напруга(брал на корпус и провод) так надо????? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 10, 2010 01:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				колхоз похоже _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 10, 2010 18:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				pavlik
 
Клапана ставились нескольких типов, под иммобилайзер и обычный. На иммобилайзерный может идти несколько проводов, на обычный только один - 12В. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 10, 2010 21:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  pavlik
 
Клапана ставились нескольких типов, под иммобилайзер и обычный. На иммобилайзерный может идти несколько проводов, на обычный только один - 12В. | 	  На сколько я знаю, иммобилайзер - это устройство, препятствующее заводке двигателя   
 
тоесть он бы обрывал провод по логике вещей, зачем ему ещё один? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 10, 2010 22:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Примерно так. если насос такой. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 14, 2010 10:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				jack74
 
Если бы просто обрывал, то какой от него толк - сунул провод напрямую и получил заведенное авто. Там все хитрее - цифровой сигнал на схему управления и дополнительный магнит на клапане, который блокирует основной. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pavlik Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
  Авто: 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 29, 2010 09:06    Заголовок сообщения: Re: электромагнитный клапан ТНВД 1.9 ТД | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | pavlik писал(а): | 	 		  Всем, привет!!! помагите кто чем может.
 
В 2007 году взял машку weekend 1.9 ТД и тут же полетел этот клапан(((, купил новый поменял, откатал 3 года, и в один прекрасный день завел, поработала с минуту и резко заглохла, и все больше не заводится((( Вот в чем вопрос:- Как етот клапан должен работать???? Дело в том что когда вкл. зажигание он трещит(ну вроде бы так и надо) но потом тишина((( Какие будут советы???? заранее спс...    | 	 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pavlik Amico
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: Belarus
  Авто: 1.9 TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 29, 2010 09:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Все причина найдена, не в клапане дело а в самом насосе. Спецы сказали что пиз....а ему подкралась незаметно, вобщем обламала там чета внутри ротар вроде, сказали дешевле будет купить Б/У (450 BR узнавал). А клапан рабочий) и хорошо шо не купил сразу 100$ в опу бы выкинул). Всем спс за советы | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |