  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Girey Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 4
 
  Авто: Fiat Uno 1.0 (90 г.в.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 14, 2007 23:43    Заголовок сообщения: Замена двигателя 1,0 на большего объёма (Fiat Uno) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кто посоветуют возможные варианты замены двигателя на Fiat Uno 1.0 (90 г.в.) на двигатель большего объёма | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 15, 2007 12:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Каг ЭТО делал я http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1527. Крепко подумай сначала. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:01    Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 1,0 на большего объёма (Fiat Uno) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Girey писал(а): | 	 		  | Кто посоветуют возможные варианты замены двигателя на Fiat Uno 1.0 (90 г.в.) на двигатель большего объёма | 	  
 
 Я бы рекомендовал только один вариант- либо 1,108( это 1,1 FIRE), а самый лучший вариант - это пунтовский 1,2 16V,  
 
для этого не надо менять коробку и навесное - генератор подойдет старый, стартер тоже и крепление такое же, надо только поставить бензонасос электрический и управление, если ставит инжектор. Зато машина станет серьезно шустрее! Пунтовский двигатель не уступает в мощности 1,5 уновскому! _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 16, 2007 16:47    Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 1,0 на большего объёма (Fiat Uno) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex-UNO писал(а): | 	 		   	  | Girey писал(а): | 	 		  | Кто посоветуют возможные варианты замены двигателя на Fiat Uno 1.0 (90 г.в.) на двигатель большего объёма | 	  
 
 Я бы рекомендовал только один вариант- либо 1,108( это 1,1 FIRE), а самый лучший вариант - это пунтовский 1,2 16V,  
 
для этого не надо менять коробку и навесное - генератор подойдет старый, стартер тоже и крепление такое же, надо только поставить бензонасос электрический и управление, если ставит инжектор. Зато машина станет серьезно шустрее! Пунтовский двигатель не уступает в мощности 1,5 уновскому! | 	  
 
 
Даже не буду спорить. Там гОды разници. А на счет коробки -- ет вы зря, батенка. Усилия там совсем другие будут. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 16, 2007 17:25    Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 1,0 на большего объёма (Fiat Uno) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		   	  | Alex-UNO писал(а): | 	 		   	  | Girey писал(а): | 	 		  | Кто посоветуют возможные варианты замены двигателя на Fiat Uno 1.0 (90 г.в.) на двигатель большего объёма | 	  
 
 Я бы рекомендовал только один вариант- либо 1,108( это 1,1 FIRE), а самый лучший вариант - это пунтовский 1,2 16V,  
 
для этого не надо менять коробку и навесное - генератор подойдет старый, стартер тоже и крепление такое же, надо только поставить бензонасос электрический и управление, если ставит инжектор. Зато машина станет серьезно шустрее! Пунтовский двигатель не уступает в мощности 1,5 уновскому! | 	  
 
 
Даже не буду спорить. Там гОды разници. А на счет коробки -- ет вы зря, батенка. Усилия там совсем другие будут. | 	  
 
 Усилия имеется ввиду крутящий момент? Да он конечно серьезно повыше, но... для коробки есть понятие главной передачи и потом соотношения передач, так вот при всех этих раскладах коробки одинаковые на все уно - разница в главной передаче 15/56или 15/58 - т.е.  для увеличения крутящего момента или скорости, для 1,0 с завода ставились и те и другие   для лучшего старта естественно лучше 15\58, если это соотношение поставить на 1,2 16V то просто увеличиться тяга, и передачи будут короткими страшного ничего не случиться, вал можно и заменить. Имелось ввиду другое - коробки для остальных двигателей кроме FIRE конструктивно по-другому крепяться и состыковать коробку от 1,0 не получиться, а 1,2 и 1,1  можно без проблем. Естественно коробки отличаются Пунто и Уно, но не значительно, кстати пунто с двигателями 1,1 и 1,0 FIRE чаще встречаются чем 1,2 16V , в отличие от Уников они все инжекторные ( моно, 1,2 - полный) кстати этот же двигатель стоит и на Сиенах. А отличие 1,0 и 1,1 вообще мизерная - увеличен ход поршня и все! кстати блок цилиндров вообще одинаков!  головка отличается распредвалом и все. Карбюраторы отличаются только жиклерами.  Пробовал вообще эксперементы двигатель с головкой Пунто 1.2 - а все остальное от Уно 1,0 - все работало на Ура! конечно прием с полным инжектором повыше, но по сранению с 1,0 - просто ураган. Зато намного проще конструкция!!!! да и надежнее( уровень выброса ЕВРО-2 пока нам не грозит , он только на бумаге  ) _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 16, 2007 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну не знаю .... по проге щестерни разные...... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 17, 2007 10:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  | Ну не знаю .... по проге щестерни разные...... | 	  
 
Уники есть разных сборок, есть бразильцы( 1,3 Д) есть итальянцы( почти все бензиновые) есть немцы, да,да немцы! это с индексом эльба,у меня кстати такой , так вот немцы больше всего полюбили двигателя 1,0 и 1,5 ( тот что моноинжектор, ) . Поэтому встречается компот из разных корбок на одних и тех же двигателях. Кстати о доках , я встречал как минимум три доки с разными данными!!! Кому же верить??? Кстати  из опыта, мой движок 1,0 с соотношением 15\58 на первой передаче усилия слишком много, поэтому свободно можно ставить и 15\56 , а вот на 5 ему не хватает уже мощности, на 4 он разгоняется до 155, а на 5 до 150.Кстати с завода он был 4 ступенчатой КПП, пятую я сам добавил   _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Косс Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 19, 2007 12:37    Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя 1,0 на большего объёма (Fiat Uno) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex-UNO писал(а): | 	 		   	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		   	  | Alex-UNO писал(а): | 	 		   	  | Girey писал(а): | 	 		  | Кто посоветуют возможные варианты замены двигателя на Fiat Uno 1.0 (90 г.в.) на двигатель большего объёма | 	  
 
 Я бы рекомендовал только один вариант- либо 1,108( это 1,1 FIRE), а самый лучший вариант - это пунтовский 1,2 16V,  
 
для этого не надо менять коробку и навесное - генератор подойдет старый, стартер тоже и крепление такое же, надо только поставить бензонасос электрический и управление, если ставит инжектор. Зато машина станет серьезно шустрее! Пунтовский двигатель не уступает в мощности 1,5 уновскому! | 	  
 
 
Даже не буду спорить. Там гОды разници. А на счет коробки -- ет вы зря, батенка. Усилия там совсем другие будут. | 	  
 
 Усилия имеется ввиду крутящий момент? Да он конечно серьезно повыше, но... для коробки есть понятие главной передачи и потом соотношения передач, так вот при всех этих раскладах коробки одинаковые на все уно - разница в главной передаче 15/56или 15/58 - т.е.  для увеличения крутящего момента или скорости, для 1,0 с завода ставились и те и другие   для лучшего старта естественно лучше 15\58, если это соотношение поставить на 1,2 16V то просто увеличиться тяга, и передачи будут короткими страшного ничего не случиться, вал можно и заменить. Имелось ввиду другое - коробки для остальных двигателей кроме FIRE конструктивно по-другому крепяться и состыковать коробку от 1,0 не получиться, а 1,2 и 1,1  можно без проблем. Естественно коробки отличаются Пунто и Уно, но не значительно, кстати пунто с двигателями 1,1 и 1,0 FIRE чаще встречаются чем 1,2 16V , в отличие от Уников они все инжекторные ( моно, 1,2 - полный) кстати этот же двигатель стоит и на Сиенах. А отличие 1,0 и 1,1 вообще мизерная - увеличен ход поршня и все! кстати блок цилиндров вообще одинаков!  головка отличается распредвалом и все. Карбюраторы отличаются только жиклерами.  Пробовал вообще эксперементы двигатель с головкой Пунто 1.2 - а все остальное от Уно 1,0 - все работало на Ура! конечно прием с полным инжектором повыше, но по сранению с 1,0 - просто ураган. Зато намного проще конструкция!!!! да и надежнее( уровень выброса ЕВРО-2 пока нам не грозит , он только на бумаге  ) | 	  
 
 
 
1.0 Литровых  пунто не было в природе,,эти двиги именно уно ,про коробку от 1и1 ты прав,1и1 и 1и2 8кл - одна коробка,а вот проводку менять надо,тк инж то полный,а на 1и1 моно.1и2 16кл  совсем иная коробочка   Знаю не по наслышке. _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине.... 
 
 
URBAN-Sprint team | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Girey Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 4
 
  Авто: Fiat Uno 1.0 (90 г.в.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 25, 2007 21:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо огромное, тогда ещё один вопрос:
 
Возможно ли из двигателя 1,0 сделать 1,108? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Косс Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 26, 2007 04:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Girey писал(а): | 	 		  спасибо огромное, тогда ещё один вопрос:
 
Возможно ли из двигателя 1,0 сделать 1,108? | 	  
 
 
 
А ЗАЧЕМ СОБСТВЕННО?  СИЛЕНОК НЕ ПОЛУЧИШ,БАБОК ПОЛОЖИШ    СМЫСЛА - НИХТ   _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине.... 
 
 
URBAN-Sprint team | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 29, 2007 10:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="Косс"] 	  | Girey писал(а): | 	 		  спасибо огромное, тогда ещё один вопрос:
 
Возможно ли из двигателя 1,0 сделать 1,108? | 	  
 
 
 
А ЗАЧЕМ СОБСТВЕННО?  СИЛЕНОК НЕ ПОЛУЧИШ,БАБОК ПОЛОЖИШ    СМЫСЛА - НИХТ 
 
Как это не получишь силенок???? У 1108 - 60 лошадок, а у 1,0 - 45!!!!
 
Изучайте мат часть!  а доработок минимум - переделка сводиться к замене коленчатого вала, шатунов, распредвала и клапанов( но головку я рекомендовал бы в сборе брать на разборках, карб можно переделать от 1,0 - только поменять жиклеры. и все! Блок цилиндров отстается прежний и все навесное, поршня може
 
но оставить старые , если не изношены, блок не подношен. _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 30, 2007 23:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хорошо подумай при выборе двига: экономика - дизель 1.3, бензин 0,9 и литр как твой; моща и скорость - 1,5 инжектор, 1,4 дизель турбо, 1,3 турбо (ракета). _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  | Хорошо подумай при выборе двига: экономика - дизель 1.3, бензин 0,9 и литр как твой; моща и скорость - 1,5 инжектор, 1,4 дизель турбо, 1,3 турбо (ракета). | 	  
 
 На мой взгляд на уно лучшее соотношений приемистости и экономичности да и ремонтнопригодности - движок 1,1 FIRE, кстати как у админа сайта, к дизелям я предвзято отношусь, может конечно и зря , но это сугубо личное мнение. Кстати если хочешь по-настоящему экономить , то на этот движок поставить ГБО, и никакой дизель не сравниться в экономии ннешней цене на газ и солярку! _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Girey Amico
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 4
 
  Авто: Fiat Uno 1.0 (90 г.в.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 08, 2007 11:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Раскажите, пожайлуста, поподробнее про переделку (мат часть, доработки) двигателя 1,0 в 1,108 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alex-UNO Италофан
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
  Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 08, 2007 12:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Girey писал(а): | 	 		  | Раскажите, пожайлуста, поподробнее про переделку (мат часть, доработки) двигателя 1,0 в 1,108 | 	  
 
 Доработка не сложна и не требует больших капитало вложений, но необходимо купить на разборке
 
-  коленчатый вал
 
-  шатуны, желательно, с поршнями.
 
- головку блока в сборе( желательно)
 
Остается лишь только заменить эти детали и блоки и все, потом не мешало бы поменять жиклеры в карбюраторе под двигатель 1108, в остальном все остается на своих местах _________________ Уник - это класс! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |