  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		shony Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
  Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 01:56    Заголовок сообщения: Установка дополнительного бензонасоса, есть ли смысл? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не уверен, что эта задумка будет воплощена в жизнь, но все же хотелось бы обсудить данный вопрос.
 
 
Касается только машин оборудованных карбюратором и механическим бензонасосом.
 
 
Задумка заключается в установке дополнительного электробензонасоса (типа БН 200А2 такие стоят в запорожцах для питания печки) последовательно с механическим.
 
 
Связано это с тем что зимой, да в принципе и летом тоже, если машина простоит длительное время, то потом приходится очень долго маслать стартером пока мех. насос закачает достаточное количество топлива в карбюратор. Если летом с этим можно мириться, то зимой в морозы такое крайне не желательно.
 
 
Так вот, если перед механическим бензонасосом установить электрический и кнопку вывести в салон, то приходишь, садишься в машину, нажал на кнопку, электронасосом закачал бензин в карбюратор, а потом завел машину и дальше работа на механическом бензонасосе. Так же если вдруг в "чистом поле" откажет механика, то можно будет добраться до сто или гаража на электронасосе.
 
 
Технические характеристики БН 200А2 
 
Электромагнитный. Номинальное напряжение 12 В; номинальный ток 2,5 А; подача 5 л/ч; масса 0,84 кг.
 
 
В теории вроде все красиво, а как будет на практике?
 
Не будет ли этот насос давать дополнительную нагрузку на основной механический?
 
 
Что можете сказать по данному вопросу?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 101.71 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 505 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 14.78 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 583 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 107.81 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 853 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Maksim'ka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Два Типика+AR159SW
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 02:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Была идея установить такое чудо на дизель. В итоге освободился бензонасос от моновпрыска и мы его в родной колбе поставили, включение с тумблера при  включенном зажигании.
 
Только положительные результаты. Особенно зимой. НО!!! Это на дизеле.
 _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
 
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
 
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 04:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Maksim'ka писал(а): | 	 		  Была идея установить такое чудо на дизель. В итоге освободился бензонасос от моновпрыска и мы его в родной колбе поставили, включение с тумблера при  включенном зажигании.
 
Только положительные результаты. Особенно зимой. НО!!! Это на дизеле. | 	  
 
 
Долго думал, какой насос себе поставить на 2.5 дизеляку. Этот должен подойти?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ставил я себе насос от запора.редкое дерьмо этот насос задрючил он меня постоянными отказами,я прикупил еще один почти новый и та же картина в итоге на моторном щите за генератором установил насос от ваз 2101 подсоединил его перед основным и порядок постоиш 3-4 дня подкочаеш им топливо и заводишся с пол-тыка езжу так уже 2 года один недостаток надо его раз в пол года снимать и залаживать литол в кулачек подкачки иначе туго подкачивает без смазки а так все отлично оба насоса работают синхронно и без проблем хоть жара хоть холод
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СергАл Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
  Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shony
 
Качество этих насосов действительно печальное.Но если не очень старый и убитый-то будет пахать.На долгую работу он не годится(особенно летом) но вданном случае пройдет.Правда твой движок со всем навесным вместе взятым,работает тише чем этот монстр.   [/b]
 _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		oleg99 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не советую,тушил моторный отсек по его милости.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть ЭБН низкого давления(обычный инжекторный качает до 6 кг/см.кв) для карбюраторных авт,ищите.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shony учти что насос запора небезопасен в пожарном отношении,при работе у него сильно искрят контакты ,мало того они нуждаются в регулировке зазора и нуждаются часто я все выставлял по книжке и он падла все равно безбожно глючил не связывайся ты с ним пожалей свои нервы  javascript:emoticon('   ')
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		amid Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
  Авто: Tipo 1.7D
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Контакты пусть себе искрят - это ж дизель, не слышал чтоб соляра от искры зажигалась, особенно та, что продается наших заправках )))
 _________________ Не я имею машину, а она меня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да ничего там не загорится от искрежа- слишком мало воздуха (смесь богатая    ). Такой искрёж есть и в погружных коллекторных насосах, а так же на контактной группе, болтающуюся прямо в баке, которая включает контрольную лампочку на приборке "бензин на исходе".
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Откуда там искра,и что с ней случится,если весь мотор,и искры в т.ч. купаются в бензине? А от контакта "бензин на исходе" ток настолько мизерный...Да и не забывайте,кроме искры еще и условия для вспышки должны быть.
 
Не понимаю,чем в дизеле это импульсное чудо запорожской техники спасет,вместо чего,или дополнительно к чему его лепить?
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		   А от контакта "бензин на исходе" ток настолько мизерный...Да и не забывайте,кроме искры еще и условия для вспышки должны быть.
 
 | 	  
 
Хоть и мизерный, но мизерную искру даёт. Сам видел. Я ж тоже самое сказал- помимо искры должны быть условия для возгорания.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 17:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| oleg99+1000 c тобой согласен ну а тем кто не верит что можно запросто загорется - вперед,делайте на своей машине эксперементы но только потом не обижайтесь как же так все получилось,теория и практика вещь разная и если люди говорят что может быть пожар то это не наши догадки а суровые реалии в этом конченом насосе может элементарно порваться диафрагма и бенз похерачит на контакты со всеми вытекающими последствиями я написал как безопасно сделать подкачку а там дело ваше
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sheriff Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
  Авто: были фиаты теперь немец
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 17:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| amid,речь идет о бензине но и о соляре не надо питать иллюзий у меня на гаражном кооперативе недавно погиб сварщик лет 40 у него стажа сварного варил бак из под соляры бак был промыт водой на улице+30 соответственно пары соляры+пламя горелки итог -человека нет а он тоже думал хули там соляра не раслобляйтесь ребята вот вам мой совет
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 15, 2011 18:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				oleg99
 
sheriff
 
Не путайте искрёж, предусмотренный в данном насосе ЗАЗа, с искрежём из вне и/или попутным протеканием топлива.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |