| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| malagutti Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2010
 Сообщения: 112
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 16:00    Заголовок сообщения: Завожу Типо- все тухнет |   |  
				| 
 |  
				| Типо Турбодизель 1,9. Пуск- и стартер не шевелится, приборка притухает сильно.Как будто ток уходит куда- то. Проверял предохранители- все рабочие. Аккумулятор заряжен, но даже когда накидывали ему на крокодильчиках еще с одной машины- та же история. Заводится с толкача отлично. Пожалуйста, выскажите свои предположения, а то пока электрика дождусь, может сам разберусь.
 _________________
 Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 16:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| КЗ на якорі стактера. Або зношені втулки і його перекошує так, що не може зрушити з місця. _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| anri Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.01.2010
 Сообщения: 188
 Откуда: Украина Николаев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 16:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  и проверь массу ! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 18:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверь и массу и плюсовой на стартер. Если тестером напруга валится и на клемах и на стартере одинаково (т.е. нет потери по проводам), то снимай стартер и смотри. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 22:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | Проверь и массу и плюсовой на стартер. | 
 
   
 malagutti
 Сейчас та же самая фигня
 На днях буду плюсовую клему переклепывать
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| malagutti Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2010
 Сообщения: 112
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 23:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, надо будет проверить все как и порекомендовали, а также видать блок реле, так как бывает на ходу отказывают то поворотники, то дворники, а потом опять работают. _________________
 Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 28, 2011 00:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| может и не в тему, но я такую тему встречал из-за - тупо неконтакта в контактной группе замка зажигания. при вкл. зажигания все работало, а после того как завел - пропадала напруга в борт сети. нагоревший от старости контакт.  поддается лечению. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 28, 2011 13:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проблемы со стартером. Как механический клин по разным причинам, так и электрические КЗ возможны. _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vov-x Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2008
 Сообщения: 1227
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 15:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Perepic писал(а): |  	  | Проблемы со стартером. Как механический клин по разным причинам, так и электрические КЗ возможны. | 
 Вот эту версию я недавно отработал на своем авто.
 Оказывается что со временем вал стартера движется в сторону маховига (от ударов бендикса в осевом направлении). Благодаря этом на заднем конца вала происходит осевое заклинивание вала. Там можно вытащить шайбу (если никто раньше не вытащил) и стартер заработает.
 Можно проверить этот глюк перемыканием контактов на втягивающем. При этом стартер должен разгонятся (так он без нагрузки), но если есть подклинивание - он сам не запустится или еле-еле крутнется.
 Кстати - не злоупотребляйте снятием задней шайбы. Это станет причиной разлома передней части корпуса стартера. Есть другое решение - если актуально расскажу.
 _________________
 Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| malagutti Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2010
 Сообщения: 112
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 22:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да, все еще актуально. Расскажите пожалуйста. _________________
 Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 23:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vov-x malagutti
 На ТД стоят редукторные стартера и болячки вышеописанные не для них.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| malagutti Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2010
 Сообщения: 112
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 16, 2011 14:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Наконец то услышал вердикт мастера. Он говорит что нужен новый стартер, т.к. этот будет сложно отремонтировать. Хотел бы узнать, где и за сколько можно купить б.у стартер на Типо 1,9 турбодизель. _________________
 Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 16, 2011 19:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| malagutti Что значить "сложно ремонтировать" - "мастер" не знает что вышло из строя? Какой он тогда Мастер? В противном случае - перечень неисправностей с перечнем узлов под замену и указанием стоимости запчастей, стоимость работ от количества заменямых частей стартера практически не меняется.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| amid Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.05.2010
 Сообщения: 339
 Откуда: Illichevsk
 
 Авто: Tipo 1.7D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 18, 2011 11:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| две недели назад тоже самое было по симптомам - ключ на старт и все тухло... Снял стартер - разобрал - на дизеле он редукторного типа - разобрав увидел что там пластиковая хрень редуктора рассыпалась - что при морозах и хрупкости пластика не новость - вот и вся поломка...
 Короче купил я эту хрень без проблем у мастеров в гаражах, где ремонтируют стартера. Плюс дополнительно прикупил бендикс (изношен был немного) и щетки (пришлось поиграться с перепаиванием) - все вместе обошлось в 300 грн.
 Почистил, собрал и все работает...
 _________________
 Не я имею машину, а она меня...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| malagutti Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2010
 Сообщения: 112
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.9 TD => Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 07, 2011 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Отремонтировали стартер за 300 грн, + щеточки. Машина, которая простояла более 3-х месяцев на месте, после установки стартера завелась  как будто час назад заглушил! Не ожидал честно говоря. Так что ремонтировать стартер стоит. А то б\у стоит 800 грн. _________________
 Браузерные и клиентские игры: maximalblog.net
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |