 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Sergeevich Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 91 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ulisse HL 2.0 Turbo
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть я преувеличиваю, но для меня после моей 2115 это люкс полный
1)Полный электропакет, включая электрорегулировки, подогрев сидений и поясничную поддержку.
2)Два люка.
3)АВС
И вобще машинка очень порадовала своей комплектацией.
Из того что нужно привести в порядок:
Разобраться с подтеканием и стуком рейки, взял б/у вместе со шлангами, вроде сухая, если что поремонтирую.
Компрессор кондея как-то шумновато работает(слушал под машиной,может так и должен)
Трос ручника нужно поменять (уже приобрел)
Обрезаны передние датчики АВС
Не показывает параметры бортовой комп, ничего кроме температуры.
Второй электролюк открывается, а на закрытие плохо срабатывает электромагнитная катушка в блоке управления закрытием.
Задний дворник живет своей жизнью, пока не могу понять причины, но моторчик уже лежит запасной.
На турбине помоему закисла тяга на выпускном коллекторе, пробовал её шевелить руками не поддается, хотя тга у автомобиля завидная.
Хотел еще спросить что за стрелочный указатель на панели приборов в нижней части тахометра-подозреваю что это указатель работоспособности турбины?
Буду очень признателен за дельные советы. Книгу читать начал по машине, но есть не все.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос номер один-год выпуска??? Теперь отвечу на твои болячки по своей машине. Рулевую рейку делал два раза-теперь забил и тупо доливаю жидкость(0,5литра в год) С компресором дело плохо(не должен он так работать)здох подшипник компресора.У меня он сначала зашумел,потом загудел,а после я на СТО ехал уже с дымящим компресором.В результате сжог еще муфту.(запчасти +работа 150у.е.)Троса(3шт) ручника(600грн.)Датчики и у меня обрезаны(после долгих разбирательств понял что проблема в блоке АВС.Эта хрень стоит спереди под левым крылом и бампером. Комп у тебя может тупо отсутствовать и как у меня показывает просто температуру.(да и то брешет)Если у тебя кнопка на рычаге дворника переключает на показатель пробега,расход топлива,на скока топлива осталось,тоды комп есть.С электролюком таже беда.Живет своей жизнью(даже сам открывается).Открыть открывается,а вот закрыть помогать надо.Решение проблемы--я им не пользуюсь.Но впринципе сделать бы хотелось.У заднего дворника обычно летит редуктор,тоды ему капец.И проверь массу--крышка то пластмассовая.С турбиной,а точнее с тягой ВД-40 и было счастье.Рекомендация по турбине проста:не давать на холостых+на не прогретом движке обороты более 2500тысч.И после длительной езды дать поработать машине 3-4мин. на холостом ходу.Ибо ремонт начинается с 1300грн если снятую принесешь(снять,поставить 800грн). Толковой книги по Улиссу НЕТ!!! Но я скоро напишу ее сам.  _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Sergeevich Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 91 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ulisse HL 2.0 Turbo
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
АААА МегА! Да Все понял. Люк думаю сделаю весь блок управления люком сделанн восновном для того чтобы он автоматом закрывался когда ты машину на сигналку ставишь или закрываешь центральный замок. Думаю выбросить всю эту хрень и просто перепаять на двухполюсный переключатель без электромагнитных контактов -ТУПО два режима ОТКР. ЗАКР.
Что касается компа то кнопкой все переключается и показывает пункты меню :остаток пробега и.т.д, старый хозяин говорит что еще недавно все работало. Датчики АБС понял что лучше не трогать, но все же хочется попробовать. Год выпуска автомобиля 1995.
Кстати мне трос ручника(все три части) с разборки обошелся в 79грн. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rexton Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 5 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Ulysse
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Такой вопрос:Как поменять лампочки в противотуманках, точнее как до них проще долезть? машина улисс 96года, ато все что було нужно сделал а такая мелочь осталась, не прикольно как-то |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Sergeevich Италолюбитель


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 91 Откуда: Киев
Авто: Fiat Ulisse HL 2.0 Turbo
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже не работают, вот только думаб проблемма в лампочках, предохранителях или реле?
Добраться до них скорее всего можно открутив облицовку и фары -это очень быстро и не сложно. Я когда менял свою фару видел защитные кожухи противотуманок,рука туда влазит следовательно думаю добраться можно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rexton Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 5 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Ulysse
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
до левой (если стоять лицом к машине) можно дотянутся с трудом, если доже все на месте, а вот до правой так не получится по идее нужно бампер снимать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Rexton писал(а): | до левой (если стоять лицом к машине) можно дотянутся с трудом, если доже все на месте, а вот до правой так не получится по идее нужно бампер снимать | Достаточно снять подкрылки......... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ruslan 1971 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.04.2011 Сообщения: 1 Откуда: Украина. Волынь
Авто: Fiat Ulysse
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
привет.помогите кто может. плавают обороты двигателя на FIAT Ulysse 2.1TD 1999год!!!!!!!!!!!!!! Буду очень признателен за дельные советы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rexton Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 5 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Ulysse
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще такой вопросик: у меня в машине, когда бензин заканчивается в 0 и машина глохнет, после заправки любого количества бензина,(если в баке пусто) невозможно ее завести , недавно так случилось,залил 20 литров, а она не заводится ну никак , помогает только заводка на веревке, ито не сразу реагирует на педаль газа(она заволится на передаче ноль реакции на газ, после переключения на нейтралку глохнет потом опять повторяется раза 2-3, после 3го раза уже все ок, конечно, это все проделывается при помощи другой машины, которая тянет), в чем может бытьь проблема? Топливный насос+фильтр и стартер новые |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stas_Bar Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А еще такой вопросик: у меня в машине, когда бензин заканчивается в 0 и машина глохнет, после заправки любого количества бензина,(если в баке пусто) невозможно ее завести , недавно так случилось,залил 20 литров, а она не заводится ну никак , помогает только заводка на веревке, ито не сразу реагирует на педаль газа(она заволится на передаче ноль реакции на газ, после переключения на нейтралку глохнет потом опять повторяется раза 2-3, после 3го раза уже все ок, конечно, это все проделывается при помощи другой машины, которая тянет |
Жесть!
А прочитать мануал, прежде чем пользоваться машиной религия не позволяет? А там черными (скорее всего БОЛЬШИМИ) буквами по белому написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается допускать ситуацию, когда заканчивается в баке топливо. Более того настоятельно НЕрекомендуется оставлять остаток в баке меньше 10-15л.
Цитата: | Топливный насос+фильтр и стартер новые |
С таким подходом это ненадолго  _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с того что никак низззя,что бы бензин заканчивался в ноль!!! К тому же бак у тебя на 80л и весь мусор в баке засасывает в топливную. Так же бензонасос охлаждается с помощью бензина(надеюсь эт не новость) и с каждым окончанием бензина насос перегревается.Скажем так,после этого ухудшается производительность насоса и он начинает выдавать меньшее давление. Так что скоро он станет у тебя старым.(тьфу,тьфу) З.Ы. У товрища на бумере три раза бенз закончился, а на четвертый сгорел нах........Я не утверждаю, что он гавкнется чуть ли не завтра(от производителя то-же многое зависит),но стоит задуматься. Хоть и езжу я на газу, но бенза у меня мин.20л.......И когда загорается лампочка мчусь на заправку... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока писал, Stas_Bar доходчиво объяснил. Действительно ЖЕСТЬ........ _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rexton Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 5 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Ulysse
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
понял , про оставлять не менее 10 литров я читал, а вот про КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается допускать ситуацию, когда заканчивается в баке топливо ничего не слышал, спасибо за ответ. С лампочкой ни разу не ездил,т.к. до лампочки дело даже не дошло.Стрелка максимально приблизилась к минимуму, НО не заступила на красное поле и лампочка не загорелась, а бензин закончился, по стрелке, ДО красного поля  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Так не ужели ты до сих пор, не засек расход топлива??? Я когда понимал, что датчики(на разных машинах) брешут, ездил приблизительно исходя из модели машины и ее расхода. Единственное, эт если бензонасос механический,то ему пох. закончилось топливо или нет.И то, ездил по спидометру. А у тебя, как минимум лампочка сгорела,как максимум датчик гавкнуклся. Да и 10л маловато буит при таком баке.Прикинь как десятка плещется по 80литровому баку и подымает весь мусор. Всеравно буит гадость засасывать...15-20 хотя бы..... З.Ы.Или перейти на газ.... но всеравно в баке должна плескаться 20ка бенза....  _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rexton Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 5 Откуда: Minsk
Авто: Fiat Ulysse
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
датчику пришел капец,поеду на ремзону на днях,а про 10-20литров буду знать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|