 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stan Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Со всем согласен +1 _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Проставки под пружины компенсируюшие просадку вполне допустимы.
Энергоемкость подвески возрастет.
|
энергоемкость -способность поглощать сильные хода подвески при глубоких ямах и т.д.
просевшая пружина смещает ход подвески от середины к краю и глубокая яма вызывает пробой до отбойника
проставка же выравнивает ход амморта обратно на середину рабочего диапазона ...НО пружина уже жеще т.к. мягкие витки сложились +если проставка большая вместо отбойника при сильном сжатии схлопываются витки и идет гораздо более сильный удар по кузову
допустимы или нет каждый решает для себя
энергоемкость НЕ возрастает факт _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеються ввиду проставки под пружины, а не нахлобучивание
авто на стойки.
Примитивный график длины и силы поможет.
Старая пружина имеет более пологий график, а проставки
смещают его по горизонтали. (по оси абсцисс )
Подвеска с проставками однозначно упреться в отбойники при
большем усилии.
Так что некоторое увеличение энергоемкости налицо.
Тем не менее в ТИПО который приехал лежа передом на отбойниках
пружины менялись однозначно. Время проставок для такого давно прошло. Сзади же применились проставки. Возит ТИПО мозги и деньги.
И того и другого совсем немного.
Лет этак 25 назад собирался сделать измеритель усилия пружин.
За основу взять гидродомкрат и приделать в рабочий цилиндр манометр. Зная диаметр цилиндра и давление запросто расчитываються килограммы. Линейкой меряеться длина вот и характеристика. Да так руки и недошли.
пы. сы. У некоторых только черное или только белое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Подвеска с проставками однозначно упреться в отбойники при
большем усилии.
|
а толщина витка пружины учитывается ?
все зависит от размера проставки т.к. минимальный размер пружины(сжата в максимум) есть величина конечная и неизменная и проставка +сжатая пружина иногда больше чем минимальный размер между чашками полностью сжатого амморта
пысы есть штатные прессы для автомастерских с манометрами и там градуировка в килограммах/тоннах (и у нас такой естессно стоит)
поджатая пружинас проставкой =короткоходная спортивная с большей жесткостью=быстрее смерть кузова _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|