 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Прдолжим при случае.
Обсуждать с Пересоляк после его выпадов
стало неинтересно. [/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
просто справочники - дело одно
вот, допустим прога расчета сечения кабеля/провода
ставим 12 вольт, ток нагрузки, длину линии и имеем сечение, но...
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
cable_rashet.zip |
Размер: |
79.22 KB |
Загружен: |
118 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
И все там правильно и так же,ка и написал раньше- те же 17 ампер и тот же 1 мм.кв. Что вас смущает,если написали ...но...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | |
я ж говорил, просто хочу знать как сделано заводом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю,как сделано заводом,как-то лень потрошить провод для пересчета,но прибор показал следующее- на АКБ=13,85,на лампе БС на 0,6...0,7 вольта меньше.Сечение-на глаз около 0,75 мм,не более. Теперь-думайте,считайте.Ток известен,падение известно...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
есть под рукой гидравлический пресс и наконечники разного сечения, есть провод 10/16/35 кв.мм. так-же термоусадка, для "заводского" вида
хочу заменить старые провода массы и плюсовые.
как лучше (правильнее) сделать? чтоб помех меньше (после включения ксенона, половина радиостанций исчезают)
интересует в основном трасса и сечение (допустим, минусовой провод, АКБ->кузов->двигатель 35 кв., плюсовой - АКБ -> стартер 35кв. + гена 16 кв. + оборудование 16 кв. )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставьте.А помехи при включенном ксеноне не от сечения,там потребление как раз меньше,а от качества "пищеблоков" ламп.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
+1, блоки в топку...
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Ставьте.А помехи при включенном ксеноне не от сечения,там потребление как раз меньше,а от качества "пищеблоков" ламп. |
дело в том, что блоки метталические и крепятся непосредственно к кузову, откуда и берут массу (минус)
идеально б было изолировать от кузова и дать массу непосредственно от аккума, но... нереально трудно, т.к. под капотом и так места нету (блоки я установил под передние крылья, за поворотники, бо другого места им просто ненашел)
думаю просто кинуть два провода от минуса АКБ к месту крепления блоков, надеюсь поможет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. вы хотите сказать,что в блоках питание делается всего одним,плюсовым проводом, минус-корпус???
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 23:03 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по проводке |
|
|
Пересоляк писал(а): | Сегодня снимал генератор, и заметил, что плюсовой провод с АКБ идет сначало на стартер (сечение примерно 35кв) со стартера на генератор (сечение примерно 16кв) а с генератора уже на ВСЕ оборудование автомобиля (сечение примерно 4кв).
Вопрос - так ли должно быть?
Т.е. "маршрут" плюсового провода АКБ -> стартер -> генератор -> остальное оборудование
Чтото я подозреваю колхоз
Кому не в лом, можете открыть капот и глянуть так ли у вас? |
Сьогодні розглядав. 100500% безколгоспа. З АКБ йдетовстий дріт на стартер. З генератору йдетонкий дріт на стартер.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а дальше как? c АКБ на плюсовую клеммную колодку или с генератора?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Т.е. вы хотите сказать,что в блоках питание делается всего одним,плюсовым проводом, минус-корпус??? |
да, по крайней мере, на тех, что установил себе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк писал(а): | а дальше как? c АКБ на плюсовую клеммную колодку или с генератора? |
З АКБ йде товстий дріт на стартер і тонкий дріт на коробочку, в яку всі решта + обладнання зведені. З + стартера йде тонкий дріт на + генератору. Все.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|