Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
Добавлено: Вс Май 08, 2011 09:15 Заголовок сообщения:
Zaec89 писал(а):
junior свечи не черные!! красноватые!
Gjonn мне проверить этот датчик распределение воздуха?? как его проверить??? ни диагностики???или к электрикам заехать???
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 12:06 Заголовок сообщения:
Gjonn писал(а):
jura22 писал(а):
Zaec89 писал(а):
junior свечи не черные!! красноватые!
Gjonn мне проверить этот датчик распределение воздуха?? как его проверить??? ни диагностики???или к электрикам заехать???
возле форсунки стоит датчик температуры всасываемого воздуха на расход влияет комплекс факторов
Но это и есть расходомер, так называемый термистор, который от скорости подачи воздуха охлаждается и меняет свое сопротивление для проги в ЭБУ.
еще раз повторюсь- ЭТО НЕ РАХОДОМЕР! А ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА ! в зависимости от текмпературы воздуха мозги рассчитывают количество топлива , чтобы снизить расход при испрпвном датчике достаточно параллельно ему подключить резистор 3 ком , проверяется датчик омметром - при 20 град сопротивление ок 1,5 ком ,зависимость сопротивления от температуры - в любой автодате
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 15:55 Заголовок сообщения:
Zaec89 писал(а):
как он в природе называется! смотрю по тех доку есть датчик импульсов!! и есть поворотная заслонка подачи воздуха!!! и обе на монике расположеные
на монике расположены - датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха, регулятор холостого хода и сама форсунка можед перевод корявый
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
Добавлено: Вс Май 08, 2011 21:00 Заголовок сообщения:
jura22 писал(а):
Gjonn писал(а):
jura22 писал(а):
Zaec89 писал(а):
junior свечи не черные!! красноватые!
Gjonn мне проверить этот датчик распределение воздуха?? как его проверить??? ни диагностики???или к электрикам заехать???
возле форсунки стоит датчик температуры всасываемого воздуха на расход влияет комплекс факторов
Но это и есть расходомер, так называемый термистор, который от скорости подачи воздуха охлаждается и меняет свое сопротивление для проги в ЭБУ.
еще раз повторюсь- ЭТО НЕ РАХОДОМЕР! А ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА ! в зависимости от текмпературы воздуха мозги рассчитывают количество топлива , чтобы снизить расход при испрпвном датчике достаточно параллельно ему подключить резистор 3 ком , проверяется датчик омметром - при 20 град сопротивление ок 1,5 ком ,зависимость сопротивления от температуры - в любой автодате
Данный датчик в моно выполняет функцию расходомера. Датчик температуры всасываемого воздуха в инжекторах устанавливается в корпусе фильтра и нужен для того чтобы более точнее создать условие стехиомитричности (1\14,7), так как холодный воздух более плотен чем теплый.
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пн Май 09, 2011 00:20 Заголовок сообщения:
jura22 эта пять....
Gjonn
ты с кем спорить собрался Юра о униках и моторах знает больше чем 75% присутствующих сдесь вместе взятых... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
Добавлено: Пн Май 09, 2011 08:25 Заголовок сообщения:
jura22 писал(а):
расходомер пытается выяснить моментальный расход воздуха - датчик температуры лишь измеряет температуру - стехиомЕтричность пишется черезЕ!!!
Через Е или через И сути не меняет, я пишу по памяти. Мнгновенный расход воздуха на инжекторах это составляющая для получения рабочей смеси, как и температура всасываемого воздуха на моно. На мониках этот датчик выполняет главную задачу для получения рабочей смеси, поэтому его иногда и обзывают расходомер. Но суть данного спора ни о чем, так как хотели помочь человеку с советом, а не выяснить как правильнее назвать данный датчик. При выходе из строя данного термистора машина как раз увеличивает расход топлива. В некоторых ситуациях обходили этот датчик устанавливая в корпусе датчик t но идеально не помогает, так как параметры у него отличаются он более медлителен и не успевает в должной степени корректировать состав смеси.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
Добавлено: Пн Май 09, 2011 08:35 Заголовок сообщения:
FIATuno писал(а):
jura22 эта пять....
Gjonn
ты с кем спорить собрался Юра о униках и моторах знает больше чем 75% присутствующих сдесь вместе взятых...
Я не занимаюсь чисто Униками, работаю по всем инжекторам в том числе дизель, ну и моно тоже. В большей степени это немцы. Но на Фиатах в топливная в основном используется BOSH. А что касается самой машины Уно, то я свой абсолютно полностью перетряхнул и думаю знаю о ней Все.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
Добавлено: Пн Май 09, 2011 08:48 Заголовок сообщения:
jura22 писал(а):
расходомер пытается выяснить моментальный расход воздуха - датчик температуры лишь измеряет температуру - стехиомЕтричность пишется черезЕ!!!
Да забыл датчик температуры всасываемого воздуха не измеряет температуру, он работает от изменения температыры. При открытии дросельной заслонки скорость потока увеличивается охлаждая датчик соответственно меняется его сопротивление.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
Добавлено: Чт Май 12, 2011 21:15 Заголовок сообщения:
артемий писал(а):
позвони пожалуйста 0509036521 нужен совет
Gjonn
Какова природа требуемого совета, в инжекторах при одинаковых симптомах причин для неисправности может быть много, так что по телефону общаться придется долго, а стоимость общения между нашими регионами приличная.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:06 Заголовок сообщения:
Gjonn писал(а):
jura22 писал(а):
расходомер пытается выяснить моментальный расход воздуха - датчик температуры лишь измеряет температуру - стехиомЕтричность пишется черезЕ!!!
Да забыл датчик температуры всасываемого воздуха не измеряет температуру, он работает от изменения температыры. При открытии дросельной заслонки скорость потока увеличивается охлаждая датчик соответственно меняется его сопротивление.
с какого перепуга сухому датчику температуры охлаждаться от скорости потока воздуха при неизменной температуре самого воздуха ?там ведь еще есть ДПДЗ , вот на основании показаниий датчиков и рассчитывается длительность импульсов на форсунку,в мономотронике нет ни расходомера ни ДАДа , отсюда и вопиющая неэкономичность, у меня настроенный 1,5 карб меньше кушал на 4 кпп
Последний раз редактировалось: jura22 (Пт Май 13, 2011 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме