| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 18:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr То ты разобрался с ХХ или нет?
 Скажи что делал? У меня сейчас такая же фигня.
 РХХ чистил, после прогрева при снятии фишки хх все-равно высокие.
 
 Вопрос к знатокам: При снятии фишки с РХХ, воздух через него должен пропускаться или нет?
 
 ПыСы. При закрученом винте ХХ, если закрыть трубку, что идет через РХХ, двиг глохнет, т.е. подсосов по идее быть не должно
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Juks Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2008
 Сообщения: 105
 Откуда: Россия, Владимир
 
 Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Прямо вирус какой-то. У меня тоже холостые 1200 - 2000 на прогретой, причем плавают хаотично. При снятии фишки с РХХ все ОК. Буду снимать чистить. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я с этой проблемой борюсь пару лет.уже думаю может мозги поменять. а РХХ на горячую не зодействован.так что ищете подсос на всех шлангах каторые после дрос заслонки.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | =aleks= писал(а): |  	  | а РХХ на горячую не зодействован. | 
 Не в курсе, при отключеном РХХ, через него воздух должен проходить?
 
  	  | Цитата: |  	  | так что ищете подсос на всех шлангах каторые после дрос заслонки. | 
 =aleks=
 У меня:
 
  	  | Цитата: |  	  | При закрученом винте ХХ, если закрыть трубку, что идет через РХХ, двиг глохнет, т.е. подсосов по идее быть не должно | 
 + к этому, если закрыть рукой воздуховод, то двиг не глохнет, но воздухан и гофра сжимаются шописец
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 21:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| A-Lex на горячую холостые берут воздух через бай-пас.тобишь двигателю хвотает того воздуха что поступает через бай пас.а клапан помоему закрыт должен быть или чучуть приоткрыт.
 попробуй бай пас выкрутить и залить на заведёном движке промывку для карба+ ещё заслонка засерается через патрубок картерных газов.немешало её время от времени чистить.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 22:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | =aleks= писал(а): |  	  | A-Lex на горячую холостые берут воздух через бай-пас.тобишь двигателю хвотает того воздуха что поступает через бай пас.а клапан помоему закрыт должен быть или чучуть приоткрыт.
 
 | 
 это винт сверху ДЗ?
 
  	  | Цитата: |  	  | ещё заслонка засерается через патрубок картерных газов.немешало её время от времени чистить. | 
 трубку сапуна и заслонку и гофру только два дня назад почистил, РХХ почистил...
 
 Мне очень подозрительно, что в РХХ бегунок, который регулирует, количество воздуха, имеет диаметр меньше примерно на 1,2-1,5 мм, чем основной цилиндр. (Надеюсь понятно написал
  ) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 22:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| A-Lex 
  	  | Цитата: |  	  | это винт сверху ДЗ? | 
 ага!!
 
  	  | Цитата: |  	  | имеет диаметр меньше примерно на 1,2-1,5 мм, чем основной | 
 это конечно многовато!!
 берёшь его снимаеш(запомни сколько оборотов было накручена гайка)
 ложишь на стол.потом ищешь шарик примерного диаметра,даже чуть больше.ложешь шарик сверхй и молоточком тюк!! не бах,а тюк.вставляешь поршенёк обратно смотришь или ещё тюк или нулёвкой шлифовать потом.как у меня получилось.и не делай сильно плотно.и ещё не забуть проверить.подсоедини к разъёму и вкл зажигание.должен чпокать и не подклинивать.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 22:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | =aleks= писал(а): |  	  | ложишь на стол.потом ищешь шарик примерного диаметра,даже чуть больше.ложешь шарик сверхй и молоточком тюк!! не бах,а тюк.вставляешь поршенёк обратно смотришь или ещё тюк или нулёвкой шлифовать потом.как у меня получилось.и не делай сильно плотно. | 
 О! Это идея
  мне просто интересно, сколько должен быть зазор 
 
 клацает и не клинит 100% 	  | Цитата: |  	  | и ещё не забуть проверить.подсоедини к разъёму и вкл зажигание.должен чпокать и не подклинивать. | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 23:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| A-Lex 
  	  | Цитата: |  	  | клацает и не клинит 100% | 
 я имел в виду после проделанных работ.зазор должен быть такой что бы свободно поршенёк двигался.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= ок. завтра проделаю данную операцию
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 20, 2011 23:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| A-Lex давай может тебе поможет.а то меня уже достал этот холостой.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 21, 2011 15:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= Ну, собсна, Спасибо за совет!
   Седня еще раз разобрал РХХ, шариком от ШРУСа чуток бегунок расширил (сделал ~0.2-0,3 мм зазор, вместо 1,2-1,5мм
  ), собрал, пшикнул ВДшкой для смазки. Поставил, прогрел двиг до рабочей температуры, отключил РХХ, отрегулировал ХХ и фсе! Я доволен.
 Обороты теперь 850-900 (немного плавают, мб из-за лямбды). Прогревочные напишу завтра, т.к. двиг еще не успел остыть.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 21, 2011 16:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| A-Lex 
  	  | Цитата: |  	  | Ну, собсна, Спасибо за совет! | 
 та нема за шо!!
  _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| A-Lex Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.05.2007
 Сообщения: 4597
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 22, 2011 19:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | A-Lex писал(а): |  	  | Прогревочные напишу завтра, т.к. двиг еще не успел остыть. | 
 Прогревочные 1300об. и постепенно упали до 800об
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Май 22, 2011 20:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Эххх,  кто бы мне так сделал, а то езжу уже 50 тыс. с отключеным РХХ . При подключении автоматически поднимаются обороты до 4000 об. мин., и клапан в открытом положении постоянно. Может кто знает на 100% какие конкретно датчики влияют на этот эфект? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |