Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тормозной колдун
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М

По диагональной. Только у меня назад уходят левая дальняя и правая ближняя (относительно приведенного рисунка).


Цитата:
Почему у Вас залазиют, не понятно.

Вот и я бьюсь с этим...

4 часа убитого времени в гараже... без результата...Sad

Уже был готов выбросить его. Сделать длинные трубки и подкличить напрямую к переходнику-соединителю. Но решил разобраться...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR
"И грешу на схему подключения тормозных трубок"
Вероятность неверного подключения велика.
На фото Кромовский.
Большие отверстия(М12) от главного тормозного.
Малые(М10) к колесу. Это абсолютно точно. Трубку от колеса менял.
И если у вас тоже разнокалиберные резьбы то затруднения с
переподключением понятны. Ужас.

"Поршеньки должны вылазить при нажатии на педаль тормоза."
Видел это явление неоднократно на разных авто.

"Но если перепутан, то отсечки заднего тормоза не будет, а будет запаздывание, в зависимости от нагрузки авто."
Лень искать ошибку в рассуждениях.

При запутанности трубок(АВС родимая) и трудности прослеживании их под днищем иногда провожу проверку на диагональность так.
На вывешенных колесах при нажатой педали тормоза
отвинчиваеться штуцер прокачки на любом колесе.
Соответсвенно тормоза отпускают на этом и расположенном по диагонали колесе.
Если не так, то повод разбираться и устранять.



Coldun.jpg
 Описание:
 Размер:  127.35 KB
 Просмотрено:  805 раз(а)

Coldun.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma

Не.... по диагонали не может быть вход-выход у "колдуна".
Штуцера на трубках к колесам разные на 10 и на 12 у меня. И от переходника-соединителя до "колдуна" и на 10 и на 12.

Поищу сейчас точно какие куда...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 02:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR писал(а):
Croma

Не.... по диагонали не может быть вход-выход у "колдуна".
Штуцера на трубках к колесам разные на 10 и на 12 у меня. И от переходника-соединителя до "колдуна" и на 10 и на 12.

Поищу сейчас точно какие куда...

Возможно.
Давненько там лазил.
Через месяцок планирую еше.
Тогда уточню. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Моя версия работы "Колдуна".
Устройство работает в динамике.
Называеться "Регулятор тормозного усилия задних колес"
Имеем поршеньки перекрывающие жидкость к задним колесам
и уравновешивающую пружину нажимающую на них.
При плавном торможении давление невелико и
пружина удерживает поршеньки в нажатом положении.
Передача давления к задним колесам идет без ограничений.
Совсем другое дело при резком.
Сначала все идет по первоначальному варианту, но давление
растет и зад авто приподымаеться. Давление на дорогу и соответсвенно коэфициент сцепления задних колес уменьшаеться. Пружина при этом уменьшает усилие. Поршеньки перемещаються и на каком то этапе отсекают подачу давления к задним колесам.
Зачем же тормозить колесам которые и дороги то толком не касаються?
Это нужно для исключения блокировки задних колес и соответсвенно их заноса.
При груженном авто и его приседании пружина сожметься и увеличит усилие. Отсечка произойдет позже.
Жесткость пружины подобрана заводом, а регулировка преднатяга
описана в мануале.

От конструктива и правила.
При прокачке тормозов на вывешенных колесах пружина раслабленна и подача жидкости заблокированна.
Откуда и совет. При прокачке нажать поршеньки каким либо способом.
При резком торможении задние колеса в юз идти не должны.
Если не так, то авто неисправно.

По финишу получаем полное отсутствие задних тормозов - согласно твоей теории - жопа задирается, зад меньше тормозит, морда клюет на передние блокипрованные колеса, жопа еще выше, зад вообще не тормозит и т.д.
Где логика, давайте вообще на жопу только ручник втулим...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17311
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логика в том,что рассчитано все на полный и пустой автомобиль,без задирания зада и всяких рукоприкладств тюнирастов.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Логика не моя. Я же не конструктор узла.
Ликбез тут http://kniga-avto.ru/k1/lava-7/eguljator-tormoznykh-sil.html
Подойдет и Google
Google -> регулятор тормозных усилий

Александр Васильевич
При задирании надо всего лишь подрегулировать натяг пружины.
Правда у ампутаторов регулировать нечего. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Во всех регуляторах принцип работы один...
"Возрастающее давление жидкости действует на поршень регулятора с двух сторон головки неодинаково: сверху давление воспринимается всей головкой, площадью яОа/4, а снизу — площадью (я/4) фъ — еР). Под воздействием разности сил поршень стремится перемещаться вниз."
Значит подключено все правильно. Скорее косяк в моем регулятореSad.
Нет свободного перетекания жидкости. Резиновый уплотнитель поршня слишком туго вставлялся во внутрь.
Буду пытаться разбирать свой старый закисший в усмерть регулятор.
Тренироваться на "кошках"...Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17311
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma, и часто вы такое совершенство- задратый зад и отрегулированный "колдун" видели?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если правильно собран. Поршеньки нереально вытянуть, вернее реально но когда их отпускешь они сами заскакивают (возвратная пружина). Правильное положение поршеньков на колдуне в покое - утопленые до упора.
Похоже просто неправильно собран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv

Правильно, утопленные... Возможно, у меня недостаточная подвижность их. Когда их вставлял (туго, а надо ли с усилием??), то специально не до конца вдвинул их. И при прокачке (как только давление пошло) задвинулись и все. Назад не выдвигаютя при нажатии на педаль. А должны... Видимо, не выдвигаются от разницы давления на поршень, туго очень ходит. (но плоскогубцами вытаскивается).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно воздух до колуна в системе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv

Воздух, конечно был.
После того как регулятор перекрыл проход к колесному штуцеру прокачки, прокачивал отпуская штуцер тормозной трубки входящей в регулятор (от ГТЦ). Педаль жесткая была.
Сейчас езжу пока так... но педаль мягковата стала. Схватывает сильно только в самом конце хода. Это если плавно нажимать. Если резко, то нормально, где то на середине.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Croma, и часто вы такое совершенство- задратый зад и отрегулированный "колдун" видели?

"Кубики" в восьмерках-десятках запчасти популярные.
Соответсвенно надо принимать меры к подрегулировке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите и мне???
Значит отвалилась пружина полностью...как узнать работает ли колдун воще - рукой вдавливается???
Никак не могу понять принцип работы гребаного колдуна...
я так понимаю что при нажатии на тормоза поршеньки вылазить должны, тогда почему при отвалившемся рычаге жидкость перекрывается? Как-то противоречие происходит...

_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу