IGR
"И грешу на схему подключения тормозных трубок"
Вероятность неверного подключения велика.
На фото Кромовский.
Большие отверстия(М12) от главного тормозного.
Малые(М10) к колесу. Это абсолютно точно. Трубку от колеса менял.
И если у вас тоже разнокалиберные резьбы то затруднения с
переподключением понятны. Ужас.
"Поршеньки должны вылазить при нажатии на педаль тормоза."
Видел это явление неоднократно на разных авто.
"Но если перепутан, то отсечки заднего тормоза не будет, а будет запаздывание, в зависимости от нагрузки авто."
Лень искать ошибку в рассуждениях.
При запутанности трубок(АВС родимая) и трудности прослеживании их под днищем иногда провожу проверку на диагональность так.
На вывешенных колесах при нажатой педали тормоза
отвинчиваеться штуцер прокачки на любом колесе.
Соответсвенно тормоза отпускают на этом и расположенном по диагонали колесе.
Если не так, то повод разбираться и устранять.
Не.... по диагонали не может быть вход-выход у "колдуна".
Штуцера на трубках к колесам разные на 10 и на 12 у меня. И от переходника-соединителя до "колдуна" и на 10 и на 12.
Поищу сейчас точно какие куда... _________________
Не.... по диагонали не может быть вход-выход у "колдуна".
Штуцера на трубках к колесам разные на 10 и на 12 у меня. И от переходника-соединителя до "колдуна" и на 10 и на 12.
Поищу сейчас точно какие куда...
Возможно.
Давненько там лазил.
Через месяцок планирую еше.
Тогда уточню.
Моя версия работы "Колдуна".
Устройство работает в динамике.
Называеться "Регулятор тормозного усилия задних колес"
Имеем поршеньки перекрывающие жидкость к задним колесам
и уравновешивающую пружину нажимающую на них.
При плавном торможении давление невелико и
пружина удерживает поршеньки в нажатом положении.
Передача давления к задним колесам идет без ограничений.
Совсем другое дело при резком.
Сначала все идет по первоначальному варианту, но давление
растет и зад авто приподымаеться. Давление на дорогу и соответсвенно коэфициент сцепления задних колес уменьшаеться. Пружина при этом уменьшает усилие. Поршеньки перемещаються и на каком то этапе отсекают подачу давления к задним колесам.
Зачем же тормозить колесам которые и дороги то толком не касаються?
Это нужно для исключения блокировки задних колес и соответсвенно их заноса.
При груженном авто и его приседании пружина сожметься и увеличит усилие. Отсечка произойдет позже.
Жесткость пружины подобрана заводом, а регулировка преднатяга
описана в мануале.
От конструктива и правила.
При прокачке тормозов на вывешенных колесах пружина раслабленна и подача жидкости заблокированна.
Откуда и совет. При прокачке нажать поршеньки каким либо способом.
При резком торможении задние колеса в юз идти не должны.
Если не так, то авто неисправно.
По финишу получаем полное отсутствие задних тормозов - согласно твоей теории - жопа задирается, зад меньше тормозит, морда клюет на передние блокипрованные колеса, жопа еще выше, зад вообще не тормозит и т.д.
Где логика, давайте вообще на жопу только ручник втулим... _________________
Логика в том,что рассчитано все на полный и пустой автомобиль,без задирания зада и всяких рукоприкладств тюнирастов. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да. Во всех регуляторах принцип работы один...
"Возрастающее давление жидкости действует на поршень регулятора с двух сторон головки неодинаково: сверху давление воспринимается всей головкой, площадью яОа/4, а снизу — площадью (я/4) фъ — еР). Под воздействием разности сил поршень стремится перемещаться вниз."
Значит подключено все правильно. Скорее косяк в моем регуляторе.
Нет свободного перетекания жидкости. Резиновый уплотнитель поршня слишком туго вставлялся во внутрь.
Буду пытаться разбирать свой старый закисший в усмерть регулятор.
Тренироваться на "кошках"... _________________
Если правильно собран. Поршеньки нереально вытянуть, вернее реально но когда их отпускешь они сами заскакивают (возвратная пружина). Правильное положение поршеньков на колдуне в покое - утопленые до упора.
Похоже просто неправильно собран.
Правильно, утопленные... Возможно, у меня недостаточная подвижность их. Когда их вставлял (туго, а надо ли с усилием??), то специально не до конца вдвинул их. И при прокачке (как только давление пошло) задвинулись и все. Назад не выдвигаютя при нажатии на педаль. А должны... Видимо, не выдвигаются от разницы давления на поршень, туго очень ходит. (но плоскогубцами вытаскивается). _________________
Воздух, конечно был.
После того как регулятор перекрыл проход к колесному штуцеру прокачки, прокачивал отпуская штуцер тормозной трубки входящей в регулятор (от ГТЦ). Педаль жесткая была.
Сейчас езжу пока так... но педаль мягковата стала. Схватывает сильно только в самом конце хода. Это если плавно нажимать. Если резко, то нормально, где то на середине. _________________
Подскажите и мне???
Значит отвалилась пружина полностью...как узнать работает ли колдун воще - рукой вдавливается???
Никак не могу понять принцип работы гребаного колдуна...
я так понимаю что при нажатии на тормоза поршеньки вылазить должны, тогда почему при отвалившемся рычаге жидкость перекрывается? Как-то противоречие происходит... _________________ Не я имею машину, а она меня...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме