Стесняюсь спросить,а нафига зажигание отрубать при движении с горки,никак в могилу захотелось?
Не надо таким методом проверять трения-шипения,ну мало италовладельцев в Украине,а то ведь еще меньше станет.
Тереть могут :
1.нестандартные диски/резина
2.подогнутый железный щиток полукруглой формы,призванный защищать тормозной диск переднего колеса от всяких там брызг воды и грязи.Ну да Валера про то сказал.Кстате,в щель между ним и диском иногда камушек попадает-но там уже свисто-писк,а не трение.
3.Криворуко установленные передние брызговики-особо заметно при повороте руля,а при поднятии машины на подъебнике-звук этот стопудово пропадает.
4.Вроде все.
№2 про камушек - никогда в жизни не бывало у меня такого, хотя вариант исключать нельзя.
Насколько я знаю, Пунтиков Классик в мире продано больше миллиона. Все ездять нормально. Твой случай-эксклюзив прям.
corida
это меня механик спросил или я так проверял, я сказал что нет. А потом решился проверить, - чуть не пожалел! Тормоза перестали тормозить) благо ручник и завелся быстренько). Больше такой глупости не сделаю!" _________________
1.диски и резина стандартные.
2.защиту тормозных дисков проверял механик, даже чуть-чуть отогнул.
3.брызговики передние ставили на италавто, но по идее там большой зазор и тереть они не могут.
Звук трения (вибрации) не постоянный он появляется то большей то меньшей силы! В ближайшии дни с ребятами прокачусь пусть послушают.
Есть еше вероятность что этот звук от разной поверхности асфальта - но звук не приятный. _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 21:49 Заголовок сообщения:
Завтра еду снова на СТО Италавто. Поедем снова слушат что же там трет спереди, правда я уже подготовился и научился вызывать этот звук специально, а именно он возникает при повороте (при движении в повороте) влево или вправо (~ на скорости 60 км/ч лучше всего слышно) _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 18:46 Заголовок сообщения:
Был на Сто Италавто.
Долго ездили с механиком и он наконец то услышал то трение, правда очень долго никак не мог уловить этот звук. И что он мне ответил Сказал так - "Чесно скажу, - не знаю!" И еще сказал ято быть может со временем пропадет этот звук. Пыталмя меня убедить что это резина бюджетная и машина бюджетная, что от нее хотеть. Но понял свою неправоту, тау как трет только когда машина входит в повороты и то не всегда, видимо разная нагрузка. Я пытался его склонить что возможно это ступичный подшипник, но он утверждает что подшипник гудит низкочастотным звуком и постоянно. Также все мне твердил что если че по гарантии все починят, но дожидаться пока что то навернется глупо. Наверное еще на какой то сервис поеду. Хочу чтобы машина ехала как новая, без посторонних звуков! _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 21:52 Заголовок сообщения:
Вот записал как именно трет, это один из вариантов.
Звук был вырезан через соундорж и продублирован, так что на это не обращайте внимание, слушайте как именно трет (частота у трения такая как у вращения колеса)
tret.mp3 _________________
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 240 Откуда: Украина,Кременчуг
Авто: Fiat-Punto Classic
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 20:28 Заголовок сообщения:
Слушал 2 раза.
Варианты из следущей подгруппы:
1.Кривой колесный диск.
2.Слегка "горбатая" шина,т.е. ударенная со скрытым порывом подошвенного(не путать с боковым) корда.
3.Ступичный подшипник.Последнее проверить совсем легко:едучи вперед на включенной передаче повернуть влево,затем вправо,т.е. нагрузить подозреваемый пошипничек.Если гул усилится/появится при левом повороте-то левый ступичный подшипник и на помойку полетит.Ну и про право все то же самое.
4.Кривая/неотбалансированая полуось(та херня,что из КПП до колеса идет).
Все пока.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 21:01 Заголовок сообщения:
Как раз подходит вариант 3. При резком повороте влево начинает тереть сильнее, при правом тоже, но чуть меньше.
А как заставить официалов его менять?? Они говорят что подшипник не так трет.
п.с.
Мне ребята с другого форума сказали что возможно в подшипнике нет смазки.
и еще менял колеса местами, передние на зад, а задние на перед - картина всё та же! _________________
Последний раз редактировалось: Vadimster (Сб Сен 10, 2011 21:03), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 21:02 Заголовок сообщения:
corida писал(а):
Слушал 2 раза.
Варианты из следущей подгруппы:
1.Кривой колесный диск.
2.Слегка "горбатая" шина,т.е. ударенная со скрытым порывом подошвенного(не путать с боковым) корда.
3.Ступичный подшипник.Последнее проверить совсем легко:едучи вперед на включенной передаче повернуть влево,затем вправо,т.е. нагрузить подозреваемый пошипничек.Если гул усилится/появится при левом повороте-то левый ступичный подшипник и на помойку полетит.Ну и про право все то же самое.
4.Кривая/неотбалансированая полуось(та херня,что из КПП до колеса идет).
Все пока.
Слушал вживую...
1. Появляется только после раскачки кузова.
2. ----//----
3. Тоже на него грешу...
4. ХЗ.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 21:09 Заголовок сообщения:
Не давно встретил знакомого механика со Шкоды-сервис, тот сразу все услышал, но сказал что не уверен что это, подсказал что возможно правый подшипник ступицы (но говорил что он немного по другому гудит когда выходит из строя) или шрус (сказал что если он то со временем звук должен пропасть, а еще вариант как подшипник на кардане. и в последнюю очередь предположил что может резина такой звук издавать и посоветовал поменять местами, это уже пробовал, не помогло!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2011 Сообщения: 103 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Punto Classic 2011
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 21:11 Заголовок сообщения:
corida
Шины совсем новые и не где я их не бахкал их)). Я же говорил что трет с самого начала как забрал с салона, просто не сразу понял, думал резина.
А при раскачке, это когда резко вправо поворачиваешь или влево или туда и обратно, так он больше проявляется, наверно что то нагружается. _________________
Последний раз редактировалось: Vadimster (Сб Сен 10, 2011 21:13), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме