Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны идеи по электробагам на Кроме
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Так, по идее стоит классная приблида - блок мощностного обогащения. Я бы начал копать с нее, потом коммутатор.


А если его снять - двигатель будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
Lexville писал(а):
Так, по идее стоит классная приблида - блок мощностного обогащения. Я бы начал копать с нее, потом коммутатор.


А если его снять - двигатель будет работать?

Насколько знаю - да (точнее - насколько помню из какого-то обсуждения). Но двигатель может начать троить вроде. Кстати, у меня на атмо почему то питание катушки проходит через отдельное ВАЗовское реле заряда, хз зачем. Very Happy

UPD: вспомнил, блок мощностного обогащения реально работает только при утопленной педали газа, так что вряд ли в нем дело, а вот питание катушки зажигания я бы проверил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел - там три режима.

Чуть выше холостых - плюс 8%
С 3750 - плюс 12%
третий режим, при высоких оборотах - плюс 20%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри акум, коротыш в банке! Wink
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык давно предлагаю челу попробовать АКБ другой подкинуть))
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
дык давно предлагаю челу попробовать АКБ другой подкинуть))

Погоди, он не пробывал акб менят??? Shocked Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Gelezis писал(а):
дык давно предлагаю челу попробовать АКБ другой подкинуть))

Погоди, он не пробывал акб менят??? Shocked Laughing


Не, я обратил внимание - если два человека пишут о АКБ - значит идея хорошая. И логика в этом есть (коротыш).

Сегодня собираюсь поменять.


Только странно:
акб - новьё.
12 в - когда в покое
стартер крутит бодро
подсела немного - но прошло 2 недели экспрементов без подзаряда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
benya777
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 178
Откуда: Чортков, Тернопольская обл.

Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмелюсь вставить своих 5 копеек Rolling Eyes . А с генератора в цепь, на замок зажигания питание подаётся? Получается вроде как все потребители берут ток с аккумулятора, т.е. при отключеном проводе всё нормально, зарядки нет, питание с аккумулятора, а с подключеным - гена даёт напряжение только на аккумулятор и не даёт в цепь, через замок на потребители, а потребителей то много: сам аккумулятор просит зарядки, возбудить генератор, вся система зажигания, да и стартер при заводке, приборка и т.д. Значит либо замок, либо фигня какая-то в цепи подключения. Ещё как вариант. Я когда купил свою Крому, она долго стояла и аккумулятор умер. Купил другой. До утра сдыхал. Утром подзарядил минут 15-20 - весь день норма, на утро опять. Решил я посмотреть стартер. Когда снимал, то забыл снять "+" -вую клему Rolling Eyes, спешил. Когда я его сдёргивал с места, проскочила мощная дуга. Оказалось от выработаных втулок, якорь попадал в такое положение, что падал на обмотки и соответственно разряжал за ночь аккумулятор, т.е. постоянная нагрузка. Можешь ещё здесь проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

benya777 писал(а):
Осмелюсь вставить своих 5 копеек Rolling Eyes . А с генератора в цепь, на замок зажигания питание подаётся? Получается вроде как все потребители берут ток с аккумулятора, т.е. при отключеном проводе всё нормально, зарядки нет, питание с аккумулятора, а с подключеным - гена даёт напряжение только на аккумулятор и не даёт в цепь, через замок на потребители, а потребителей то много: сам аккумулятор просит зарядки, возбудить генератор, вся система зажигания, да и стартер при заводке, приборка и т.д. Значит либо замок, либо фигня какая-то в цепи подключения. Ещё как вариант. Я когда купил свою Крому, она долго стояла и аккумулятор умер. Купил другой. До утра сдыхал. Утром подзарядил минут 15-20 - весь день норма, на утро опять. Решил я посмотреть стартер. Когда снимал, то забыл снять "+" -вую клему Rolling Eyes, спешил. Когда я его сдёргивал с места, проскочила мощная дуга. Оказалось от выработаных втулок, якорь попадал в такое положение, что падал на обмотки и соответственно разряжал за ночь аккумулятор, т.е. постоянная нагрузка. Можешь ещё здесь проверить.

Логика в этом есть. Но чел то пишет что машина заводиться от АКБ без малой клеммы.. Потому цепь самовозбуда гены тут не причем.. Не будь ее машина бы не работала без этой клеммы.. Ладно завелся от АКБ, но гена то уже работает как я понял.. А стоит клемму подкинуть глохнет.. То же можем сказать и о замке зажигания. Ежели цепь самовозбуда шла бы через него и там был портак то то же врятли бы заводилась без клеммы. Да работала то же.. У меня когда было подозрение на не рабочесть гены.. Завел машину.. И снял минус с АКБ. Не заглоха. Значит питание от гены идет.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808


Последний раз редактировалось: Gelezis (Чт Дек 08, 2011 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данная цепь идет на БСК через разьем № 79 попадает на 7 лапу.. Но что то ощутимых потребителей там особо нет.. Или что то не то я глянул.. Проверить коротышь данной цепи можно.. Скинуть клеммы с АКБ и прозвонить относительно массы.. Короткого быть не должно. При подкинутом + ложно показать напряжения АКБ. Если мерять напругу.
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
benya777
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 178
Откуда: Чортков, Тернопольская обл.

Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду цепь от генератора, через замок зажигания на потребитель. Ты же сам написал, что когда снимаешь клему"+" аккумулятора, то машина работает. А здесь получается, что вся нагрузка на аккумулятор, т.е. всё питается от него и не идёт питание с гены в сеть, помимо зарядки. При этом гена зарядку выдаёт. Значит проблема в попадании тока в сеть, т.е. через замок к потребителям. Там в мануале на отдельной схеме есть разводка системы зарядки. Так вот, на 2, после расшифровки, схеме, под номером 55, есть соединительная колодка с "+" -сами аккумулятора. Там может быть баг. ТС написал, что схема временная и "+" проводок на гену кинул напрямую с аккумулятора. Что выходит - зарядка идёт только на аккумулятор и только после, через аккумулятор в сеть. Вот и нагрузка. Я так думаю. Если не прав - прошу прощения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
Данная цепь идет на БСК через разьем № 79 попадает на 7 лапу.. Но что то ощутимых потребителей там особо нет.. Или что то не то я глянул.. Проверить коротышь данной цепи можно.. Скинуть клеммы с АКБ и прозвонить относительно массы.. Короткого быть не должно. При подкинутом + ложно показать напряжения АКБ. Если мерять напругу.


разьем №79 прозванивал, на БСК тоже - все ок. на контактной группе замка зажигания был обугленный разьем (верхний разьем на 3 фишки) - переделал. Замок поменял.
БСК - все ок, только обратное сопротивление диода 20 Ком (маловато).
Скинул колодку с мозга АБС.
Результатов сего действа ноль.

Единственное - сигналка может глючить.
Сигналку снял. Вот только - реле сигналки не могу найти (том провод на реле был перекусан).

Все это усугубляется отсутствием схем проводки.
У мну авто 89 года, это переходный год. Несовпадения схем по цветам и проводке и с дорестайлом и рестайлинговой моделью.

Еще хотел спросить - на авто стоит (стоял) кондей.
Соответственно стоял эл клапан доп подачи воздуха за заслонку (тот который рядом с АКБ).
Сейчас клапана нет и отверстия заглушены. Его провода ликвидированы.

Вопрос - из за проводов этого клапана могут быть баги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про акк. он проверяется под нагрузкой! д.б вроде 10,5В (точно не помню, поправьте ес че)
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё хорошо конечно, но искра всё-таки проверялась (на всех цилиндрах)? А напряжение генератора проверялось? (у меня при вылетевшем регуляторе до 45В выдавал, может у Турбо критично это). А проверялись все ключевые электромеханизмы, участвующие в работе двига? (вплоть до бензонасоса) Ведь всё это быстро и просто, но надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):
Всё хорошо конечно, но искра всё-таки проверялась (на всех цилиндрах)? А напряжение генератора проверялось? (у меня при вылетевшем регуляторе до 45В выдавал, может у Турбо критично это). А проверялись все ключевые электромеханизмы, участвующие в работе двига? (вплоть до бензонасоса) Ведь всё это быстро и просто, но надо!


Напряжение генератора -13,5 В. По достижении этого напряжения двигатель глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу