Так, по идее стоит классная приблида - блок мощностного обогащения. Я бы начал копать с нее, потом коммутатор.
А если его снять - двигатель будет работать?
Насколько знаю - да (точнее - насколько помню из какого-то обсуждения). Но двигатель может начать троить вроде. Кстати, у меня на атмо почему то питание катушки проходит через отдельное ВАЗовское реле заряда, хз зачем.
UPD: вспомнил, блок мощностного обогащения реально работает только при утопленной педали газа, так что вряд ли в нем дело, а вот питание катушки зажигания я бы проверил...
дык давно предлагаю челу попробовать АКБ другой подкинуть)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Осмелюсь вставить своих 5 копеек . А с генератора в цепь, на замок зажигания питание подаётся? Получается вроде как все потребители берут ток с аккумулятора, т.е. при отключеном проводе всё нормально, зарядки нет, питание с аккумулятора, а с подключеным - гена даёт напряжение только на аккумулятор и не даёт в цепь, через замок на потребители, а потребителей то много: сам аккумулятор просит зарядки, возбудить генератор, вся система зажигания, да и стартер при заводке, приборка и т.д. Значит либо замок, либо фигня какая-то в цепи подключения. Ещё как вариант. Я когда купил свою Крому, она долго стояла и аккумулятор умер. Купил другой. До утра сдыхал. Утром подзарядил минут 15-20 - весь день норма, на утро опять. Решил я посмотреть стартер. Когда снимал, то забыл снять "+" -вую клему , спешил. Когда я его сдёргивал с места, проскочила мощная дуга. Оказалось от выработаных втулок, якорь попадал в такое положение, что падал на обмотки и соответственно разряжал за ночь аккумулятор, т.е. постоянная нагрузка. Можешь ещё здесь проверить.
Осмелюсь вставить своих 5 копеек . А с генератора в цепь, на замок зажигания питание подаётся? Получается вроде как все потребители берут ток с аккумулятора, т.е. при отключеном проводе всё нормально, зарядки нет, питание с аккумулятора, а с подключеным - гена даёт напряжение только на аккумулятор и не даёт в цепь, через замок на потребители, а потребителей то много: сам аккумулятор просит зарядки, возбудить генератор, вся система зажигания, да и стартер при заводке, приборка и т.д. Значит либо замок, либо фигня какая-то в цепи подключения. Ещё как вариант. Я когда купил свою Крому, она долго стояла и аккумулятор умер. Купил другой. До утра сдыхал. Утром подзарядил минут 15-20 - весь день норма, на утро опять. Решил я посмотреть стартер. Когда снимал, то забыл снять "+" -вую клему , спешил. Когда я его сдёргивал с места, проскочила мощная дуга. Оказалось от выработаных втулок, якорь попадал в такое положение, что падал на обмотки и соответственно разряжал за ночь аккумулятор, т.е. постоянная нагрузка. Можешь ещё здесь проверить.
Логика в этом есть. Но чел то пишет что машина заводиться от АКБ без малой клеммы.. Потому цепь самовозбуда гены тут не причем.. Не будь ее машина бы не работала без этой клеммы.. Ладно завелся от АКБ, но гена то уже работает как я понял.. А стоит клемму подкинуть глохнет.. То же можем сказать и о замке зажигания. Ежели цепь самовозбуда шла бы через него и там был портак то то же врятли бы заводилась без клеммы. Да работала то же.. У меня когда было подозрение на не рабочесть гены.. Завел машину.. И снял минус с АКБ. Не заглоха. Значит питание от гены идет. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Последний раз редактировалось: Gelezis (Чт Дек 08, 2011 11:30), всего редактировалось 1 раз
Данная цепь идет на БСК через разьем № 79 попадает на 7 лапу.. Но что то ощутимых потребителей там особо нет.. Или что то не то я глянул.. Проверить коротышь данной цепи можно.. Скинуть клеммы с АКБ и прозвонить относительно массы.. Короткого быть не должно. При подкинутом + ложно показать напряжения АКБ. Если мерять напругу. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Я имел ввиду цепь от генератора, через замок зажигания на потребитель. Ты же сам написал, что когда снимаешь клему"+" аккумулятора, то машина работает. А здесь получается, что вся нагрузка на аккумулятор, т.е. всё питается от него и не идёт питание с гены в сеть, помимо зарядки. При этом гена зарядку выдаёт. Значит проблема в попадании тока в сеть, т.е. через замок к потребителям. Там в мануале на отдельной схеме есть разводка системы зарядки. Так вот, на 2, после расшифровки, схеме, под номером 55, есть соединительная колодка с "+" -сами аккумулятора. Там может быть баг. ТС написал, что схема временная и "+" проводок на гену кинул напрямую с аккумулятора. Что выходит - зарядка идёт только на аккумулятор и только после, через аккумулятор в сеть. Вот и нагрузка. Я так думаю. Если не прав - прошу прощения.
Данная цепь идет на БСК через разьем № 79 попадает на 7 лапу.. Но что то ощутимых потребителей там особо нет.. Или что то не то я глянул.. Проверить коротышь данной цепи можно.. Скинуть клеммы с АКБ и прозвонить относительно массы.. Короткого быть не должно. При подкинутом + ложно показать напряжения АКБ. Если мерять напругу.
разьем №79 прозванивал, на БСК тоже - все ок. на контактной группе замка зажигания был обугленный разьем (верхний разьем на 3 фишки) - переделал. Замок поменял.
БСК - все ок, только обратное сопротивление диода 20 Ком (маловато).
Скинул колодку с мозга АБС.
Результатов сего действа ноль.
Единственное - сигналка может глючить.
Сигналку снял. Вот только - реле сигналки не могу найти (том провод на реле был перекусан).
Все это усугубляется отсутствием схем проводки.
У мну авто 89 года, это переходный год. Несовпадения схем по цветам и проводке и с дорестайлом и рестайлинговой моделью.
Еще хотел спросить - на авто стоит (стоял) кондей.
Соответственно стоял эл клапан доп подачи воздуха за заслонку (тот который рядом с АКБ).
Сейчас клапана нет и отверстия заглушены. Его провода ликвидированы.
Вопрос - из за проводов этого клапана могут быть баги?
Всё хорошо конечно, но искра всё-таки проверялась (на всех цилиндрах)? А напряжение генератора проверялось? (у меня при вылетевшем регуляторе до 45В выдавал, может у Турбо критично это). А проверялись все ключевые электромеханизмы, участвующие в работе двига? (вплоть до бензонасоса) Ведь всё это быстро и просто, но надо!
Всё хорошо конечно, но искра всё-таки проверялась (на всех цилиндрах)? А напряжение генератора проверялось? (у меня при вылетевшем регуляторе до 45В выдавал, может у Турбо критично это). А проверялись все ключевые электромеханизмы, участвующие в работе двига? (вплоть до бензонасоса) Ведь всё это быстро и просто, но надо!
Напряжение генератора -13,5 В. По достижении этого напряжения двигатель глохнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме