о перепускном и обратном
кагбэ других в разодраном фильтре не найти... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
kaligula
не льсти мне, опыта моего копейки - всего год владения авто. просто если к вопросам эксплуатации подходить научно...ну типа первый вопрос при любом совете не "точно будет лучше?", а - "с чего именно так?", то опыт накапливается гораздо быстрее, чем меняются машины и моторы в них... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Обратному",если речь о резинке на входных отверстиях как-бы пилювать на давление,главное-обратно не пустить,а пере...срабатывает,как и редукционный в маслонасосе на предельных значениях и в нормальной работе вроде как тоже не очень...
Тем более,ни разу не встречал на фильтрах указания по давлениям клапанов.Покажите,если есть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
габаритные размеры больше, но мне кажется мотор угробится быстрее..
по поводу "пилювать" на обратный клапан - думаю вы шутите, давления там нет, но держать он всё же должен.
по поводу "пилювать" на пере... клапан - тут нужно или много думать, или читать в сети что уже надумали другие... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Не пугай народ)) Клапана имеют значение если фильтра от грузовых тулить)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
CreAtoR
Не пугай народ)) Клапана имеют значение если фильтра от грузовых тулить))
От такого больше не говори на этом форуме.
Клапана всегда имеют значение. Ибо нерабочий обратный приводит к сухому старту, что очень вредно поршневой. А нерабочий перепуской или его отсутствие к пропаданию давления на холодную, опять же оч вредно для двигателя.
а вы масло в -30 видели? я из канистры 5в40 вылить не мог, тянется как мед. каким путем, по вашему мнению, движется масло при отсутствии перепускного клапана? я бы выбрал аналоги устанавливаемые на СААБ и ВОЛЬВО, скандинавы шарят в холоде. (масло статоил, норвегия) _________________ С ув. Артур.
Perepic
Мы подразумеваем об аналогах фильтров.
А за грузовые фильтра я то же не зря сказал.
Мне вот например интиресно чем отличаться будет если я воткну фильтр от Таза от Фирменного типа на Крому при том что по параметрам клапанов практический идентичны, кроме ЦЕНЫ, приходилось ставить и от Таза фильтра себе и ничего работают.)) Никто не подразумевал что надо корячить фильтра с нерабочими клапанами в машину)) А при использовании аналогов фильтров от отечественных машин имеет значение обьем фильтровальной и качество ни больше не меньше. А вот если корячить фильтра от грузовых авто то могут быть траблы. Я об этом говорил. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
производительность маслонасосов у грузовых больше, соотв сечение больше, а чувствительность клапана меньше. (пальцем в небо, просто предположил) _________________ С ув. Артур.
ребята, все уж, кто считает "параметры клапанов - без разницы": откройте ж наконец глаза производителям авто и фильтров, поди ж неудобно иметь такую базу соответствий и различных наименований..упростили бы все в сотни раз! Да и вообще: инженегры-разработчики поголовно идиоты, целью которых - запутать конечных пользователей авто и вызывать постоянные противоречия между ними, что сильно отвлекает их от собственно ухода за машиной, переключая все внимание на междоусобные споры _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Да и вообще: инженегры-разработчики поголовно идиоты, целью которых - запутать конечных пользователей авто и вызывать постоянные противоречия между ними, что сильно отвлекает их от собственно ухода за машиной, переключая все внимание на междоусобные споры"
В принципе так оно и есть.
Если к примеру форму тормозных колодок стандартизовать,
то армия инженеров всего лишь рисующи новую форму лапок к
каждой новой модели авто остануться без работы.
Вот они и плодят разную форму всяких деталей по сути не
меняя содержание этих деталей.
Дальше производители вынужденны забивать склады всеми возможными вариантами и все при деле.
А бессмысленая работа приводит к перерасходу всемирных
ресурсов и соответсвенно к кризисам.
Что мы и имеем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме