Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Я привык верить людям со стажем, так что фильтр под замену-всё понял. Просто SCT стаял на контрактном движке отсюда и выбор.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17308
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каком клапане речь,о редукционном?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о перепускном и обратном Wink
кагбэ других в разодраном фильтре не найти...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaligula
не льсти мне, опыта моего копейки - всего год владения авто. просто если к вопросам эксплуатации подходить научно...ну типа первый вопрос при любом совете не "точно будет лучше?", а - "с чего именно так?", то опыт накапливается гораздо быстрее, чем меняются машины и моторы в них...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17308
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Обратному",если речь о резинке на входных отверстиях как-бы пилювать на давление,главное-обратно не пустить,а пере...срабатывает,как и редукционный в маслонасосе на предельных значениях и в нормальной работе вроде как тоже не очень...
Тем более,ни разу не встречал на фильтрах указания по давлениям клапанов.Покажите,если есть.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

параметры фильтра манн для мотора регата 138С3.048 (1.5) и ВАЗ 21083 (1.5).

габаритные размеры - фиатовский больше, во первых.

для примера возьмем фильтр для классики 1.5

габаритные размеры больше, но мне кажется мотор угробится быстрее..

по поводу "пилювать" на обратный клапан - думаю вы шутите, давления там нет, но держать он всё же должен.
по поводу "пилювать" на пере... клапан - тут нужно или много думать, или читать в сети что уже надумали другие...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Не пугай народ)) Клапана имеют значение если фильтра от грузовых тулить))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis писал(а):
CreAtoR
Не пугай народ)) Клапана имеют значение если фильтра от грузовых тулить))

От такого больше не говори на этом форуме.
Клапана всегда имеют значение. Ибо нерабочий обратный приводит к сухому старту, что очень вредно поршневой. А нерабочий перепуской или его отсутствие к пропаданию давления на холодную, опять же оч вредно для двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы масло в -30 видели? я из канистры 5в40 вылить не мог, тянется как мед. каким путем, по вашему мнению, движется масло при отсутствии перепускного клапана? я бы выбрал аналоги устанавливаемые на СААБ и ВОЛЬВО, скандинавы шарят в холоде. (масло статоил, норвегия)
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Мы подразумеваем об аналогах фильтров.
А за грузовые фильтра я то же не зря сказал.
Мне вот например интиресно чем отличаться будет если я воткну фильтр от Таза от Фирменного типа на Крому при том что по параметрам клапанов практический идентичны, кроме ЦЕНЫ, приходилось ставить и от Таза фильтра себе и ничего работают.)) Никто не подразумевал что надо корячить фильтра с нерабочими клапанами в машину)) А при использовании аналогов фильтров от отечественных машин имеет значение обьем фильтровальной и качество ни больше не меньше. А вот если корячить фильтра от грузовых авто то могут быть траблы. Я об этом говорил.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в чем радикальные отличия в клапанах и главное зачем эти отличия нужны?
И сразу угробишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

производительность маслонасосов у грузовых больше, соотв сечение больше, а чувствительность клапана меньше. (пальцем в небо, просто предположил)
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25279
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята, все уж, кто считает "параметры клапанов - без разницы": откройте ж наконец глаза производителям авто и фильтров, поди ж неудобно иметь такую базу соответствий и различных наименований..упростили бы все в сотни раз! Да и вообще: инженегры-разработчики поголовно идиоты, целью которых - запутать конечных пользователей авто и вызывать постоянные противоречия между ними, что сильно отвлекает их от собственно ухода за машиной, переключая все внимание на междоусобные споры Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять спор ни о чём. Езжу уже год на ВАЗовских фильтрах (ставлю только российские чёрненькие), мотор не жалуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Да и вообще: инженегры-разработчики поголовно идиоты, целью которых - запутать конечных пользователей авто и вызывать постоянные противоречия между ними, что сильно отвлекает их от собственно ухода за машиной, переключая все внимание на междоусобные споры"
В принципе так оно и есть. Laughing
Если к примеру форму тормозных колодок стандартизовать,
то армия инженеров всего лишь рисующи новую форму лапок к
каждой новой модели авто остануться без работы.
Вот они и плодят разную форму всяких деталей по сути не
меняя содержание этих деталей.

Дальше производители вынужденны забивать склады всеми возможными вариантами и все при деле.
А бессмысленая работа приводит к перерасходу всемирных
ресурсов и соответсвенно к кризисам.
Что мы и имеем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу