Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Еще не зима, а уже плохо заводится 1.3 Мульти
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что означает: "крутит стартером раз 3-5"?
3-5 оборотов и завелся или с 3-5 попытки?

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_balagur_
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщения: 164
Откуда: Киев

Авто: Fiat DOBLO 1.3 MultiJet 2004г.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

practic писал(а):
Что означает: "крутит стартером раз 3-5"?
3-5 оборотов и завелся или с 3-5 попытки?

ну скорее всего стартер маслает "3-5 оборотов и завелся"...
у меня по теплу заводился как говорят "с пол тыка", с наступление холодов доходило до 2-х оборотов стартера даже при -20... а при -25 утром завел с третьей попытки, и маслать пришлось стартером прилично так...
п.с. соляра окко -20 и шел -32, присадок не лью и акум нормальный...

_________________
С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...

ДЕНЬГИ меня НЕ ВОЛНУЮТ… они меня УСПОКАИВАЮТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_CK_
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 10
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Doblo 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маслает 3-5, с пол тыка очень редко заводится, с весны на кап ремонт движка.
_________________
FIAT DOBLO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolai
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 42
Откуда: кременчук

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня такая проблема 1,5года то с пол оборота то крутить надо секунд10-15 вобщем один раз хорошо заведется десять раз плохо.Недавно загорелся чек диагностика показала неработает датчик распредвала.Поменял и прозрел машина стала заводится как часы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_balagur_ писал(а):
practic писал(а):
Что означает: "крутит стартером раз 3-5"?
3-5 оборотов и завелся или с 3-5 попытки?

ну скорее всего стартер маслает "3-5 оборотов и завелся"...
у меня по теплу заводился как говорят "с пол тыка", с наступление холодов доходило до 2-х оборотов стартера даже при -20... а при -25 утром завел с третьей попытки, и маслать пришлось стартером прилично так...
п.с. соляра окко -20 и шел -32, присадок не лью и акум нормальный...

С "с пол тыка" не как не могут заводиться дизель и бензиновые авто с электронным управлением.Нужно хотя бы оборот коленвала а то и больше для определения датчиком ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_CK_
Кап ремонт.. Надо смотреть датчик колена раз.. Второе обратить внимание на форсунки и распылители. Третье на топливную аппаратуру. И проверить состояние топливного фильтра..
Кстати летом должен легко заводиться.. А вот зимой.. Дизель он и в тундре дизель.
Попробуй завести машину, прогреть, а потом заглуши и попробуй снова завести. Если на горячую легко заведеться, то скорее всего проблема в свечах накала.. Но трудно утверждать.. Поскольку по теплу такие же шутки. Скорее всего что то либо с топливной аппаратурой либо с датчиком.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon52
Amico


Amico

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT DOBLO 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.doblo-club.ru/forum/topic3179.html?hl=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF&st=60


Приветствую, добловоды! Отчет краткий. Проблема, плохой запуск и при запуске обилие светло-сизого дыма пока не прогреется(большое обилие). Началось с заводки с 2го раза , через месяц с 3го и так далее. Зимой с 10 и почти до полной разрядки акка. Так как есть в семье еще машины, добло остался зимовать. С наступлением весны начал приводить в чувство, ну и машина стала заводится с раза с 5го. Чистил впускной , удалил правда сажевый до этого, но проблему не решило. Полез менять свечи, увидел что 123 свеча мокрые 4тая сухая.(в саляре) Затем начал изучать движки аналоги, в данном случае Астра Опель. Там давалось решение проверить форсы и заменить на аналог, Фордовскими ибо Бош слишком дороги. Я долго не думая , ибо проверка 4 наших форсов стояли бы мне 1 форсу новую и узнавая что цена ремонта одной сопоставима с ценой новой форсы, а так же пробега машины, около 100 на одометре и хз сколько скрученого, было принято решение купить новые форсы. Вчера заменил. По фиат скану на холостых сразу было выявлено улучшение по жору, было 0.9 стало 0.5. Так же нет троения, тарахтания(явно выраженного)
НУ и дождался сегодняшнего утра , пошел посмотрел запуск на холодную. Я ее победил! С первого раза, уверенно схватила, 2 сек послушал голодание маслом клапанов и машина замурлыкала. Выбежал глянуть выхлоп, ни намека на дымность, все чисто, пахло розами.( возле авто открыто окно в цветочный магазин)))
Цены 4 новых форсы по 9600 каждая 4 медных вставки по 60 и 4 уплотницельных кольца по 350. Замена 2 рубля, но можно самому, обязательно иметь компрессор для продувки, остальное все просто и обычно. Снятые форсы проверил на открытие при распылении( не дорого) оказалось вот что было , (по нубски опишу) Они должны распылять при запуске при 170атм примерно , а мои начинали при 240 при старте. Две при 240 а две при 180. Получалось что двум не хватало давления для распыления и они не работали , тогда как 2 впрыскивали и не воспламеняли топливо, после долго маслания стартером давление создавалось и начинали работать все 4 , именно тогда происходило воспламенение и в тех двух что срабатывали раньше уже было налито столько саляры что при запуске уже саляра догарала поди в катализаторе . Как то так. Но мастер сказал что менять нужно уже все ,так как те работающие при 170атм, уже на издыхании.
Надеюсь кому то поможет моя писанина, удачи.

F 00V C17 503 Кольцо уплотнительное
5 520 5036 Прокладка
1 538 758 Форсунка топливная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу