Что означает: "крутит стартером раз 3-5"?
3-5 оборотов и завелся или с 3-5 попытки? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Что означает: "крутит стартером раз 3-5"?
3-5 оборотов и завелся или с 3-5 попытки?
ну скорее всего стартер маслает "3-5 оборотов и завелся"...
у меня по теплу заводился как говорят "с пол тыка", с наступление холодов доходило до 2-х оборотов стартера даже при -20... а при -25 утром завел с третьей попытки, и маслать пришлось стартером прилично так...
п.с. соляра окко -20 и шел -32, присадок не лью и акум нормальный... _________________ С деньгами ты всегда молод, красив и даже танцуешь хорошо...
Была у меня такая проблема 1,5года то с пол оборота то крутить надо секунд10-15 вобщем один раз хорошо заведется десять раз плохо.Недавно загорелся чек диагностика показала неработает датчик распредвала.Поменял и прозрел машина стала заводится как часы.
Что означает: "крутит стартером раз 3-5"?
3-5 оборотов и завелся или с 3-5 попытки?
ну скорее всего стартер маслает "3-5 оборотов и завелся"...
у меня по теплу заводился как говорят "с пол тыка", с наступление холодов доходило до 2-х оборотов стартера даже при -20... а при -25 утром завел с третьей попытки, и маслать пришлось стартером прилично так...
п.с. соляра окко -20 и шел -32, присадок не лью и акум нормальный...
С "с пол тыка" не как не могут заводиться дизель и бензиновые авто с электронным управлением.Нужно хотя бы оборот коленвала а то и больше для определения датчиком ВМТ.
_CK_
Кап ремонт.. Надо смотреть датчик колена раз.. Второе обратить внимание на форсунки и распылители. Третье на топливную аппаратуру. И проверить состояние топливного фильтра..
Кстати летом должен легко заводиться.. А вот зимой.. Дизель он и в тундре дизель.
Попробуй завести машину, прогреть, а потом заглуши и попробуй снова завести. Если на горячую легко заведеться, то скорее всего проблема в свечах накала.. Но трудно утверждать.. Поскольку по теплу такие же шутки. Скорее всего что то либо с топливной аппаратурой либо с датчиком. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Приветствую, добловоды! Отчет краткий. Проблема, плохой запуск и при запуске обилие светло-сизого дыма пока не прогреется(большое обилие). Началось с заводки с 2го раза , через месяц с 3го и так далее. Зимой с 10 и почти до полной разрядки акка. Так как есть в семье еще машины, добло остался зимовать. С наступлением весны начал приводить в чувство, ну и машина стала заводится с раза с 5го. Чистил впускной , удалил правда сажевый до этого, но проблему не решило. Полез менять свечи, увидел что 123 свеча мокрые 4тая сухая.(в саляре) Затем начал изучать движки аналоги, в данном случае Астра Опель. Там давалось решение проверить форсы и заменить на аналог, Фордовскими ибо Бош слишком дороги. Я долго не думая , ибо проверка 4 наших форсов стояли бы мне 1 форсу новую и узнавая что цена ремонта одной сопоставима с ценой новой форсы, а так же пробега машины, около 100 на одометре и хз сколько скрученого, было принято решение купить новые форсы. Вчера заменил. По фиат скану на холостых сразу было выявлено улучшение по жору, было 0.9 стало 0.5. Так же нет троения, тарахтания(явно выраженного)
НУ и дождался сегодняшнего утра , пошел посмотрел запуск на холодную. Я ее победил! С первого раза, уверенно схватила, 2 сек послушал голодание маслом клапанов и машина замурлыкала. Выбежал глянуть выхлоп, ни намека на дымность, все чисто, пахло розами.( возле авто открыто окно в цветочный магазин)))
Цены 4 новых форсы по 9600 каждая 4 медных вставки по 60 и 4 уплотницельных кольца по 350. Замена 2 рубля, но можно самому, обязательно иметь компрессор для продувки, остальное все просто и обычно. Снятые форсы проверил на открытие при распылении( не дорого) оказалось вот что было , (по нубски опишу) Они должны распылять при запуске при 170атм примерно , а мои начинали при 240 при старте. Две при 240 а две при 180. Получалось что двум не хватало давления для распыления и они не работали , тогда как 2 впрыскивали и не воспламеняли топливо, после долго маслания стартером давление создавалось и начинали работать все 4 , именно тогда происходило воспламенение и в тех двух что срабатывали раньше уже было налито столько саляры что при запуске уже саляра догарала поди в катализаторе . Как то так. Но мастер сказал что менять нужно уже все ,так как те работающие при 170атм, уже на издыхании.
Надеюсь кому то поможет моя писанина, удачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме